Авиация в фотографиях

XASAN

Добавлю, из личного архива по МиГ-31, красивая машина. Здесь очень интересный репортаж с авиаремонтного завода №514 fotografersha.livejournal.com/608530.html Копиистам и стендовикам, думаю, очень интересно будет.

Классное видео в HD качестве, а звук-то какой!😃

юзеф

Только думал оттуда перепостить эти фотки 😃 Тоже завсегдатай соседнего форума? 😃
Эдакое течение времени, вроде только недавно был супер-пупер новинка-невидимка, а уже под нож…

А вот еще красиво вышло. Не оттуда 😃

samabs

Фото 20х. Вот ведь какие матёрые человичищи были! Глядя на первое фото ловлю себя на мысли, что увидев эти тросики на колёсиках в рулевом управлении даже по полю покататься на этом чуде не рискнул. А уж лететь сидя на кривой оглобле!

Prophead
юзеф:

Только думал оттуда перепостить эти фотки 😃 Тоже завсегдатай соседнего форума? 😃
Эдакое течение времени, вроде только недавно был супер-пупер новинка-невидимка, а уже под нож…

Бывшие строевые машины никто пока не трогает. Некоторые летают. А вот этот прототип жаль, ему в музее место. Их всего пять было.

А-50
юзеф:

вроде только недавно был супер-пупер новинка-невидимка, а уже под нож…

Так он “невидимкой” был только для “папуасских” ПВО/ВВС. 😃
В общем то, после “бури в стакане”, это стало очевидным.
Хотя, конечно, в нем применено много новых/уникальных технологий.

Жалко, когда опытные/экспериментальные машины идут под нож.
С другой стороны, уж лучше сразу утилизировать, чем оставить гнить на свалке или пустить на дербан:

XASAN
А-50:

Как-то слишком брутально американцы занимаются утилизацией своих стелсов, я думал у них там все технологичнее. Типа сняли крылышки, колесики, моторчики и пр., аккуратно раскрутили по винтику, по заклепочке, по стрингерку и расфасовали по ящичкам с номерками и потом закопали или переплавили. А тут подогнали тяжелый экскаватор Caterpillar с гидравлическими ножницами и порезали варварски гордость американского авиапрома.
Вообще разделка перед ангаром смахивает на показную, чтоб спутники видели, что уничтожается.😃

samabs:

Фото 20х. Вот ведь какие матёрые человичищи были! Глядя на первое фото ловлю себя на мысли, что увидев эти тросики на колёсиках в рулевом управлении даже по полю покататься на этом чуде не рискнул. А уж лететь сидя на кривой оглобле!

Кстати, уже где-то обсуждали, здесь у девушки не ноги связаны или привязаны, если что, это ей завязали платье, чтоб не развивалось от набегающего потока.😃

Prophead
XASAN:

Как-то слишком брутально американцы занимаются утилизацией своих стелсов, я думал у них там все технологичнее.

Это не утилизация. В интернетах пишут, что они таким образом искали способ наиболее дешевого способа этой самой утилизации. На фото прототип. И самое главное предварительно демонтировали.

А-50


"Примерно в 20 милях от авианосца Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 тысяч километров. Эта пара пролетела над авианосцем на высоте 500 метров, а затем начала медленно набирать высоту, уходя на север. Мы следовали за ведущим «Медведем», пока он снова не удалился от авианосца на 100 миль. Когда я просигнализировал второму пилоту, что мы уходим, он широко, по-русски улыбнулся и поднял вверх большой палец. В тот день в течение часа мы не были врагами в холодной войне, а были просто летчиками, которые наслаждались тем, на каких грозных самолетах летаем. " John Newlin - пилот с Фантома на фото, март 1966г.

Старый_прагматик
А-50:

Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 тысяч километров.

Офигенные у нас самолеты!!! Крейсерская высота полета - 10 тысяч километров! А сколько же тогда практический потолок?

А-50
Старый_прагматик:

Крейсерская высота полета - 10 тысяч километров!

Да ладно, ошибка/описка переводчика. Автор, наверное, писал в футах.

Кузя
Prophead:

если добавить в Ан-2

Это кто ж так над заслуженным самолётом поиздевался?
АН-2 и так прекрасно летает без этих карбониев

kolobok
Кузя:

Это кто ж так над заслуженным самолётом поиздевался?
АН-2 и так прекрасно летает без этих карбониев

Летает не плохо, а вот на высоту лезет как “корова”, пока на 2200 залезет так выспаться успеешь, а вот с карбонием и ТВД очень быстро и не дорого!

Brecket

Так Ан-2 с ТВД дааавно есть… Ан-3 называется.

kolobok
Brecket:

Так Ан-2 с ТВД дааавно есть… Ан-3 называется.

В веху на фото именно он.