Авиация в фотографиях
Ежели Вы думаете, что они надеются туда попасть методом “задувания” неким восходящим потоком
Да, об этом однозначно сказано в статье. А Вы как думали они туда попадут? И планера и птицы именно так высоту набирают, в восходящем потоке…
уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на "волну
Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано! А без волны никаких других подъемных сил на планер не действует.
Вопрос в другом. У волны есть восходящий склон и нисходящий. Как пилоты будут искать там их?
Как пилоты будут искать там их?
Для этого есть вариометр.
АК у одного и тогоже ЛА…
Определяется Cy/Сх. Где там плотность?
А про нулевое качество на высоте >26000м расскажите создателям Helios
,
который летал на б о льших высотах.
Как же они туды забрались, если при нулевом качестве крыло не несет?
Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано!
Это Вы объясните Кузе и Alex-су.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.
Как пилоты будут искать там их?
Так же, как и на обычных планерах на меньших высотах.
У Герчикова об этом есть. Я специально дал ссылку на него.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.
Я потому и задал вопрос, что не понимаю как оно там летать будет. Вы же, кроме общих фраз, не сказали ничего, что позволило разобраться, про цифры я молчу.
не понимаю как оно там летать будет.
на формулу подъёмной силы посмотрите, там всё есть…
А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..
А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..
роторы спроектированы под небольшие обороты-
соответственно эфективны на авторотации, не требуют сильной раскрутки
я думаю, на авторотацию выходят даже легче чем большие машины
Китай завершил процесс сборки крупнейшего в мире самолета-амфибии
www.aex.ru/news/2016/7/25/156942/
Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби
www.solarimpulse.com/adventure
Обратите внимание на таблицу на этой странице. Самый длительный перелет Нагоя-Гаваи - 7200 км за 118 часов затратив 2400 кWh.
Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!
за 118 часов затратив 2400 кWh. Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!
300 Вт умножаем на 118 часов получаем всего 35 кВт*час
Почти на два порядка махнули.
☕
Почти на два порядка махнули.
Я имел ввиду - 300 Втч на км пути. А мощность моторов - 20кВт.
Пусть и весит всего 2 т., за то размах больше Боинга 747
А мощность моторов - 20кВт.
Пусть и весит всего 2 т
А теперь посчитаем!
это получается 2вата на 1кг массы
ИМХО
неплохо
Да, с арифметикой проблемы тут какие-то…
А мощность моторов - 20кВт
Они приводят 17,4л.с. - максимальная мощность одного мотора, но “среднесуточная” суммарная около 15л.с.
с арифметикой проблемы тут какие-то…
Вобщем у них СБ за день вырабатывают около 340кWh, которые не только пополняют запасы электроэнергии, но расходуются на набор высоты до 8500м. Ночью расходуют как электроэнергию, так и высоту, спускаясь до 1500м.
У нас в Пензе:
арифметикой проблемы
Извиняюсь 10ват
Китай завершил процесс сборки крупнейшего в мире самолета-амфибии
Мда… про А-40 как-то скромно забыли. Размахом 42м и взлётным весом 90 тонн… Кого-то мне эти Китайцы напоминают…B-)B-)😎
И наш Бе-200 при меньшем размере и взлётном весе берёт те же 12 м.куб. воды.
Но, всё равно молодцы, догоняют, и довольно шустро…
Но, всё равно молодцы, догоняют, и довольно шустро…
В некоторых областях,уже даже обгоняют!
Как делают моторы
Уфимский моторный завод
nlo-mir.ru/…/34128-proizvodstvo-aviacionnyh-dvigat…
Неожиданное (или ожидаемое) продолжение темы:
Председателем совета директоров УМПО стал бывший министр обороны России Анатолий Сердюков
www.aex.ru/news/2016/7/27/157112/
Мда… про А-40 как-то скромно забыли.
Чиновники ОАК нас убеждали, что Бе-200 не конкурент Canadair’у т.к. требует большого водоема. Вероятно для китайца все водоемы большие…