Авиация в фотографиях

Brecket
kirill1958:

Чем больше модель, тем лучше она летает. Если бы не чертов курс валют, построил бы что нибудь с 400сс звездой, метра 4-5 размахом…

Ага… и 250 грамм весом 😁
П.С простите, не удержался 😒

Concord

Известным ведущий ТопГир Джереми Кларксон на сей раз не о машинах, а все о той же наболевшей теме беспилотников…
в он-лайн торговле 😃
Интересно, у них товар тоже укладывается в 250 г. с аппаратом? 😉

www.youtube.com/watch?v=MXo_d6tNWuY

XASAN

«Вертолеты России» запустили серию лётных испытаний нового экспериментального вертолёта.
В лётно-испытательном комплексе Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые поднялся в воздух экспериментальный вертолет – демонстратор технологий, летающая лаборатория перспективного скоростного вертолета (ЛЛ ПСВ). Основная цель проекта – создание научно-технического задела для увеличения скорости полета вертолетов в 1,5 раза по сравнению с серийными машинами, которые выпускаются в настоящее время.
ЛЛ ПСВ представляет собой экспериментальный летательный аппарат, созданный на базе вертолета Ми-24, который является наиболее оптимальным с точки зрения аэродинамической компоновки для выполнения скоростных полетов. Некоторые элементы фюзеляжа летающей лаборатории доработаны, что значительно снижает сопротивление воздуха и улучшает аэродинамику вертолета на больших скоростях полета.
Одной из основных задач при реализации проекта ЛЛ ПСВ на сегодняшний день является получение экспериментальных данных по использованию на вертолетах новых цельнокомпозитных лопастей несущего винта, созданных в ОКБ Московского вертолётного завода им. М.Л. Миля и изготовленных на опытном производстве предприятия. Данные лопасти имеют улучшенные аэродинамические характеристики и созданы с использованием новейших разработок в области аэродинамики, прочности, композитного материаловедения и технологии производства.
Все полученные в ходе летных экспериментов данные, которые должны подтвердить результаты математического моделирования, продувом моделей в аэродинамических трубах, лягут в основу разработки новых образцов перспективной вертолетной техники. Стоит отметить, что полученный в ходе выполнения данных работ научно-технический задел может быть использован в программах модернизации существующих вертолетов.
В первом полёте 29 декабря 2015 года вертолёт пилотировал экипаж в составе лётчика-испытателя Владимира Кутанина и инженера-испытателя Татьяны Демьяненко. Экипаж отметил хорошую устойчивость и управляемость вертолёта, высокие динамические характеристики, нормальную работу систем и оборудования. Ссылка russianhelicopters.aero/…/vertolety-rossii-zapusti…

Concord

К серийному Ми-24 одноместную кабину прикрутили, крылья обломали и перекрасили.

saidpvo.livejournal.com/490089.html

А вот каким он был 3 месяца назад

юзеф

Крылья обломали для “чистоты эксперимента”? ))
А вот те цифры в процентах на штендере внизу, причем для Ми-28, они достигли, проверили или как в дипломе выпускника написал и ок?

XASAN

Да, чего только с Ми-24 не делают. Модификация Ми-35МС воздушный лимузин.

Ми-35MС специальная версия оснащена усовершенствованной авионикой и датчик пакет, включая системы ночного видения, спутниковой станции “Радуга-М-Б”, ГЛОНАСС/GPS-навигации системы, электронные многофункциональные дисплеи Бортовой компьютер, и коммуникационное оборудование.

Был бы миллиард рублей на счету, а лучше два, купил бы себе такой.😆

XASAN

Люди в метро стоя спят, подумаешь вертолет. 😁

7 days later
А-50

Когда авиастроителям заняться было нечем:
У-Удэ

Иркутск

SERGY
А-50:

Когда авиастроителям заняться было нечем:

Скорее наоборот, когда авиастроителям было чем заняться и отрасль была на высоком уровне (каждый второй в мире самолёт был советского производства)
помимо авиационных проектов создавали экранопланы:
bastion-karpenko.ru/VVT/903_2013_06.jpg

ask
SERGY:

каждый второй в мире самолёт был советского производства

Э…
А когда такое было?

А-50
SERGY:

…когда авиастроителям было чем заняться и отрасль была на высоком уровне…

Вы, для начала, посмотрите когда создавались приведенные на фото экранопланы.
А потом, если хотите, можно будет обсудить чем занимались в это время авиастроители и на каком уровне была отрасль.
Сами то много построили?😈

Ну и до кучи: “Я тебя слепила из того, что было … в авиации”

S_A
А-50:

Когда авиастроителям заняться было нечем:

Интересный фюзеляж. Видимо склепан из нескольких Л-410 и хвостовой части Як-40?

А-50
sanych49:

Перевозка готовых ИЛ-76 из Ташкента в Таганрог.

Точнее 2-х комлектов агрегатов планеров.
Причем для комплектации пришлось немного подербанить один из самолетов заводского ЛТО.
Вроде как собираются вывезти остатки задела по 114-й.
После этого на заводе от авиации останется только оснастка для крыльев и комплектующих для Ан-124, 225, 70.

ДедЮз

Гиперзвуковой самолет X-43A признан самым быстрым самолетом в мире. Это беспилотный самолет, который во время тестирований показал фантастическую скорость — 11230 км/ч, что примерно в 9,6 раз больше скорости звука.