Авиация в фотографиях

Владимир#
Concord:

Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

Да сгниет он раньше чем появится наш аналог. Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

pardus
Владимир#:

Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

Разрабатывать его будут люди грамотные, кстати, и в русском языке тоже. Уже разрабатывают.
Про голубое небо, мокрую воду и зелёную траву вспоминают другие, к делу отношения не имеющие, брюзжащие по поводу и без.

ДедЮз
Владимир#:

Да сгниет он раньше чем появится наш аналог. Кто его разрабатывать то будет. Нонче у нас входу концепции, гранты, госфинансирование а рулят всем этим эффективные менеджеры.

Слово “рулят”, вы конечно придумали, хотели сказать “пилят”?

vlad_den
Concord:

та штука стоит на вооружении NATO с 1993 г. (почти 25 лет!)
Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

Нескко напрягает то, что уж очень данную концепцую у нас в печати хаяли! А вроде вон та, что выше не сильно отличается!?

XASAN

Да кто его знает, если бы Советский Союз не развалился, наверное, аналог B-2 давно летал бы. Как-то смотрел передачу про стратегическую авиацию, не помню как называлась серия, мелькали там кадры с продувочной моделью ЦАГИ напоминающую концепцию из видео выше(на фото ниже). Возможно, где-то в 80-х годах, в СССР могли построить летающий прототип, а в 90-х проект закрыли и распилили, а сейчас опять вспомнили. В общем, поживем-увидим.

У Американцев существовал такой проект, который назывался “Аврора” ru.wikipedia.org/wiki/Аврора_(самолёт) Это проект гиперзвукового стелс-разведчика. Потом проект толи закрыли, толи засекретили и толком про него до сих пор ничего не известно.

ilya-semin
Concord:

когда появится русский аналог?

Надеюсь, не появится. Не впечатляет прототип. Не все, что делают американцы, полезно. Иногда они строят что-то просто так. ИМХО, именно тот случай.

Уж лучше ничего не изобретать, наклепать еще Ту-160 штук 50…

Не просто так этих летающих крыльев, а-ля фрицы 40-х, построили всего 20 шт.

Скорость, как у Ту-95. Из плюсов - некая условная малозаметность… Насколько эта малозаметность полезна - покажет только реальное боевое применение с противником типа Нас. Чего не хотелось бы…😎

Во всех остальных случаях проще работать с простых и древних В-52 или В-1 (в нашем случае Ту-95 и Ту-160)

Усе исключительно ИМХО дилетанта в этих вопросах…😇

Еще один плюс схемы типа ЛК - теоретически большая грузоподъемность, чем у классической схемы.
Но максимальная скорость в 2 с лишним раза меньше, чем у Ту-160 не впечатляет…
Хотя, возможно, по новым веяниям в сфере дальней стратегической авиации скорость не главное, а главное дальность и грузоподъемность. Тогда с песнями вперед.😃

Невероятно свежая конструкция:

Может быть, кто-то что-нибудь новое придумает…😎

Или ходим только старыми, проверенными маршрутами?😉

Palar
Concord:

Эта штука стоит на вооружении NATO с 1993 г. (почти 25 лет!)
Вопрос: сколько ее будет, когда появится русский аналог?

Пусть эта штука там же ещё 25 лет стоит. На соседней территории надо было спросить про аналог ))). По мне , так он нам и даром не нужен.

Palar

Иркут обещает в июне выкатить на показ МС 21.

Стабилизатор

Акустические испытания полумодели крыла в Германии.

Concord
ilya-semin:

Но максимальная скорость в 2 с лишним раза меньше, чем у Ту-160 не впечатляет…

Эту скорость Ту может развить на коротком отрезке полета (для преодоления ПВО). Зато плата за такую многорежимность очень высока (тройной расход топлива, увеличенная масса конструкциии из-за многорежимного крыла, увеличенного скоростного напора и нагрева). ПВО в современных условиях должны преодолевать сами средства поражения.

Palar
Concord:

Эту скорость Ту может развить на коротком отрезке полета (для преодоления ПВО).

Ту 160 не надо преодолевать ПВО, дальность пуска ракет Х-55 (СМ) до 2500 -(3500) км. Впрочем , как и В-2. А вот быстро выйти в точку пуска и быстро уйти, это другое дело. Уйти даже важнее, чтобы истребители не перехватили. На это В-2 не способен даже за очень большие деньги.

Сейчас производство Ту 160 восстанавливается по новым технологиям, включая металлообработку. К сожалению людей , которые делали этот прекрасный самолёт уже нет и документацию приходится восстанавливать заново. Заново всё сертифицировать . Боевое крещение в Сирии так же выявило некоторые проблемы, но они решаются и дело движется.

Вячеслав_Старухин
Palar:

Сейчас производство Ту 160 восстанавливается по новым технологиям, включая металлообработку. К сожалению людей , которые делали этот прекрасный самолёт уже нет и документацию приходится восстанавливать заново. Заново всё сертифицировать

Сколько же это будет стоить?
Ту стоит вспомнить, что Хрущёв не просто так развивал ракеты.
Во-первых, они дешевле,
во-вторых, тогда ещё помнили провал советской авиации в начале войны.

pardus
Palar:

К сожалению людей , которые делали этот прекрасный самолёт уже нет и документацию приходится восстанавливать заново.

