Авиация в фотографиях

XASAN

Вчера побывал в Монинском музее, появились там останки самолета Р-39 “Аэрокобра”. Откуда, где нашли, что за самолет информации не нашел. Фото здесь, ссылка …google.com/…/AF1QipMgeorhKeLZfzWYEcSeNaNvzYVxYwYq…

kolobok

Японцев с китайцами в один ряд не стоит ставить, это несравнимо. По поводу китайского чуда,… ждать его придётся долго, Кирилл правильно говорит. Увы, но пока Китай это плохие и хорошие копии.

Kovcheg1000
XASAN:

Откуда, где нашли

Наверняка в тайге где откопали. Они же своим ходом перегонялись и сколько-то там было утеряно, кто заблудился, кто в сопку влетел, у кого неисправность…
Любопытно:
"Данные показывают, поставки по ленд-лизу составляли: по фронтовым истребителям 16% от произведенных советской авиационной промышленностью, по фронтовым бомбардировщикам 20% от произведенных в СССР. Если же произвести подсчет по фронтовым, боевым самолетам с учетом 4171 истребителя, полученных из Великобритании, то 17484 самолета, поступившие по ленд-лизу, от 77479 фронтовых истребителей и бомбардировщиков, изготовленных советской промышленностью, составят 23%.

Таким образом, почти КАЖДЫЙ ЧЕТВЕРТЫЙ истребитель и бомбардировщик, поступившие в годы Великой Отечественной войны в действующий состав ВВС СССР, были англо-американского производства."

"Участники перегонки самолетов на участке от Сеймчана до Якутска через Верхоянский хребет в районе полюса холода, вспоминают, что приходилось забираться на высоту 5 - 6 километров без кислородных приборов. Не все это выдерживали, на глазах летчиков самолеты их товарищей падали в скалы. Похожими трагическими эпизодами сопровождалась вся трехлетняя история перелетов и по американскому континенту.

Более сотни различных трагедий произошло на трассе, до сих пор находят в российской тайге обломки погибших самолетов с останками экипажей, а многие так и лежат в горах, в тайге, в тундре. Многие пропали без вести - экипажам была дана команда лететь на восток не оглядываясь."

Эти люди то же совершали подвиг! Но где увековечивание их памяти? Даже сейчас подобный перелет при наличии GPS и пр. весьма сложен!

biofile.ru/bio/37814.html

“За время перегонки потерян 81 самолет и погибли 115 перегонщиков.”

А у них памятник есть:

Еще интересная статья об этом:
pobeda.krskstate.ru/slava/part3_4

XASAN

Да, я как то читал об этом. Недавно фильм показывали, как перегоняли самолеты и про летчиков, которые их перегоняли. Очень интересно.
В том же музее есть еще экспонаты, которые в свое время поставлялись по ленд-лизу, например, B-25 фирмы “North American Aviation”.

Kovcheg1000

Оказывается памятники и у нас есть. Вот один в Якутске, но страна, как говорится не знает…

Этот же монумент с другого ракурса. Удивительно, что самолет реальный а не макет и в идеальном состоянии, стекла не побиты, не раскрашен графити… Простоял бы в Москве, к примеру в каком то дворе? Сомневаюсь…

vlad_den
Kovcheg1000:

Этот же монумент с другого ракурса.

  • и в другое время года. Винт кто-то все-таки крутит…
Kovcheg1000:

Удивительно, что самолет реальный а не макет и в идеальном состоянии

Преимущество алюминиевых самолетов. Наши Як и Ла с фанерной обшивкой сохранить очень трудно, на воздухе невозможно.

XASAN
Kovcheg1000:

Простоял бы в Москве, к примеру в каком то дворе? Сомневаюсь…

Такое в музеи выставляют, например, в том же Монинском музее есть экспонат Р-63 “Кингкобра”.
Во дворах, конечно, долго бы не простоял. Как минимум, разукрасили бы граффити. Да и ставить никто не будет, не то время.😃

Kovcheg1000
vlad_den:

Винт кто-то все-таки крутит…

Может ветер прокручивает…

Где-то в заполярье:

А-50
Kovcheg1000:

И в чем отличие кроме названия?

