Авиация в фотографиях

BALAL
  1. Это что? Летает?
  2. Редкая модель (Первый раз видел!). 😎

Matros_G
BALAL:
  1. Редкая модель (Первый раз видел!).

Да, Ан-3 — самый настоящий эксклюзив.

Про него репортажик был по телеку. Типа доставили его на зимовку на одну из советских еще полярных станций в Антарктиде. Там он благополучно сломался. Потом в СССР революция, курс на самоопределение, и фирма “Антонов” неожиданно для всех оказалась на Украине. Вот этот борт и заморозили (натуральным образом). На полярной станции это — легко. А проблема была, вроде как, в двигателе. А двигатели такие в России делают… В прошлом году про самолет вспомнили, подогнали за южный полярный круг новый мотор с группой специально обученных особо морозоустойчивых техников-механиков. Двигун махнули и самолет как-бы даже своим ходом перелетел на береговую станцию, оттуда его погрузили на корабль и ту-ту… уплыл в Россию.

Если наврал чего, поправьте плиз-плиз.

Шифт

интересно как они летают в таком плотном строю особенно интересно как у заднего самолета не отрывается все подряд в завихрениях от двигателей первого самолета?

Brandvik

А как летают все остальные? Он летит либо выше либо ниже спунанного следа впереди идущего самолета. Нам просто не видно 😉

MWW

Долетался…

Египет, пустыня близ Хургады.

NailMan
ДмитрийХ:

Интересно 😃 всего сделано два 380 летает пока один 😃
или они делением размножаются 😂

Вообще-то их 16 штук строят наверно отобрали 4 самые достроенные и для ролика засняли.

Roman111

Як-52 на Чемпионате России по самолётному спорту, Нижний Новгород 2006. Третья лига, пилот - Владимир Сабанцев (г. Пермь), Судья безопасности - легенда самолётного спорта Дрокина Валентина Николаевна (г. Москва)
Дым из за леса валил несколько дней подряд. Спортсмены, подлетавшие поближе, утверждали, что там, похоже, подпольный нефтеперегонный заводик действует. 😃

Sly_tom_cat
boroda_de:

Мужик построил деревянную модель FW-190. 19 августа облетал. Двадцать лет планировал и тринадцать строил.

😃 Вот чем хороши самолеты WW2 - берешь фанеру, мотор от бензокосилки и… можно лететь… 😃

Ну про бензокосилку я конечно загнул в ту эпоху движки уже больше полутора килолошадей были - в газонокосилки такие не ставят пока еще… 😃. Однако многие самолеты (да тот же ла-5). строились по технолигиям доступным теперь в гаражных условиях. Нужный мотр достать - ну в принципе - тоже можно наверно, хотя наверно это и не простая задача найти мотрчик для 1:1 модели Ла-5…

Roman111

Думаю, для реплики Ла-5 мотор подобрать, как раз, не проблема.
Берётся АШ-62 (стоял сначала на И-16, а потом на Ан-2) и никому дела не будет, что на “Лавке” двухрядная звезда стояла, а не однорядная. Ресурсный мотор вполне можно купить по цене Жигулей.
В Новосибирске не первый год делают реплики Поликарповских истребителей с этим двигателем.
Мощности в 900 л.с. вам хватит?
Я так и знал, что хватит!
Тогда за дело, мой друг!!! 😃

Viktor1952

Похоже,это то ,о чём вы говорите - реплика Ла-7,а возможно -Ла-9?

new225
Viktor1952:

*** реплика Ла-7,а возможно -Ла-9?*

Размах два метра ? Какой движок, сколько каналов, дым есть ? 😛

boroda_de
Viktor1952:

Похоже,это то ,о чём вы говорите - реплика Ла-7,а возможно -Ла-9?

А по-моему это фотожоп

John63
boroda_de:

А по-моему это фотожоп

А по-моему какой-то симулятор…

lyoha

Да, Ан-3 — самый настоящий эксклюзив.

Это почему эксклюзив? В свое время на Таймыре налетался хорошо на таком.