Авиация в фотографиях

юзеф
Concord:

Насчет эстетики самолетов, как впрочем и любого творения рук человеческих у каждого свое мнение.

Именно! А вот мой любимчик уже много лет!
На первом видео - или летчик сильно “крупный”)) или… реально сложилось ощущение, что ему в кабинете очень тесно))

Concord

Большие оригиналы в дизайне, конечно, французы и англичане:


юзеф
Concord:

Большие оригиналы в дизайне, конечно, французы и англичане:

Ну французы почему, Миражи очень хороши и Рафали тож. А англичане, эт точно))) Уже обсуждали, но Victor каждый раз поражает своим “дизайном”))
А тот же Nimrod таки совсем недалеко ушел))

Владимир#
Concord:

Большие оригиналы в дизайне, конечно, французы и англичане:

Да не только:

Ирбиус

Ещё зачётные конструкции блондинистые парни строят из северного королевства, которым под Полтавой накостыляли:
J-35 “Дракен”

J-32 “Лансен”

Прям головастик: J-29

И сначала был поршневой с толкающим винтом, а потом его “доделали” в реактивный:
J-21R

Palar

Жуковский. Август 2016.

Высотный самолет М-55 «Геофизика» завершил этап исследований стратосферы Европы.
www.sdelanounas.ru/blogs/83577/

Москва. МВЗ им. Миля.

Wit

а ктонить видел фоты аш-62 на краз установленный, ветродуй?

Palar

Это была идея Антонова О.К., как он рассказал, посетившая его во сне - сдвинуть плоскости вертикального оперения вперёд для предотвращения флаттера горизонтального оперения. Однокилевое ВО не стали делать из-за больших крутильных нагрузок на фюзеляж, ослабленный в хвостовой секции грузовым люком. Иначе фюзеляж нужно было бы усиливать, а это лишняя масса.
Тверь, аэродром Мигалово, май 2016.

former

ЧП с истребителями Су-33

15:4005.12.2016
206253017197


© РИА Новости. Министерство обороны РФ
Перейти в фотобанк

5 декабря 2016 года после выполнения боевой задачи в Сирии российский истребитель Су-33 при посадке на авианосец “Адмирал Кузнецов” выкатился за пределы палубы из-за обрыва троса аэрофинишера. Пилот истребителя успел катапультироваться, его доставила на борт поисково-спасательная служба.
5 сентября 2005 года в Северной Атлантике утонул истребитель Су-33. Самолет, пилотируемый подполковником Юрием Корнеевым, в ходе проведения плановых полетов морской авиации с борта тяжелого авианесущего крейсера “Адмирал Кузнецов” в Северной Атлантике, при заходе на посадку скатился с палубы корабля, упал в море и затонул на глубине 1100 метров. Летчик катапультировался и был поднят из воды через пять минут. Катастрофа произошла в результате обрыва тормозного троса.
17 июля 2001 года под Псковом в ходе показательных выступлений, посвященных 85-летию Военно-морской авиации, на истребителе Су-33 разбился заместитель командующего военно-морской авиацией генерал-майор Тимур Апакидзе. После выполнения ряда фигур высшего пилотажа машина начала резко снижаться. Летчик передал на землю, что самолет ведет себя неустойчиво. С пункта управления полетами поступила команда катапультироваться, но генерал принял решение попытаться посадить самолет, Су-33 упал вдали от жилых домов.

11 мая 2000 года при выполнении плановых полетов в районе аэродрома базирования Североморск-3 самолет Су-33, за штурвалом которого находился полковник Павел Кретов, потерял управление и потерпел крушение. Летчику удалось катапультироваться.
17 июня 1996 года при заходе Су-33 на посадку на наземный аэродром в сложных метеоусловиях погиб летчик Виталий Кузьменко.
11 июля 1991 года в ходе программы испытаний одной из первых серийных машин Су-33 (проходившей тогда под условным наименованием Т-10К-8) произошёл частичный отказ систем управления. По приказу с земли пилот Тимур Апакидзе катапультировался.
28 сентября 1988 года опытный образец с бортовым номером 37 на околозвуковой скорости и высоте 2 тысячи метров потерял управление из-за выхода из строя гидравлической системы. Летчик-испытатель Николай Садовников катапультировался и остался жив.

pv11
Алекс_Ю:

Еще о “Геофизике”

А что там за “башмак” который кран поднимает?

ColonelTY
pv11:

А что там за “башмак” который кран поднимает?

ТУРЫ В КОСМОС НЕ ЗА ГОРАМИ

Новая разработка Экспериментального машиностроительного завода им. В. М. Мясищева - авиационно-космическая система “М-55 - С-XXI” для туристических полетов в космос впервые была представлена специалистам и журналистам 14 марта 2002 года.
‹›
Речь идет о принципиально новой российской авиационно-космической системе, предназначенной для кратковременных суборбитальных полетов на высоте свыше 100 км (нижняя граница космоса) одного пилота и двух туристов. Так же как американский “Спейс-Шаттл”, оснащенный маршевым жидкостным ракетным двигателем, наш космический модуль С-XXI в составе аэросцепки с самолетом М-55 “Геофизика” можно назвать воздушно-космическим самолетом. Правда, разработчики окрестили С-XXI ракетным модулем, поскольку он оснащен отделяемой силовой установкой с твердотопливным ракетным двигателем.

В основу проекта авиационно-космической системы “М-55-С-ХХI”, создаваемой на Экспериментальном машиностроительном заводе им. В. М. Мясищева, положены уникальные технологии, которыми располагают сегодня российская авиация и космонавтика. (Напомним, что 15 лет назад завод был головным разработчиком орбитального корабля “Буран”.) По замыслу проектировщиков, самолет М-55 “Геофизика”, также созданный на заводе им. В. М. Мясищева, будет использован в качестве носителя. Этот уникальный аппарат, способный летать на высоте свыше 20 км, доставит космический модуль в верхние слои атмосферы.