Авиация в фотографиях

Concord
lyoha:

membres.lycos.fr/wings2/affiche/afficheeng.htm - всяки разны постеры. Раритеты.

Классная коллекция!
Раритетные фотографии порой говорят много больше, чем современные чертежи машин того времени.
Вот например каков дизайн! Кажется все направлено на достижение скорости. Хотя машина не очень быстроходна. Достаточно посмотреть на остекление фонаря, обтекатели шасси и интересную деталь - ветряк!
Таким способом в то время экономили вес и повышали надежность энергоснабжения. При отказе мотора, вырабатываемой энергии ветряка было достаточно для работы радиостанции.
По рассказам моего деда, такие ветряки обеспечивали электроэнергией и наши довоенные бипланы-разведчики. Например Поликарповский P-5. Ветряк был расположен на стойках бипланной коробки и нередко приводил к травмам пилотов.

Sergeant_SPb
Concord:

F117 - впервые вижу как бомбиться этот уродец.

Авианосец.Это Вы лично зафиксировали буржуев? Интересно какой флот, океан?

Фотографировал не я, фотки из открытых источников… Океан навроде Тихий, в районе середины лета 2004 года, остальных подробностей не помню…

pasha-117

Тему правильнее было назвать: “Кто круче найдет фотку в нете?”

Samson
pasha-117:


За АНТ, самолет (с соосными винтами) на котором Хрущев летал на заседание ООН, на котором обещал показать «кузькину мать».

Это самолет Ту-114, машина уникальная, пассажирский вариант Ту-95. Эти машины были предшественниками Ил-62. У технарей известны тем, что для регулировок некоторых параметров двигателя нужно было… обрезать гаечные ключи! А также тем, что при регулярном осмотре некоторых агрегатов (расположенных в крыле) нужно было открутить 2500 (две тысячи пятьсот!!!) болтов! Данная операция называлась в народе “Прогулка по проспекту Туполева”. 😁

pasha-117
Samson:

Это самолет Ту-114, машина уникальная, пассажирский вариант Ту-95.

Нет это не Ту-114, это как раз Ту-95 посмотри внимательнее он “худой”. Ту-114 как раз торчит только хвост “упираясь” в нос Ту-95. У него вместо бака сделан пассажирский салон. Если найду их фотки отсканирую и выложу.

Samson

Насчет салона отдыха в Боинге - на нашем “Руслане”, на втором этаже, вообще расположены купе - как в вагоне. С одно- и двухярусными койками…

Albert

Есть в моем архиве несколько “висюков”: никак не могу опознать. Кто-нибудь знает, что это такое?

Roman111

На "закрытие сезона " в нашем аэроклубе, после соревнований, провёл небольшую фотосессию.
Возможно кому-то это покажется интересным. 😁



Concord
Roman111:

На "закрытие сезона " в нашем аэроклубе, после соревнований, провёл небольшую фотосессию.
Возможно кому-то это покажется интересным. 😁



Снимки просто СУПЕР!!!
😃

Matros_G

Откуда качал – уже и не вспомню. Первоначальная ссылка утеряна.
Дряхлеющая память подсказывает, что, скорее всего, с fishki.net.
Борцы за чистоту нравов RC Design тут же скажут: фу-у-у-у-у! Но!!!
Именно по указанному адресу, среди эротико-развлекательного контента,
вполне можно отыскать такие вот сущие алмазы…

Это, как вы уже догадались, фотоснимки в момент перехода звукового барьера.
В оригинале кадров было больше, но я оставил себе самые “вкусные”.

Ну и не могу, конечно, удержаться от комментария по поводу одной из вышеприведенной фотографии.

Roman111:

Эта… Мужик-то… Задний-то… По всему видать – выходить собрался!?! 😂

Roman111

Эта… Мужик-то… Задний-то… По всему видать – выходить собрался!?! 😂
[/quote]

Снимок был сделан с земли, при этом самолёт только перешел в набор после скоростного прохода над “точкой” на высоте 10 метров. Выходить на такой высоте, как вы наверное догадываетесь, несколько рискованно. А дело в том, что мужик - обычный покатушник. На фигуре у него фонарь открылся случайно, а закрывать он его не умел. Так и летал. Из самолёта вылез с загадочно бледным цветом лица. 😁

Matros_G
Roman111:

…а закрывать он его не умел. Так и летал.

Думается мне, не в знании/незнании мат. части тут дело, а в том, что он, как схватился руками за панель, так и держался “до полной остановки двигателя и подачи трапа”. КашлянУть, понимаешь, боялся, что называется…

Ч/б фотка – откровенный шедевр. Только я бы ее флипанул по горизонтали и децл повернул.
Ну вот как-то так, например…

А было бы неба вокруг самолета побольше, можно с кадрированием поколдовать и шикарный wallpaper 1600х1200 изготовить…

Concord
Matros_G:

Это, как вы уже догадались, фотоснимки в момент перехода звукового барьера.
В оригинале кадров было больше, но я оставил себе самые “вкусные”.
Ну и не могу, конечно, удержаться от комментария по поводу одной из вышеприведенной фотографии.
Эта… Мужик-то… Задний-то… По всему видать – выходить собрался!?! 😂

Ну наконец-то тема задышала!

Снимки конечно хороши, но к переходу на сверхзвук они отношения имеют мало.
Позволю себе немного оффтоп:
Когда говорят “звуковой барьер”, то это не в смысле момента достижения скорости звука, а в смысле преодоления технических проблем аэродинамики при полете на этих скоростях.
Это расхожее заблуждение! Часто приходится слышать, что люди услышав двойной хлопок, за пролетающим на сверхзвуке самолетом говорят, что он преодолел “звуковой барьер”. Это не так.
Когда самолет достигаем Мах>1 (сверхзвук) никаких взрывов не происходит. Просто на все передние кромки самолета садятся ударные волны (скачки уплотнения). На некотором удалении они сливаются в один носовой скачек упортнения и один хвостовой. В пространстве эти скачки представляют из себя конус толщиной несколько миллиметров, в котором параметры воздуха (давление, температура) резко изменяются и тут же после проохождения волны восстанавливаются. Именно эту волну давления воспринимает наше ухо как взрыв.
Для наглядности это явление можно сравнить с волной от носа и кормы корабля. Когда волна проходит мимо нас, стоящих на берегу мы слышим ее плеск (в воздухе взрыв) Кстати звук от двигателя не может выйти за пределы этого конуса (у него скорость меньше), поэтому сверхзвуковой самолет нельзя услышать,пока он не пролетит над вами и по вам не пройдет его ударная волна.

Нашел фотку удивительного итальянского гоночного самолета Макки
Этот ГИДРО! самолет стал победителем кубка Шнайдера в 1934 году!
Достиг скорости 709 км/ч. Рекорд не побит до сих пор для этого класса самолетов.
Два рядных поршневых мотора, расположенных последовательно вращают соосные винты очень большого (постоянного) шага
www.airliners.net/open.file?id=934553&size=L&width…

Д_Заточник

Фотки “про сверхзвук” если мне память не изменяет сделаны каким-то именитым фотографом из “National Geografic”

Roman111

Спортсменка, комсомолка и просто красавица - чемпионка России по самолётному спорту Лариса Радостева. 😃

Д_Заточник

Вы хотели фоток? Их есть у меня! Это сайт, посвященный большой Экстре с красивыми фотками. На самом деле почти все спортивные самолеты имеют много картинок в инете, если поискать. По поводу СУшек и спортсменок - наберите в поиске Светлана Капанина…