Авиация в фотографиях

XASAN

Ссылка su-30sm.livejournal.com/963.html

Авиационная база «Домна», Читинская область.
Крупнейшая войсковая часть Воздушно-космических сил России в Забайкалье.
Здесь базируется смешанный авиационный полк Восточного военного округа, прикрывающий 2000 километров государственной границы России. «Наша зона ответственности – от Байкала до Амура», - говорят летчики.
Полк, имеющий славную боевую историю, в последние годы обрел новую жизнь. Он стал первой строевой частью Вооруженных Сил России, на вооружение которой поступили новейшие многоцелевые двухместные истребители Су-30СМ.

юзеф

В Домне же всегда Миг-29 были. Перевооружили?

XASAN

Видимо перевооружают на Су-30СМ. В википедии пишут ru.wikipedia.org/wiki/Домна_(аэродром)

  • В июле 2013 г. Министерство обороны объявило, что намерены списать парк всех Миг-29 и со временем заменить их на Су-30СМ.
  • В ноябре-декабре 2013 г. 10 Су-30СМ будут поставлены на авиабазу Домна (Забайкалье).
  • 6 декабря 2013 г. началось переучивание летного состава на самолёты Су-30СМ.
  • 120-й Гвардейский ИАП (9-12 и 9-13, лётных нет) — аэродром Домна. По состоянию на 2014 все МиГ-29 120 ИАП заменены на Су-30СМ
юзеф

Понятно, спасибо. Время идет, все меняется, все правильно.
Сейчас глянул свои фото, а там аж 2008 год, значит миги там свое отлетали уже. Одна из тех фото (катастрофа миг-29 домна, декабрь 2008, отрыв одного киля)

Aeroplex
юзеф:

А с ПС-90 он красивее стал, как-то гармоничнее что ли:

Мой любимый самолет. Но вот выкинули ли аналоговую “навигацию” и штурмана с “пианином”, радистом и бортинженером 😃. Кондиционирование военное тоже ни к чему да и другие военные фишки. Короче нужен Ил-76 light 😃 А ПС-90 наверное уже никогда не порадует 😦, CFM-56 бы сюда…хоть и от толерантов, но хороший моторчег

XASAN

Як-130 с лазерным дальномером в носу, на МАКСе 2015.

ПАО «Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) впервые представляет на статической
стоянке авиасалона МАКС-2015 учебно-боевой самолет Як-130 с лазерным дальномером,
предназначенным для визуального распознавания экипажем наземных и надводных целей, и
измерения наклонной дальности до них.

Як-130 (бортовой номер 01) доработан ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева», входящим в
состав корпорации «Иркут», с учетом пожеланий инозаказчиков в целях повышения боевой
эффективности самолета, используемого не только в учебных целях, но и в качестве легкого
ударного самолета.

Наличие лазерного дальномера позволяет обеспечить боевое применение Як-130 в
сильно пересеченной местности (горы, ущелья), повысить точность определения координат
оперативной цели и применения существующей номенклатуры авиационных средств
поражения.

ColonelTY

Продолжу про Як-130

Ил-76МД-90А прибыл на МАКС-2015

XASAN

3-я фото супер! Наглядная аэродинамика.😃

Vitamin
ColonelTY:

зы - фото как обычно, мои)

А можно разрешением поболее?
Очень красивые фото.