Авиация в фотографиях

Станислав_Дубовицкий

Здравствуйте все, может быть кому-то будет интересно. самолет старенький. покрасить некому. Я думал это “сейбр”, но знающие люди утверждают: FIAT G-91. Место дислокации г.Портимао, Португалия
Фотографии сделаны вчера 30мая 2014г.

Retif

ColonelTY, а что за самолет на предпоследней фотографии?

ask
Retif:

что за самолет на предпоследней фотографии

Я не ColonelTY, но отвечу - Teknam P2002 Sierra

авсенев

Что за чудо? Случайно сфоткал на аэродроме в Римини.

Борода_Кр

Это итальянский P180 Avanti II, фирмы Piaggio Aero.
Вот сфотографировал на Кубань Аэрошоу 2013:

9 days later
ДедЮз
VLADIMIR77:

мои фотки с макса

Привет! Что за машина на 9-м снимке? Никак 52? С новым оборудованием?

юзеф
ДедЮз:

Никак 52?

Воистину красавец В-52H! А вот мне всегда было интересно, почему ему не делают эдакую ремоторизацию в виде замены восьми двигателей на четыре?
Как замена Д-30КП на Ил-76 на ПС-90А на Ил-476? Понятно, что тут просто более совершенные и мощные двигатели. А уменьшить кол-во двигателей на В-52 было бы разумно?

ДедЮз
юзеф:

А вот мне всегда было интересно

Просто, никак не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА. А может, от лишнего воздействия рассыпится, хотя верится с трудом. Скорее всего все просчитано и дешевле, КАК ЕСТЬ.

юзеф
ДедЮз:

не дождуться окончания ресурса ПЛАНЕРА.

Долго ждать придется 😃 Как пишут, срок эксплуатации оных продлен до 2044-45 года…
Нехилый срок, если учесть, что на сегодня самому молодому самолету 50 лет и выпуск прекращен в 62-64 году (где как пишут).

VLADIMIR77
ДедЮз:

Привет! Что за машина на 9-м снимке? Никак 52? С новым оборудованием?

да он самый будь проклят он и его пилоты

Wit
VLADIMIR77:

будь проклят он и его пилоты

пилоты, как и моряки, такого друг другу не желают… воспитание не позволяет…

ДедЮз
VLADIMIR77:

да он самый будь проклят он и его пилоты

На ногу, кому-то заехали?

vlad_den

Извините за длинную цитату, по-моему она того стОит! - “Я хотел бы закончить эту книгу, которая, я надеюсь, несмотря на свои несовершенства, является достоверным и искренним свидетельством великого подвига французов, одной историей, которая, как мне кажется, придаст нашему прошлому его истинный смысл и его истинное значение.
В Сан-Антоне, в Австрии, зимой 1949 года два французских офицера катались на лыжах. Они не блистали особыми способностями в этом виде спорта, поэтому один молодой австриец, загорелый, с живыми глазами, подойдя к ним, сказал:
— Я инструктор. Разрешите мне дать вам несколько советов.
Офицеры согласились. Завязался разговор. Говорили о лыжах. Говорили об Австрии. Говорили о настоящем. И кончили, как и следовало ожидать, воспоминаниями о прошлом. И только тогда молодой инструктор представился:
— Я капитан Пеп Габль, бывший летчик 3-й эскадрильи «Мельдерс» в Восточной Пруссии.
Я подавил готовое уже сорваться с моих уст ругательство.
— Черт подери, эскадрилья эта стояла против нас!
— Вы тоже летчики?
— Мы были ими, по крайней мере, в полку «Нормандия — Неман».
Капитан Пеп Габль улыбнулся.
— Значит, мы стояли друг против друга в Гумбиннене и в Пиллау. Ваши «яки» с трехцветным носом причинили нам немало хлопот. Мне интересно было бы узнать, кто из ваших сбил нашего полковника, знаменитого Бёренброка, имевшего сто сорок побед. Это был жестокий [191] бой. Мне пришлось пережить ваш налет на Хайлигенбайль… Это было в начале февраля 1945 года. Я был также в пиллауском аду, где совершил свои последние вылеты.
Несколько мгновений мы стояли ошеломленные, не в состоянии вымолвить ни слова. Потом мы невольно рассмеялись.
Перед нами стоял один из наших наиболее опасных противников в прошлом — летчик из эскадрильи «Мельдерс». Мы долго говорили, стоя по-прежнему на лыжах: вспоминали о боях, тактических приемах, достоинствах самолетов, победах и поражениях. Я очень удивлялся, не находя в себе даже слова ненависти, и чувствовал себя как игрок футбольной команды, беседующий с соперником по мячу.”

Это слова летчика - Нормандии-Неман в 49-м году!