Проще сказать, что по радиотехническому комплексу нет ничего общего.
(А это самая главная и проблемная часть АК ДРЛН)
От нас они взяли только носитель - Ил-76ТД, в самолет ДРЛО переделывали сами.
И надо сказать вполне неплохо и быстро.
Это отмечают практически все авиационные специалисты в мире.
Особенно скорость разработки и вывода на приличные показатели надежности.
Я специально выбрал фото именно их серийного варианта, чтобы были видны отличия от А-50АИ, который передавался им “пустым” и использовался ими как ЛЛ.

Kovcheg1000
А-50:

От нас они взяли только носитель - Ил-76ТД, в самолет ДРЛО переделывали сами.

Полагаю, “сами” крутили гайки. Саму разработку вели иностранные специалисты. Тем более если быстро все у них получилось.
Это как небоскребы в Арабских Эмиратах, не арабы же строили. Только они не делают секрета, что все специалисты куплены, а Китае это один из элементов пропаганды. Что любопытно, поговорив с китайцами, узнал они сами не верят в то, что то или иное достижение достигнуто самостоятельно.

Любопытна судьба испытателя…

А-50
Kovcheg1000:

Полагаю, “сами” крутили гайки.

Полагать Вы можете, что захочется. Это Ваши личные проблемы.

Kovcheg1000:

Саму разработку вели иностранные специалисты.

Ну-ну.
В этой области очень мало “иностранных специалистов”, чтобы их перемещение или работа на кого то остались незаметными.
Кроме того неизбежно проявятся “наследственные признаки” предыдущих работ таких “иностранных специалистов”.

Kovcheg1000:

Вот что у них получается когда не пользуются опытом из вне:

Неуместное кривляние.
Среди СЛА-шников любой страны хватает долбанутых “Икаростроителей”.
Судить по ним об уровне развития какой либо отрасли в стране как бы некорректно, особенно по намеренной выборке ублюдочных конструкций.
Я насмотрелся еще на рубеже 80-90-х “шедевров” от наших самодельщиков, причем причастных к авиастроению. Так в качестве аргументов напрашивалась кувалда.

Kovcheg1000
А-50:

В этой области очень мало “иностранных специалистов”, чтобы их перемещение или работа на кого то остались незаметными.

Вы общались с китайцами? Причем много и с техническими специалистами, закончившие местные технические вузы. Вам знаком образ мышления китайцев? Ваши выводы, основанные на впечатлении от конечного результата вполне могут оказаться не верными.
Вы бы слышали какую несусветную чушь несут местные инженеры, причем именно в области радиоэлектроники. Уж простите, но я никак не могу поверить, что китайцы способны создать самостоятельно устройство сложнее тостера.
Я понимаю, результаты очень впечатляют, ВВС КНР сейчас очень сильны. Но объяснение этому я вижу или в наличии иностранных специалистов или в хорошо поставленном шпионаже.

Прикольное фото, хотя понимаешь что видишь заднию кабину.

А-50
Kovcheg1000:

Вы общались с китайцами?

ДА. С авиационными специалистами.
Примерно с 1990г. Как раз по поводу поставок Ил-76-х. 😛
Кстати “старшие товарищи”, которые общались с ними еще по поводу поставок Ан-12-х, сразу предупредили меня не пользоваться предубеждениями, подобными Вашим.
И с неавиационными общался , но тоже “технарями”.
У многих несколько образований: китайское, наше и западные.
И на предприятиях был, как раз близких к нашему хобби.

Kovcheg1000:

Вы бы слышали какую несусветную чушь несут местные инженеры

Ну от Вас ее тоже хватает с избытком.

Kovcheg1000

Полагаю, мой опыт более двух лет в Китае чего-то стоит.

А-50:

У многих несколько образований: китайское, наше и западные.

