Авиация в фотографиях

Palar
Concord:

работа команды полетной палубы (катапульты)

Небольшой комментарий к этому видео. Это палуба авианосца Dwight D. Eisenhower (CVN-69). В зелёной форме - команда обслуживающая катапульту и посадочные устройства. Они проводят предстартовый осмотр самолёта, проверяют зацеп челнока катапульты и launch bar шасси, ставят и убирают после взлёта стартовый стопор (trail bar- растяжка позади передней стойки шасси) , показывают пилоту стартовую массу самолёта на ручном табло. Также зелёное одевают штатные палубные кинооператоры. В красном, команда оружейников. В жёлтом выпускающие самолёт офицеры -“шутеры”. В белом (из-за грязи серые) контролируюшие офицеры, следят чтобы никто не накосячил. Офицеры (LSO) сигнального устройства посадки, тоже в белом. Ещё есть коричневые - техники самолётов и такелажники (обычно с цепями на плечах). Фиолетовые - топливозаправщики.

18 марта 2016 во время посадки самолёта “Хокай” в результате обрыва посадочного троса на авианосце Dwight D. Eisenhower пострадали 8 человек палубной команды. Шестеро были срочно госпитализированы в Норфолке.
military.com/…/navy-8-sailors-carrier-uss-eisenhow…

Видео с авианосцев Энтерпрайз и Рузвельт во время бомбардировок Афганистана в 2001.

playxx

Кто подскажет. Почему в первом видео “шутер” не касается правой рукой летной палубы (или ночью фонарем зеленого цвета) при разрешении на взлет? Насколько я помню это самый красивый и главный жест.
А штанга которой крепится самолет к стопорному устройству имеет в своем составе разрывное кольцо, которое выбирается в зависимости от массы самолета. Это та табличка которую показывает обеспечивающий пилоту перед стартом, после взвешивания самолета.

Олег_Олегович

конец 80-х самодельный планер “Зевс” г.Новомосковск авиамодельный кружок школы №12, руководитель Тыфко Николай Францевич.

Palar

Авианосец “Шарль Де Голль”. Замедленное движение.

www.youtube.com/watch?v=XkdeOwTPgzE

Титры в кадре - “Запомни, cделай нырок и замри, когда он будет взлетать”. "Хорошо, я так и сделаю “. " А когда делать нырок ? Ой …!!!”

А-50

31 марта 2016 года исполнилось 122 года со дня рождения Сергея Владимировича Ильюшина

А-50

1 апреля 2016г - 110 лет со дня рождения генерального конструктора Александра Сергеевича Яковлева.
К юбилею ПАО «Корпорация «Иркут» подготовило первое официальное электронное издание известной книги А.С.Яковлева «Цель жизни».По сравнению с печатной версией, более чем в 5 раз увеличено число иллюстраций из архивов «ОКБ им. А.С.Яковлева» и других авиационных компаний, частных фотоколлекций и других источников. Электронное издание также включает иллюстрации, отражающие характер времени (агитационные плакаты, которые упоминает Александр Яковлев, фотографии Москвы тех лет и многое другое).

Электронное издание предназначенно для свободного скачивания и частного использования.

Олег_Олегович

На сколько я помню “Цель жизни” и “Записки авиаконструктора”- это были две разные книги… Одна из них у меня имеется, другую брал почитать у знакомого. Обе в юности произвели на меня огромное впечатление!!!

А-50
svetoteni:

Ил-114 в красках

Он же без краски 😃
За компанию с 76-м

7 days later
XASAN

Очень интересная информация появляется в инете по программе ПАК ДА(Перспективный авиационный комплекс дальней авиации), который должен прийти на смену самолетам Ту-160, Ту-95МС, Ту-22М3. Более подробно можно почитать здесь www.paralay.com/pakda.html
Возможно ПАК ДА будет выглядеть как-то так.

Здесь на видео, там в конце показывают концепцию. Фантастика, какое-то НЛО, а не самолет!😃

www.youtube.com/watch?v=CLJaggNIfE0

Concord

Эта штука стоит на вооружении NATO с 1993 г. (почти 25 лет!)
Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

www.youtube.com/watch?v=cEgrReLgPMM

Владимир#
Concord:

Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

Да сгниет он раньше чем появится наш аналог. Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

pardus
Владимир#:

Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

Разрабатывать его будут люди грамотные, кстати, и в русском языке тоже. Уже разрабатывают.
Про голубое небо, мокрую воду и зелёную траву вспоминают другие, к делу отношения не имеющие, брюзжащие по поводу и без.

ДедЮз
Владимир#:

Да сгниет он раньше чем появится наш аналог. Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

Слово “рулят”, вы конечно придумали, хотели сказать “пилят”?

vlad_den
Concord:

та штука стоит на вооружении NATO с 1993 г. (почти 25 лет!)
Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

Нескко напрягает то, что уж очень данную концепцую у нас в печати хаяли! А вроде вон та, что выше не сильно отличается!?

XASAN

Да кто его знает, если бы Советский Союз не развалился, наверное, аналог B-2 давно летал бы. Как-то смотрел передачу про стратегическую авиацию, не помню как называлась серия, мелькали там кадры с продувочной моделью ЦАГИ напоминающую концепцию из видео выше(на фото ниже). Возможно, где-то в 80-х годах, в СССР могли построить летающий прототип, а в 90-х проект закрыли и распилили, а сейчас опять вспомнили. В общем, поживем-увидим.

У Американцев существовал такой проект, который назывался “Аврора” ru.wikipedia.org/wiki/Аврора_(самолёт) Это проект гиперзвукового стелс-разведчика. Потом проект толи закрыли, толи засекретили и толком про него до сих пор ничего не известно.