Что за ерунда? C собой унесли, что ли? 😃
Если используются новые технологии, то, возможно, сертификация и нужна, не знаю, но это всё же не международная сертификация, как для гражданских лайнеров.

Вячеслав_Старухин:

Сколько же это будет стоить?
Ту стоит вспомнить, что Хрущёв не просто так развивал ракеты.
Во-первых, они дешевле,
во-вторых, тогда ещё помнили провал советской авиации в начале войны.

Хрущёв, конечно, главный авторитет в вопросах авиации …

Одна ракета, может, и дешевле, только от авиации никто, почему-то, не отказывается. Все авиационные державы развивают свой авиапром. А у ракет своё место - одно другим не заменить.
Провал советской авиации в начале войны? Тогда к нему ещё и провал советского танкостроения, артиллерии, флота … . Пехота в начале тоже не очень себя показала.
Не в технике дело было - была, ведь, и новая …

А-50
Palar:

Ту 160 не надо преодолевать ПВО

Не надо стационарную. Но у ПВО есть еще мобильная составляющая - ИА.
Она ж ведь навстречу полетить.

Palar:

быстро выйти в точку пуска и быстро уйти… Уйти даже важнее

Тут важнее выйти в точку пуска раньше, чем ИА противника выйдет на рубеж перехвата. Если успеете, потом есть шанс уйти. Поскоку им уже будет не до погони за носителем.

pardus:

Что за ерунда? C собой унесли, что ли?

Не ерунда, а серьезная проблема.
Документация, в лучшем случае, отражает состояние на момент прекращения производства.
Т.е. по ней можно судить как самолет делался, но не почему принимались такие решения.
Машины такого уровня делались в широкой кооперации предприятий всего Союза, часть технологий и материалов оказались недоступны, а специалисты давно сменили место работы и профессию.
Ну и банально, при сворачивании производства часть документации была утеряна, поскольку считалась неактуальной.

ДедЮз

Вспомнилось, как студентами таскали кипы чертежей в “крематорий”, а через 7…8 лет потребовалось восстановить что-то из уничтоженного. Как не вспомнить старую поговорку: “Где начинается авиация, там кончается порядок”

Concord

Вся эта дискуссия говорит только об одном - военные не знают что им надо и всегда готовятся к прошлой войне. Поэтому повторяют за лидером.
Примеры, думаю, может привести каждый.
А длительно идти на сверхзвуке могут (могли) только 2 серийных самолета (SR-71 и Concorde)

Вячеслав_Старухин
pardus:

Хрущёв, конечно, главный авторитет в вопросах авиации …

Хрущёв начал массовое строительство жилья для населения, это его заслуга.
За счёт сокращения военных расходов, в том числе сокращения расходов на авиацию.
Ракеты дешевле и в применении от людей не зависят.

pardus
Вячеслав_Старухин:

Хрущёв начал массовое строительство жилья для населения, это его заслуга.
За счёт сокращения военных расходов, в том числе сокращения расходов на авиацию.

Не всё так однозначно. Например здесь или здесь

Вячеслав_Старухин:

Ракеты дешевле и в применении от людей не зависят.

Вы хотите поспорить, что лучше, ракеты или самолёты?
А что лучше - артиллерия или танки?
Пила или топор?
Кошки или собаки?
По-моему, беспредметный спор. Одно не заменяет и не отменяет другого.

Вячеслав_Старухин
  1. Я жил при Хрущёве. Я жил в хрущёвках. Большинство моих знакомых жили в хрущёвках.
    Я собственными глазами видел массовое строительство жилья для народа. Хрущёвки и сейчас повсюду остались.
    До них простой народ жил в бараках.

Только при Хрущёве простые люди стали получать отдельные квартиры!
Этим и объясняется не слишком бурное увеличение новосёлов. Это же так просто!

  1. На это требовались деньги. Хрущёву пришлось сократить армию и военные расходы.

  2. Нет смысла спорить, потому что для доставки термоядерного оружия на другой континент однозначно лучше подходят ракеты.

Алекс_Ю
pardus:

Сообщение от Palar
К сожалению людей , которые делали этот прекрасный самолёт уже нет и документацию приходится восстанавливать заново.
Что за ерунда? C собой унесли, что ли?

Кроме конструкторской документации есть еще и технологическая документация, которая как раз и используется при изготовлении.
Кроме техдокументации есть еще и технологическая оснастка, которая занимает места при хранении гораздо больше, чем сама документация.
Вот с нее, технологической оснастки, как правило, и начинается ликвидация производства самолета, двигателей к нему и др. комплектующих.

Concord:

А длительно идти на сверхзвуке могут (могли) только 2 серийных самолета (SR-71 и Concorde)

Ну, а скажем, СУ-30, длительно не может?

ДедЮз

Мои американские друзья, хорошо знакомые со всей перечисленной техникой восхищаются МиГ-25 и Ту-160. SR-71 и Concorde по капризности и регламенту обслуживания ни какое сравнение не выдерживают.