Авиация в фотографиях

Concord
А-50:

уместней было бы использовать конструкцию типа парашюта и не надеяться на "волну

Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано! А без волны никаких других подъемных сил на планер не действует.
Вопрос в другом. У волны есть восходящий склон и нисходящий. Как пилоты будут искать там их?

kolobok
Concord:

Как пилоты будут искать там их?

Для этого есть вариометр.

А-50
Кузя:

АК у одного и тогоже ЛА…

Определяется Cy/Сх. Где там плотность?
А про нулевое качество на высоте >26000м расскажите создателям Helios
,
который летал на б о льших высотах.
Как же они туды забрались, если при нулевом качестве крыло не несет?

Concord:

Не соглашусь. Пока человеком ничего более совершенного в аэродинамическом смысле, чем планер не создано!

Это Вы объясните Кузе и Alex-су.
Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.

Concord:

Как пилоты будут искать там их?

Так же, как и на обычных планерах на меньших высотах.
У Герчикова об этом есть. Я специально дал ссылку на него.

Alex
А-50:

Второй, похоже, вообще не имеет представления о планирующем полете и АК.

Я потому и задал вопрос, что не понимаю как оно там летать будет. Вы же, кроме общих фраз, не сказали ничего, что позволило разобраться, про цифры я молчу.

Wit
Alex:

не понимаю как оно там летать будет.

на формулу подъёмной силы посмотрите, там всё есть…

Brandvik

А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..

serop72
Brandvik:

А мне вот интересно, насколько хорошо у таких микро вертолетов обстоят дела с авторотацией…? Я не сомневаюсь в ее наличии, вот только насколько она эффективна?..

роторы спроектированы под небольшие обороты-
соответственно эфективны на авторотации, не требуют сильной раскрутки

я думаю, на авторотацию выходят даже легче чем большие машины

Concord

Solar Impulse 2 завершил кругосветное путешествие в Абу-Даби
www.solarimpulse.com/adventure
Обратите внимание на таблицу на этой странице. Самый длительный перелет Нагоя-Гаваи - 7200 км за 118 часов затратив 2400 кWh.
Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!


www.youtube.com/watch?v=SU5PWdZyxTQ

SAN
Concord:

за 118 часов затратив 2400 кWh. Итого: полет 1 человека со средней скоростью 60 км/ч требует всего 300 Ватт солнечной энергии!

300 Вт умножаем на 118 часов получаем всего 35 кВт*час
Почти на два порядка махнули.

Concord
SAN:

Почти на два порядка махнули.

Я имел ввиду - 300 Втч на км пути. А мощность моторов - 20кВт.
Пусть и весит всего 2 т., за то размах больше Боинга 747

Кузя
Concord:

А мощность моторов - 20кВт.
Пусть и весит всего 2 т

А теперь посчитаем!
это получается 2вата на 1кг массы
ИМХО
неплохо

MihaD

Да, с арифметикой проблемы тут какие-то…

А-50
Concord:

А мощность моторов - 20кВт

Они приводят 17,4л.с. - максимальная мощность одного мотора, но “среднесуточная” суммарная около 15л.с.

MihaD:

с арифметикой проблемы тут какие-то…

Вобщем у них СБ за день вырабатывают около 340кWh, которые не только пополняют запасы электроэнергии, но расходуются на набор высоты до 8500м. Ночью расходуют как электроэнергию, так и высоту, спускаясь до 1500м.

У нас в Пензе:

ilya-semin
Concord:

Китай завершил процесс сборки крупнейшего в мире самолета-амфибии

Мда… про А-40 как-то скромно забыли. Размахом 42м и взлётным весом 90 тонн… Кого-то мне эти Китайцы напоминают…B-)B-)😎

И наш Бе-200 при меньшем размере и взлётном весе берёт те же 12 м.куб. воды.

Но, всё равно молодцы, догоняют, и довольно шустро…

SERGY
ilya-semin:

Но, всё равно молодцы, догоняют, и довольно шустро…

В некоторых областях,уже даже обгоняют!

Concord
Concord:

Как делают моторы
Уфимский моторный завод
nlo-mir.ru/…/34128-proizvodstvo-aviacionnyh-dvigat…

Неожиданное (или ожидаемое) продолжение темы:
Председателем совета директоров УМПО стал бывший министр обороны России Анатолий Сердюков

www.aex.ru/news/2016/7/27/157112/

ilya-semin:

Мда… про А-40 как-то скромно забыли.

Чиновники ОАК нас убеждали, что Бе-200 не конкурент Canadair’у т.к. требует большого водоема. Вероятно для китайца все водоемы большие…

vlad_den
Concord:

Неожиданное (или ожидаемое) продолжение темы:
Председателем совета директоров УМПО стал бывший министр обороны России Анатолий Сердюков

“Ну, теперь, стало быть, пошло. Пропал дом. Все будет как по маслу: вначале каждый вечер пение, затем в сортирах замерзнут трубы, …” М.Булгаков