Авиация в фотографиях

А-50


"Примерно в 20 милях от авианосца Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 тысяч километров. Эта пара пролетела над авианосцем на высоте 500 метров, а затем начала медленно набирать высоту, уходя на север. Мы следовали за ведущим «Медведем», пока он снова не удалился от авианосца на 100 миль. Когда я просигнализировал второму пилоту, что мы уходим, он широко, по-русски улыбнулся и поднял вверх большой палец. В тот день в течение часа мы не были врагами в холодной войне, а были просто летчиками, которые наслаждались тем, на каких грозных самолетах летаем. " John Newlin - пилот с Фантома на фото, март 1966г.

Старый_прагматик
А-50:

Ту-95 начали медленно снижаться со своей крейсерской высоты полета в 10 тысяч километров.

Офигенные у нас самолеты!!! Крейсерская высота полета - 10 тысяч километров! А сколько же тогда практический потолок?

А-50
Старый_прагматик:

Крейсерская высота полета - 10 тысяч километров!

Да ладно, ошибка/описка переводчика. Автор, наверное, писал в футах.

Кузя
Prophead:

если добавить в Ан-2

Это кто ж так над заслуженным самолётом поиздевался?
АН-2 и так прекрасно летает без этих карбониев

kolobok
Кузя:

Это кто ж так над заслуженным самолётом поиздевался?
АН-2 и так прекрасно летает без этих карбониев

Летает не плохо, а вот на высоту лезет как “корова”, пока на 2200 залезет так выспаться успеешь, а вот с карбонием и ТВД очень быстро и не дорого!

Brecket

Так Ан-2 с ТВД дааавно есть… Ан-3 называется.

kolobok
Brecket:

Так Ан-2 с ТВД дааавно есть… Ан-3 называется.

В веху на фото именно он.

kolobok

😂

Prophead:

Где Вы увидели Ан-3 ?

Пардон, ошибся.

Нотан

С наступающим Новым годом !!!

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Последний раз бывал на Байконуре в 1990г.

А-50

Для выноса ПВД. Традиционное решение на опытных машинах ОКБ Антонова для определения аэродинамических поправок датчиков статического давления.

10 days later
XASAN

Зачем Ану турбину, зачем Ану карбон, делаем крыло в стиле орла и получаем Y-5B(Юнь-5Б, если правильно понял) с высокой скороподъемностью. Китайская версия Ан-2, ссылка igor113.livejournal.com/329642.html 😃

Наш самолет это Y-5B разработанный в 1995 году и оснащенный 1000 сильным польским двигателем ASz-62IR с обновленной авионикой,позволяющей совершать коммерческие пассажирские перевозки. У него есть еще подварианты: Y-5B(D) - туристический, Y-5B(K) туристическо/сельскохозяйственный и Y-5B военный вариант для выброски парашютистов. Серийный номер 185.
Единственной страной, по сей день продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается КНР. Китайские самолетостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 г. Тогда, в годы первой пятилетки Китая, в стране возникла потребность в небольшом самолете общего назначения, и Ан-2 идеально подошел на эту роль.Y-5 (Yunshu-5, или Yun-5)
законцовка: наш Y5-B оборудован специальной законцовкой для увеличения скороподъемности.

Китайские варианты:
Fong Shou-2 (Harvester-2) – имя данное первому сельскохозяйственному ‘Y-5II’ построенному в Nanchang.
Nanchang Y-5 – (Yunshuji – транспорт) китайская версия Ан-2,первоначально построенный по советским чертежам и под контролем советских специалистов, 727было построено до того,как производство было передано в Harbin в 1968 году.
Nanchang Y-5II – сельхоз самолет с бункером в салоне и системой распыления.Улучшенное охлаждение кабины пилотов было сделано для полетов в субтропических районах китая. 229 построено.
Shijiazhuang Y-5A – первая массово производимая версия,построенная в Shijiazhuang, легкий пассажирский самолет,аналог Ан-2T, 114 построено.
Shijiazhuang Y-5B – построенный в Shijiazhuang сельхозсамолет, аналог Ан-2СХ.
Shijiazhuang Y-5B-100 – Y-5B оснащенный такими же законцовками,как на нашем борту,что по мнению разработчиков увеличивает скороподъемность на 20 процентов!!!
Shijiazhuang Y-5B(T) – версия для выброски парашютистов разработанная для PLAAF, с модифицированной авионикой включающей GPS.
Shijiazhuang Y-5B(K) – то ли туристический вариант,то ли сельхоз.
Shijiazhuang Y-5B(D) – а тут наоборот:то ли сельхоз,то ли туристический.
Nanchang Y-5C – амфибийная версия Y-5A.
Nanchang Y-5D – тренировочный самолет для обучения экипажей бомбардировщиков.
Nanchang Y-5K – ВИП вариант с пятью местами. 11 было заказано PLAAF с 1958 года. Семиместный вариант получил лидер Северного Вьетнама Ho Chi Minи два самолета в этой версии были подарены Nepal Royal Flight для использования королем Birendra.
Shijiazhuang Y-5B (turboprop) – проектируемая модернизация с заменой 1,000 сильного Huosai-5 на более мощный турбопроп.
Shijiazhuang Y-15 – модификация Y-5 с турбопропом.Вроде изначально самолет сохранял конфигурацию биплана ,но в дальнейшем превратился в моноплан!.