Авиация в фотографиях
www.airliners.net/open.file?id=1077446&WxsIERv=Zvx…
Так садятся наши асы в Фрнборо 😠
Проверка сопла ОВТ на прочность
Пилотаж сушки (реактивной) на сверхнизких скоростях.
Видео
video.google.de/videoplay?docid=-19946951423863998…
Пилотаж сушки (реактивной) на сверхнизких скоростях.
Видео
video.google.de/videoplay?docid=-19946951423863998…
После такого, весь мир должен трепещать 😃))) радостно за державу, хоть что то могут.
Pushing this jet to its limits. This jet uses wing-tip vortex to divert thrust. This jet can almost stop in mid air without stalling
Странный комментарий к видео…Каким образом вихревое обтекание законцовок крыла может влиять на отклонение вектора тяги? 😃
Пилотаж сушки (реактивной) на сверхнизких скоростях.
Очень сильно был поражен работой рулей на посадке - не подозревал, что там так все запущено…
а че такое в работе рулей вам не понравилось? вы заметили что при такой работе практически не изменялось положение по тангажу значит такая работа была необходимой и достаточной. и потом я так понял что он свалился на посадку резко без предварительного захода такчто нормальная работа рулей.
я вот только не пойму какое приемщество может дать в бою эта фигура - кобра? из пулеметов расстрелять чтоли снизу? потомучто ракета мне кажется за такое время не успеет навестись… ну незнаю я не спец
Фотки с полетушек любителей моделей самолётов WWII (к сожалению не мои, хоть и в 20км от меня происходило):
www.michael-ziem.de/index.php?option=com_zoom&Item…
я вот только не пойму какое приемщество может дать в бою эта фигура - кобра? из пулеметов расстрелять чтоли снизу? потомучто ракета мне кажется за такое время не успеет навестись… ну незнаю я не спец
Первично такая фигура приводит к тому, что сопровождающая такой саолет РЛС перестает фиксировать доплеровское смещение от этой цели (нет скорости). Например комплекс ПВО С300 работает по захвату и сопровождению цели движущиеся со скоростями (если мне не изменяет память) 5 м/с - 5 км/с (это скорость балистической ракеты падающей на обороняемый объект). Т.е. птиц летающих медлеенне 5 м/с этот комплекс не видит, не увидит и кобрирующую сушку. А как только не увидит так произойдет срыв сопровождения - вычислительный комплекс сапроксимирует по предудущим показаниям от цели зону где будет осущетвлятся перезахват и будет искать цель там, но только там не будет сушки - она провалится вниз и останется на месте где она сорвалась с сопровождения, а комплекс будет искать ее впереди по курсу движения до этой фигуры.
Понятное дело западные станции раньше работали тоже по таким же или близким принципам, теперь же нужно перепрошивать мозги всем комплексам - и искать самолет сразу в нескольких местах после срыва сопровождения, а это в свою очередь усложнит процесс перезахвата. Я не могу сказать точно (у меня только по старому комплексу с300 сохранились обрывочные воспоминания), но скорее всего задача перезахвата после такой фигуры может быть вобщем неразрешимой задачей без значительного увеличения быстродействия комплексов и (главное) их радиопередающих и принимающих трактов. А если быстро цель не перезахватить - то ее придется искать и захватывать поновой - это достаточно приличное время, за которое ракета (или даже обе - с300 по обычной цели бъет двумя ракетами для, а по балистической пускается сразу 4 штуки - это обеспечивало очень высокий процент поражения) может уже пролететь мимо цели. Значит придется подготавливать и пускать следующую ракету или ракеты. А подготовка ракеты - это уже минуты (если она не была подготовлена раньше).
С другой стороны полная потеря скорости - это просто делает самолет легкой добычей для более примитивных средств поражения. А набрать скорость (хоть даже и с энерговооруженностью больше 1) - на это тоже нужно время …
А вот сам самолет и его бортовое вооружение будет работать всю фигуру нормально, цель бортовая РЛС может сопровождать и не только прямо по курсу, с-но цель, в которую пуск может быть осуществлен из кобры может быть уже захвачена заранее. Но токо нафига из кобры ракеты пускать не совсем понятно - это только в условиях экстримально близкого боя могло бы понадобится, на боль мень приличном расстоянии ракета сама отработает нужную траекторию для поражения выбранной цели…
Вобщем полезность фигуры действительно сомнительная… и весь пилотаж на ниской скорости - это скорее на публику, то что эта птичка такое может и при этом еще может на 2-х махах летать - это действительно до сих пор способно удивлять и поражать как специалистов так и обывателей…
это чтож получается наш великий и могучий с300, можно сказать надежду нации, так легко обмануть??
Очень сильно был поражен работой рулей на посадке - не подозревал, что там так все запущено…
Так этта, Су-27 это ж вроде как статически неустойчивый самолет, потому удержанием самолета в заданном положении рулит автоматика, так что ИМХО это автоматика РВ крутила, а не пилот.
это чтож получается наш великий и могучий с300, можно сказать надежду нации, так легко обмануть??
Обмануть можно любую автоматику. Как и любого чеголовека.
Alex’ date=‘Aug 18 2006, 15:29’ post=‘333644’]
Так этта, Су-27 это ж вроде как статически неустойчивый самолет, потому удержанием самолета в заданном положении рулит автоматика, так что ИМХО это автоматика РВ крутила, а не пилот.
Тут вы не правы сразу. Это не су-27. Обратите внимание на передние крылУшки (вот ими как раз и рулит исключительно автоматика), которые в маневрах тоже вертятся неслабо и попытайтесь исправить свою ошибку сами это су-… ???
это чтож получается наш великий и могучий с300, можно сказать надежду нации, так легко обмануть??
А что у америкосов, азиатов или европейцев есть самолет способный сделать то, что делают наши су-27, су-35 и миг-29 ? 😃
Так что пока С300 (даже тот старый, который я когдато изучал, и котрый уже продали не раз зарубеж) вполне способен справлятся с поражением предположительных целей предположительного противника. 😃
Тут вы не правы сразу. Это не су-27. Обратите внимание на передние крылУшки (вот ими как раз и рулит исключительно автоматика), которые в маневрах тоже вертятся неслабо и попытайтесь исправить свою ошибку сами это су-… ???
Ну да, 37 это…
Пилотаж сушки (реактивной) на сверхнизких скоростях.
Вот это называется сверхманевренность!!! В этом наши - лучшие!!!
Alex’ date=‘Aug 21 2006, 19:15’ post=‘335024’]
Ну да, 37 это…
Правильно, это скорее всего 37 (там вроде была речь об отклоняемом векторе тяги), но может быть и 35-й - он вроде тоже неслабо крутится умеет (и даже без отклоняемого вектора тяги движков)
А по-моему это 30МКИ
А что у америкосов, азиатов или европейцев есть самолет способный сделать то, что делают наши су-27, су-35 и миг-29 ? 😃
ну у китайцев и индийцев уже на подходе и потом вспомним летчика который взял и улетел помоему на су-25 в японию…
На Миг-25.
ну у китайцев и индийцев уже на подходе и потом вспомним летчика который взял и улетел помоему на су-25 в японию…
Ну они еще подходить будут лет 20 к нашему текущему уровню. Америкосы до сих пор не могут свой F-35 до ума довести – каждые два часа требуется reboot бортовых систем! 😂
А изюминки Миг-25 америкосы все равно не поняли – ну как можно сделать самолет из нержавейки? 😛
А изюминки Миг-25 америкосы все равно не поняли – ну как можно сделать самолет из нержавейки?
Ага и после сборки обработать напильником, чтоб паровоз не вышел!