Авиация в фотографиях

Concord

К серийному Ми-24 одноместную кабину прикрутили, крылья обломали и перекрасили.

saidpvo.livejournal.com/490089.html

А вот каким он был 3 месяца назад

юзеф

Крылья обломали для “чистоты эксперимента”? ))
А вот те цифры в процентах на штендере внизу, причем для Ми-28, они достигли, проверили или как в дипломе выпускника написал и ок?

XASAN

Да, чего только с Ми-24 не делают. Модификация Ми-35МС воздушный лимузин.

Ми-35MС специальная версия оснащена усовершенствованной авионикой и датчик пакет, включая системы ночного видения, спутниковой станции “Радуга-М-Б”, ГЛОНАСС/GPS-навигации системы, электронные многофункциональные дисплеи Бортовой компьютер, и коммуникационное оборудование.

Был бы миллиард рублей на счету, а лучше два, купил бы себе такой.😆

XASAN

Люди в метро стоя спят, подумаешь вертолет. 😁

7 days later
А-50

Когда авиастроителям заняться было нечем:
У-Удэ

Иркутск

SERGY
А-50:

Когда авиастроителям заняться было нечем:

Скорее наоборот, когда авиастроителям было чем заняться и отрасль была на высоком уровне (каждый второй в мире самолёт был советского производства)
помимо авиационных проектов создавали экранопланы:
bastion-karpenko.ru/VVT/903_2013_06.jpg

ask
SERGY:

каждый второй в мире самолёт был советского производства

Э…
А когда такое было?

А-50
SERGY:

…когда авиастроителям было чем заняться и отрасль была на высоком уровне…

Вы, для начала, посмотрите когда создавались приведенные на фото экранопланы.
А потом, если хотите, можно будет обсудить чем занимались в это время авиастроители и на каком уровне была отрасль.
Сами то много построили?😈

Ну и до кучи: “Я тебя слепила из того, что было … в авиации”

S_A
А-50:

Когда авиастроителям заняться было нечем:

Интересный фюзеляж. Видимо склепан из нескольких Л-410 и хвостовой части Як-40?

А-50
sanych49:

Перевозка готовых ИЛ-76 из Ташкента в Таганрог.

Точнее 2-х комлектов агрегатов планеров.
Причем для комплектации пришлось немного подербанить один из самолетов заводского ЛТО.
Вроде как собираются вывезти остатки задела по 114-й.
После этого на заводе от авиации останется только оснастка для крыльев и комплектующих для Ан-124, 225, 70.

ДедЮз

Гиперзвуковой самолет X-43A признан самым быстрым самолетом в мире. Это беспилотный самолет, который во время тестирований показал фантастическую скорость — 11230 км/ч, что примерно в 9,6 раз больше скорости звука.

Concord

Этой новости более 10 лет. 3-й успешный полет состоялся в 2004 г.
Время работы двигателя (водородный ГПВРД) - около 10 секунд.

спектр обтекания

холодная продувка камеры сгорания

“фарш”

монтаж на головную часть разгонной ракеты “Пегас”

Этапы этого глобального эксперимента

www.youtube.com/watch?v=6bS4drItm1U

Жужа

Борт для Пхеньяна. Кот прилагается

Concord

CP-10 Странный проект дагестанского самолета
kb-sat.ru/projects/cp10.shtml
etokavkaz.ru/industriya/dagestanskii-samolet
В то время когда судьба учебного реактивного самолета для ВВС уже давно решена (Як-130 vs МиГ АТ) появление этого проекта под уже неактуальную идею крыла обратной стреловидности вызывает удивление. Носовая часть явно позаимствована у Яка, хвостовая - у F-16. То что МО не заинтересована в этом проекте - очевидно. На испытания не нашлось даже порядочной полосы. Очевидны проблемы с балансировкой (передняя центровка). Об этом говорит положение стабилизатора и ручки управления. Несмотря на это СР-10 выполняет бочки, перевороты.