Авиация в фотографиях

S_A
А-50:

Когда авиастроителям заняться было нечем:

Интересный фюзеляж. Видимо склепан из нескольких Л-410 и хвостовой части Як-40?

А-50
sanych49:

Перевозка готовых ИЛ-76 из Ташкента в Таганрог.

Точнее 2-х комлектов агрегатов планеров.
Причем для комплектации пришлось немного подербанить один из самолетов заводского ЛТО.
Вроде как собираются вывезти остатки задела по 114-й.
После этого на заводе от авиации останется только оснастка для крыльев и комплектующих для Ан-124, 225, 70.

ДедЮз

Гиперзвуковой самолет X-43A признан самым быстрым самолетом в мире. Это беспилотный самолет, который во время тестирований показал фантастическую скорость — 11230 км/ч, что примерно в 9,6 раз больше скорости звука.

Concord

Этой новости более 10 лет. 3-й успешный полет состоялся в 2004 г.
Время работы двигателя (водородный ГПВРД) - около 10 секунд.

спектр обтекания

холодная продувка камеры сгорания

“фарш”

монтаж на головную часть разгонной ракеты “Пегас”

Этапы этого глобального эксперимента

www.youtube.com/watch?v=6bS4drItm1U

Жужа

Борт для Пхеньяна. Кот прилагается

Concord

CP-10 Странный проект дагестанского самолета
kb-sat.ru/projects/cp10.shtml
etokavkaz.ru/industriya/dagestanskii-samolet
В то время когда судьба учебного реактивного самолета для ВВС уже давно решена (Як-130 vs МиГ АТ) появление этого проекта под уже неактуальную идею крыла обратной стреловидности вызывает удивление. Носовая часть явно позаимствована у Яка, хвостовая - у F-16. То что МО не заинтересована в этом проекте - очевидно. На испытания не нашлось даже порядочной полосы. Очевидны проблемы с балансировкой (передняя центровка). Об этом говорит положение стабилизатора и ручки управления. Несмотря на это СР-10 выполняет бочки, перевороты.

XASAN
Concord:

CP-10 Странный проект дагестанского самолета

Остается только позавидовать по белому! Частное КБ осилило такой проект для министерства обороны. Наверное в серию пойдет. Макет этого самолета видел как-то на одном из МАКСов.
Учебного реактивного самолета с одним двигателем, дешевого и простого, чтобы сразу пересесть с винтового самолета сейчас в армии нет.
УТС Як-130 более сложная и дорогая машина, другого уровня. Про МиГ-АТ я давно не слышал, хотя в свое время его хорошо пиарили.
Вот другой интересный частный проект www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1451318544/0

А-50
Concord:

CP-10 Странный проект дагестанского самолета

Проект, конечно, неоднозначный, но обсуждать лучше в отдельной теме.

XASAN:

Макет этого самолета видел как-то на одном из МАКСов.

Порылся в “закромах”, нашел его фото с МАКСа-2009.

Concord

Спасибо за фотографию!
Это SG-38 Schulgleiter (Шульгляте - школьный планер) 1938 г.
Он поставил на крыло летный состав Люфтваффе
Конструктор Эдмунд Шнайдер

Размах крыльев: 10,41 м
Площадь крыла: 16 кв.м
Вес пустого: 100 кг
Взлетный вес: 210 кг
Максимальная скорость: 115 км/ч
Качество: 10
Нагрузка на крыло: 13.75 кг/кв.м

И сейчас этот уникальный планер радует своих поклонников по всей Европе

trofimovich

А есть более подробная техдокументация для постройки?

ДедЮз

Милиметровая фанера, сосновый авиабрус распущенный не рейки, перкаль, казеин и эмалит, тросики 2,4мм. Е.Т. Вербицкий на Кубе экскадрили создавал. Можно подглядеть конструкции планеров Б.Р.Ошкиниса (БРО-11)!

XASAN
trofimovich:

А есть более подробная техдокументация для постройки?

Чертежи в эл. виде я видел здесь www.schulgleiter.de и здесь www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1292170784/0 Но зачем он вам, это же планер для школьников.😃
Кстати, этот планер строят под заказ в России некоторые умельцы, где-то читал в инете. Если не ошибаюсь, на 2013г цена под ключ была около 10000$.

А-50
ДедЮз:

Можно подглядеть конструкции планеров Б.Р.Ошкиниса (БРО-11)!

Интересно, сколько их построено самостоятельно?

10 days later
Concord

Красивый кадр, жаль мелкий.
Откуда он?
Амеры трофейного Грача со своим Бородавочником сравнивают?