Авиация в фотографиях
Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.
Бгыг, железный архумент)))
Официальная версия.
Вот именно официальная. Высококлассный военный летчик поднял на уши всю северозападную истребительную авиацию. Ему чуток не подфартило а так ушел бы в Скандинавию. Если блуданул почему не реагировал при визуальном контакте. И только после полученной пушечной очереди от МИГ-21 по багажным отсекам развил бурное маневрирование.
Это случайное совпадение с Вашим Ником?
На фото А-60.😃
У меня неслучайное с этим:
Разве были обнаружены технические средства?
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Впрочем случаи установки оборудования на формально гражданские самолеты тоже были.
Обычно обходилось ограничением работы всяких-разных радиоизлучающих устройств в зоне пролета таких самолетов.
И все делали вид, что ничего не было.😎
Статическая балансировка винта
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1179023?cont…
И вообще замечательная коллекция авиационных фотографий
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1180534?cont…
…
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Это все похоже на домыслы. Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов. И не нужен был никакой пассажирский самолет.
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
Это все похоже на домыслы.
Домыслы, это когда пытаются спорить, не поняв смысла сообщения.
Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов.
Шары-зонды, сами по себе, к подобным задачам не имеют отношения.
И вообще замечательная коллекция авиационных фотографий
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1180534?cont…
Классный альбом! Из первых попавшихся фото, увидел эту, ну прямо образцово-показательный аэродром. Все аж блестит, даже травы между бетонных плит нет.😃
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
В порядке неподтвержденной версии: у меня покойная теща много лет отработала инженером в “воинской части”, которая находится у нас в Новогиреево. Как она утверждала, к ним на изучение присылали некое оборудование с KAL 007…
Это все похоже на домыслы.
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Нарушителю не надо ничего иметь на борту, ему достаточно поднять на уши пво одного округа, а то и пары округов, в этом районе моментально меняется фон радио-электронной-обстановки, увеличивается активность войсковых соединений итд, всё это регистрируется операторами находящимися вне зоны конфликта, достаточно в нужное время подвесить спутник над этом районом или группу спутников, а вдоль границы пустить авакс на большой высоте…
Для примера, входя в корридор захода на посадку на Берлин, т.е. на территорию ГДР, на низком эшелоне, американцы делали фоторазведку и показания РЭО в право и в лево от корридора глубиной до 150-200км! Тупо линейкой по карте, это 90% площади ГДР…
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Виталий, поверь- тот кто оборудование учился проектировать знает не меньше того кто его учился эксплуатировать.😃
Да и товарищ школьный ДВЗРКУ заканчивал и затем северней Москвы служил, многими знаниями друг друга обогащали.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
И да, сам служил лейтенантом в военном институте авиации, что в Ахтубинске.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
тогда совсем не понятно, почему выше сказанное отнесено к шелухе и байкам? тем более что “наши” такой же хернёй страдали, только потенциальные друзья/папуасы/бабуины не по паксам пуляли, а сразу по разведчику, который рядом шлялся в “нейтральных водах”… тем более долже как-бэ уже прилично знать, сколько информации можно снять “экстерн”, если пво округа на уши ставят… в 70-х - 80-х уже ни кто с контейнерами под брюхом на прямую в наше ВП не лез, только провокации с паксами на борту, типо - упс, звыняте, заблудился…
тогда совсем не понятно,
Что не понятного? То что мой разум принимает все версии, для того чтоб понять как было дело, а не только “все это происки врагов, а все остальное чушь собачья”?
И что для меня совсем не аргумент- “один пилот сказал”. Как версия-да, но не как вердикт.
Все, проехали…
А на опушке леса притаился бледный Бельфегор - призрак сельхозавиации…
И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.
Два самолета одной и той же авиакомпании, подозрительно это…
Самолет в руки не попал
Вроде попал, достаточно быстро обнаружили на дне, только вот 300 трупов почему-то там не нашли…
Два самолета одной и той же авиакомпании, подозрительно это…
Ничего подозрительного. Компания американская, янки с янки договориться проще, кто будет платить за вечеринку.
Ну летают (летали), ну проводят разведку. И что? Молодцы, с их стороны. Уважаемый противник, который не дремлет.
Полагаю, что мы не меньше разведывательных операций на грани фола проводили и проводим.
Пока весь мир не сольётся в некое стабильное мировое правительство (а до этого ещё далеко), подобные игры будут оставаться нормальной практикой в рамках конкурентной среды.
C “запаской”:
Кстати, где-то видел фото самоделки СЛА с крылом, которое сделали из элеронов АН-2. Летала очень хорошо. Если попадется статья, выложу.
СЛА с крылом, которое сделали из элеронов АН-2. Летала очень хорошо.
Одно время у СЛА-шников была, можно сказать, мода на использование элеронов/закрылков Ан-2 для своих крыльев.
Летные характеристики аппарата во многом определялись успешностью доработки таких “заготовок” в крыло. Там приходилось делать новый лобик, у элеронов профиль несколько отличался от профиля крыла.
Подборка таких СЛА