Авиация в фотографиях

юзеф

А тут без фантазий, чистая “классика” в хорошем качестве видео)) Просто красава, люблю его!

former

Создатель самолетов Ан-10 и Ан-12, Генеральный конструктор Государственного союзного опытного конструкторского бюро, а позже Киевского механического завода Олег Константинович Антонов беседует с летчиком-испытателем, сидящим в кабине планера его конструкции

Похоже, это С.Н. Анохин?..

former

15 мая 1945 года при контрольных испытаниях истребителя Як-3 на прочность произошло разрушение самолёта, Анохин получил тяжёлые ранения и потерял левый глаз. После усиленных тренировок разработал глубинное зрение (зрительное восприятие трёхмерности пространства). Уже в декабре 1945 возвратился к лётно-испытательной работе в ЛИИ.

ДедЮз
former:

Здесь фото более поздних испытаний, т.к. Анохин уже без глаза…/протез/

Первые фотографии Сергея Николаевича с Олегом Константиновичем и многие другие, в оригиналах хранятся в Коктебеле, в музее планеризма. Последние две относятся к его работе при испытаниях реактианых ЛА. Была большая статья в “Огоньке” в 50-ые годы и эти две фотографии.
Вечная память!

Guber

А еще на Икшинское садился. Про это мне папа рассказывал. ))
www.airdisaster.ru/database.php?id=536
Я тогда удивлялся, ведь места совсем мало для посадки и дамба пополам делит водохранилище.

lzlz
Guber:

А еще на Икшинское садился. Про это мне папа рассказывал. ))

А я свидетелем был:P

А-50
Concord:

Печальные события в Сочи напомнили другой, счастливый случай…

Во второй половине 80-х ВТА-шники умудрились посадить Ил-76 без шасси ночью, на затемненный аэродром.
Причем настолько удачно, что сами сразу не поняли.
Так же как и команду РП: после окончания пробега остановиться, выключить все и покинуть самолет. Только при попытке установить стремянку обнаружили, что самолет стал значительно ниже.

Как впоследствии признали представители ОКБ, вряд ли бы так удачно получилось при намеренных испытаниях.
Для восстановления самолета было достаточно заменить колеса основных стоек шасси, их створки и обтекатели, и бородышку-обтекатель РЛС.

HS125
А-50:

Во второй половине 80-х ВТА-шники умудрились посадить Ил-76 без шасси

Ничего удивительного. Когда посадка без шасси происходит непреднамеренно, то часто ЛА имеет незначительные повреждения.

В ГА полно было этих случаев. На памяти посадка Як-42 во Внуково. Год по моему 96 или 97.

pardus

На учебном аэродроме Долгое Лёдово стоял МиГ-21 со стёсанным подфюзеляжным килём. Товарищ майор говорил, что был ещё подвесной бак, но стёрся 😃
Когда перегоняли на последнюю стоянку, сажали в Чкаловском, и лётчик просто забыл про шасси. Сел на бак, спилил его аккуратно, вместе с килём, и в конце полосы опёрся об бетон законцовкой крыла. Законцовку чуть подрихтовали и всё - для студентов пойдёт 😃

sanych49

МиГ-17 американского энтузиаста Уильяма Уорда во время показательных выступлений на авиашоу в Харрисоне, Арканзас, 1990 г. Пилоту не хватило (или наоборот, хватило?) высоты при выходе из “мертвой петли”. Зацепив грунт “пяткой” фюзеляжа, Уорд невозмутимо сделал круг над летным полем, выпустил шасси и сел на полосе. Осмотр после посадки показал… полное отсутствие повреждений, кроме счесанной краски.По разным оценкам скорость была около 500км/ч.

XASAN

Вспомнился тот случай

12.06.1999г 43 авиакосмический салон в Ле Бурже. Летчик-испытатель Аверьянов на Су-30МК совершает демонстрационный полет. На выходе из штопора чуть не хватило высоты. Кресла К-36 спасли экипаж… Отличная иллюстрация по срабатыванию средств спасения!