Авиация в фотографиях
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
В порядке неподтвержденной версии: у меня покойная теща много лет отработала инженером в “воинской части”, которая находится у нас в Новогиреево. Как она утверждала, к ним на изучение присылали некое оборудование с KAL 007…
Это все похоже на домыслы.
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Нарушителю не надо ничего иметь на борту, ему достаточно поднять на уши пво одного округа, а то и пары округов, в этом районе моментально меняется фон радио-электронной-обстановки, увеличивается активность войсковых соединений итд, всё это регистрируется операторами находящимися вне зоны конфликта, достаточно в нужное время подвесить спутник над этом районом или группу спутников, а вдоль границы пустить авакс на большой высоте…
Для примера, входя в корридор захода на посадку на Берлин, т.е. на территорию ГДР, на низком эшелоне, американцы делали фоторазведку и показания РЭО в право и в лево от корридора глубиной до 150-200км! Тупо линейкой по карте, это 90% площади ГДР…
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Виталий, поверь- тот кто оборудование учился проектировать знает не меньше того кто его учился эксплуатировать.😃
Да и товарищ школьный ДВЗРКУ заканчивал и затем северней Москвы служил, многими знаниями друг друга обогащали.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
И да, сам служил лейтенантом в военном институте авиации, что в Ахтубинске.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
тогда совсем не понятно, почему выше сказанное отнесено к шелухе и байкам? тем более что “наши” такой же хернёй страдали, только потенциальные друзья/папуасы/бабуины не по паксам пуляли, а сразу по разведчику, который рядом шлялся в “нейтральных водах”… тем более долже как-бэ уже прилично знать, сколько информации можно снять “экстерн”, если пво округа на уши ставят… в 70-х - 80-х уже ни кто с контейнерами под брюхом на прямую в наше ВП не лез, только провокации с паксами на борту, типо - упс, звыняте, заблудился…
тогда совсем не понятно,
Что не понятного? То что мой разум принимает все версии, для того чтоб понять как было дело, а не только “все это происки врагов, а все остальное чушь собачья”?
И что для меня совсем не аргумент- “один пилот сказал”. Как версия-да, но не как вердикт.
Все, проехали…
А на опушке леса притаился бледный Бельфегор - призрак сельхозавиации…
И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.
Два самолета одной и той же авиакомпании, подозрительно это…
Самолет в руки не попал
Вроде попал, достаточно быстро обнаружили на дне, только вот 300 трупов почему-то там не нашли…
Два самолета одной и той же авиакомпании, подозрительно это…
Ничего подозрительного. Компания американская, янки с янки договориться проще, кто будет платить за вечеринку.
Ну летают (летали), ну проводят разведку. И что? Молодцы, с их стороны. Уважаемый противник, который не дремлет.
Полагаю, что мы не меньше разведывательных операций на грани фола проводили и проводим.
Пока весь мир не сольётся в некое стабильное мировое правительство (а до этого ещё далеко), подобные игры будут оставаться нормальной практикой в рамках конкурентной среды.
C “запаской”:
Кстати, где-то видел фото самоделки СЛА с крылом, которое сделали из элеронов АН-2. Летала очень хорошо. Если попадется статья, выложу.
СЛА с крылом, которое сделали из элеронов АН-2. Летала очень хорошо.
Одно время у СЛА-шников была, можно сказать, мода на использование элеронов/закрылков Ан-2 для своих крыльев.
Летные характеристики аппарата во многом определялись успешностью доработки таких “заготовок” в крыло. Там приходилось делать новый лобик, у элеронов профиль несколько отличался от профиля крыла.
Подборка таких СЛА
Появилась в инете интересная новость - “Дугласы” прилетели в Москву! Ссылка www.alsib2015.com
Ссылка на фотоальбом fotki.yandex.ru/users/marina74/album/220560?&p=32
Аэродром в подмосковном Жуковском принял два редких исторических борта - американские транспортники Douglas C-47, которые США поставляли Советскому Союзу по ленд-лизу во время Второй Мировой войны.
Теперь легендарные самолеты займут достойное место на выставке авиасалона МАКС-2015.
www.youtube.com/watch?v=I-26ZgsZ6hE
Еще на МАКСе хотят выставить вот такой макет, это вроде как летающая лаборатория-демонстратор технологий перспективного скоростного винтокрыла. Сокращенно, макет ЛЛ ПСВ на базе Ми-24.
Самара 22.08.2015
www.flickr.com/photos/134644492@N05/sets/…/show?rb…
Он и при жизни красавцем не был, а тут… ((
А кто это?
Ну это же классика английской бомбардировочной авиации)) - это Виктор или Handley Page Victor
Выглядел он так (весьма спорен в своей красоте))
А фото сгоревшего откуда ?
Почему сгоревшего? По-моему тупо с разделки или по носу видно, что все же горел немного?.. С просторов одноклассников, не знаю откуда фота, сорри))