Авиация в фотографиях
На основании чего вы утверждаете?
На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.
На основании общения с летчиком МИГ-25 с аэродрома Савватия. В 83 году.
Очень весомый аргумент.
Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли.😃
Особенно на фоне того что наши ничего подобного не заявляли
Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.
Тогда много чего не заявляли. Разошлись полюбовно.
Какие то голословные заявления.
Какие то голословные заявления.
А вы что хотите документальное подтверждение? Разговор был за сбитый Боинг на Дальнем Востоке. Я и ляпнул почему так жестко. В ответ мне “пусть не ставят на рейсовые не положенное оборудование”. И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.
Много лет спустя на основании рассекреченных данных черных ящиков была опубликована карта полета рейса 902, которая показывает, что самолет, проходя участок Амстердам-Анкоридж, вскоре после достижения Исландии начал плавный широкий поворот направо. Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.
Официальная версия.
Этот поворот был слишком плавным для того, чтобы его можно было произвести вручную, и объяснением может служить только неисправность навигационного оборудования.
Бгыг, железный архумент)))
Официальная версия.
Вот именно официальная. Высококлассный военный летчик поднял на уши всю северозападную истребительную авиацию. Ему чуток не подфартило а так ушел бы в Скандинавию. Если блуданул почему не реагировал при визуальном контакте. И только после полученной пушечной очереди от МИГ-21 по багажным отсекам развил бурное маневрирование.
Это случайное совпадение с Вашим Ником?
На фото А-60.😃
У меня неслучайное с этим:
Разве были обнаружены технические средства?
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Впрочем случаи установки оборудования на формально гражданские самолеты тоже были.
Обычно обходилось ограничением работы всяких-разных радиоизлучающих устройств в зоне пролета таких самолетов.
И все делали вид, что ничего не было.😎
Статическая балансировка винта
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1179023?cont…
И вообще замечательная коллекция авиационных фотографий
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1180534?cont…
…
А технические средства на самом нарушителе устанавливать и не надо.
Его задача создать конфликт с ПВО и, по возможности, максимально затянуть его по времени.
Поэтому и использовали пассажирские.
Это все похоже на домыслы. Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов. И не нужен был никакой пассажирский самолет.
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
Это все похоже на домыслы.
Домыслы, это когда пытаются спорить, не поняв смысла сообщения.
Эта задача влегкую решалась с помощью шаров-зондов.
Шары-зонды, сами по себе, к подобным задачам не имеют отношения.
И вообще замечательная коллекция авиационных фотографий
fotki.yandex.ru/next/users/sredtank/…/1180534?cont…
Классный альбом! Из первых попавшихся фото, увидел эту, ну прямо образцово-показательный аэродром. Все аж блестит, даже травы между бетонных плит нет.😃
Да и событие опять же с корейским самолетом через несколько лет подтверждает это.
Самолет в руки не попал- однако было заявлено что он выполнял функции разведки.
Тут же- обратное.
В порядке неподтвержденной версии: у меня покойная теща много лет отработала инженером в “воинской части”, которая находится у нас в Новогиреево. Как она утверждала, к ним на изучение присылали некое оборудование с KAL 007…
Это все похоже на домыслы.
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Нарушителю не надо ничего иметь на борту, ему достаточно поднять на уши пво одного округа, а то и пары округов, в этом районе моментально меняется фон радио-электронной-обстановки, увеличивается активность войсковых соединений итд, всё это регистрируется операторами находящимися вне зоны конфликта, достаточно в нужное время подвесить спутник над этом районом или группу спутников, а вдоль границы пустить авакс на большой высоте…
Для примера, входя в корридор захода на посадку на Берлин, т.е. на территорию ГДР, на низком эшелоне, американцы делали фоторазведку и показания РЭО в право и в лево от корридора глубиной до 150-200км! Тупо линейкой по карте, это 90% площади ГДР…
Сергей, это не домыслы, это была рутина… вот сапоги, в отличии от пиджаков сразу поняли о чем речь )))
Виталий, поверь- тот кто оборудование учился проектировать знает не меньше того кто его учился эксплуатировать.😃
Да и товарищ школьный ДВЗРКУ заканчивал и затем северней Москвы служил, многими знаниями друг друга обогащали.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
И да, сам служил лейтенантом в военном институте авиации, что в Ахтубинске.
Потому среди баек, ходящих меж сапогами иногда могу шелуху от дела отличить.
тогда совсем не понятно, почему выше сказанное отнесено к шелухе и байкам? тем более что “наши” такой же хернёй страдали, только потенциальные друзья/папуасы/бабуины не по паксам пуляли, а сразу по разведчику, который рядом шлялся в “нейтральных водах”… тем более долже как-бэ уже прилично знать, сколько информации можно снять “экстерн”, если пво округа на уши ставят… в 70-х - 80-х уже ни кто с контейнерами под брюхом на прямую в наше ВП не лез, только провокации с паксами на борту, типо - упс, звыняте, заблудился…
тогда совсем не понятно,
Что не понятного? То что мой разум принимает все версии, для того чтоб понять как было дело, а не только “все это происки врагов, а все остальное чушь собачья”?
И что для меня совсем не аргумент- “один пилот сказал”. Как версия-да, но не как вердикт.
Все, проехали…
А на опушке леса притаился бледный Бельфегор - призрак сельхозавиации…
И я в первый раз услыхал про сбитый Боинг в Карелии.
Два самолета одной и той же авиакомпании, подозрительно это…
Самолет в руки не попал
Вроде попал, достаточно быстро обнаружили на дне, только вот 300 трупов почему-то там не нашли…