Именно! Если китаец получает образование не в самом Китае, долго живет вне страны, то он как раз вменяемый. Даже при сравнении с жителями Гонконга уже это чувствуется.

А-50:

Ну от Вас ее тоже хватает с избытком.

Что именно? Процитируйте пожалуйста.

Я допускаю, что в Китае есть единичные собственные хорошие специалисты, но инженеров среднего звена достаточной образованности у них нет. Всех за границу не пошлешь. Воспитанные в народной среде, в ментальном окружении свойственному большинству китайцев, такие горе специалисты могут только повторять заученные клеше. Выдернуть 2 миллиарда из под сохи не получится, просто не хватит средств. Но хуже еще то, что национальный образ жизни в стране пропагандируется, подчеркивается их самобытность. Если раньше во времена культурное революции история вымарывалась, то сейчас все наоборот. Уже сейчас чувствуется кризис. Начался спад в производстве, ужасающая ситуация с экологией и элементарной гигиеной. Смертность очень высока. Генофонд испорчен. Пик экономического подъема пройден. За фасадом быстро строящихся дешевых небоскребов скрывается удручающая ситуация.
Вернувшись к теме авиации, вы слышали о падении самолетов ВВС в Китае? Какова аварийность? Вся эта информация полностью закрыта.
Прошу простить за очередной оффтоп.

РД00
Kovcheg1000:

…у них нет

Кирилл, привет. У тебя на третьем году пребывания начинают звучать отчетливые Киплинговские интонации британских офицеров в длительных командировках 😃

“На каторгу ради угрюмых
Мятущихся дикарей,
Наполовину бесов,
Наполовину людей”

Это ни в коем случае не упрек, поскольку смотрится значительно адекватнее, чем разнообразные восторги жителей Брайтон-Бич. Тем не менее - смотрится 😃

Там в отпуск не пора - полетали бы в Измайлово (на китайских комплектующих 😃).

А-50
Kovcheg1000:

вы слышали о падении самолетов ВВС в Китае? Какова аварийность? Вся эта информация полностью закрыта.

Я за аварийностью и в наших то ВВС не очень слежу.
Ибо нет смысла, когда с этим непосредственно не связан.
Абсолютно бесполезная информация, без информации об интенсивности, характере полетов и еще кучи информации, которая не предназначена для СМИ.
И истерик по этому поводу не понимаю. Нафига она “широкой общественности”?
Загляните на любой авиафорум: не успели обломки самолета потушить, уже 150стр. говносрача диванных экспертов с бредовыми домыслами.

Kovcheg1000
РД00:

Кирилл, привет. У тебя на третьем году пребывания начинают звучать отчетливые Киплинговские интонации…

Дмитрий, привет и спасибо за поддержку 😃 !

Сам начинаю понимать, что я постепенно превращаюсь в какого-то националиста… Стараюсь быть объективным… Но пропасть столь огромна между по сути феодальным государством и европейским миром, что в скорое ее преодоление верится с трудом.

Отпуска я провожу под пальмами на белом песочке… Чего я там в “вашей” Москве не видел? 😁

Что бы не было оффтопа:

Prophead
Kovcheg1000:

Чаша сидения под парашют и потому сидеть было очень не удобно))

Не было там отродясь никакой “чаши”. Сиденье анатомическое, под наспинный парашют.

Kovcheg1000
Prophead:

Не было там отродясь никакой “чаши”. Сиденье анатомическое, под наспинный парашют.

А вот не правда ваша!

Kovcheg1000

Металическая чаша с углублением как и под задницей так и под спиной для возможности использовать два типа парашюта. Зависит от пожелания заказчика, а так как Су-26 собирались для очень много стран, то варианта может быть оба. И если вы видели под наспинный парашют, то это не значит что под задницей ровная “доска”, используют сидение типа подушки. Поднимите ее и полюбопытствуйте что вы там увидите.
Фото нашел только такое, но и по нему можно понять что в сиденье в данном случае вложено нечто мягкое.