Авиация в фотографиях
Думал, чем меньше радиус - тем лучше.
наоборот.
Что это за показатель? Думал, чем меньше радиус - тем лучше.
Это дальность боевого применения. Не радиус виража.
Вдвое увеличен боевой радиус
Боевой самолет в военное время всегда возвращается на базу или аэродром подскока. Отсюда и боевой радиус. Аэродром подскока может быть как до вылета на задание, так и после и увеличивает боевой радиус.
Боевой радиус считается по топливу и боевой нагрузке.
Миг-35. Воспринимается он все равно как Миг-29, хоть и прошедший глубокую модернизацию. Правильнее его было бы назвать 29 с индексом (по примеру пиндосовского F-18 Hornet и F-18 Super Hornet) А то получается как с 24 Волгой ( Газ-24;Газ 31; Газ 31-10 и т. д.), а по сути один и тот же автомобиль.
А в целом ничего так, пилотаж красивый.
А в целом ничего так, пилотаж красивый.
За 30 лет модернизаций пришли к Су-27 (по кол-ву точек подвески, боевой нагрузке, запасу топлива и макс. взл. весу) - отличный результат.
Вопрос - а нафига?
Просто чтобы КБ совсем не разогнали…
…
Вопрос - а нафига?
…
Костя, ну ты сказанул. Стоимость в ДВА раза меньше у мига: по экспортным контрактам у мига порядка 40 млн $, а Су - 80))). Опять же габариты для авианосца критически важны (не забываем что миг 35 и миг 29 куб одна суть) Сильно подозреваю, если вопрос встанет не о понтах, а о крупной серии, то решение должно быть в пользу дешевой машины)))
Кстати, прошла презентация и для журналистов. Хорошие фото:
www.vedomosti.ru/politics/…/675195-mig-35#/galleri…
За 30 лет модернизаций пришли к Су-27 (по кол-ву точек подвески, боевой нагрузке, запасу топлива и макс. взл. весу) - отличный результат.
Вопрос - а нафига?
Если вернуться к истокам - у страны должен быть легкий и дешевый истребитель в бОльшем количестве и тяжелый - дорогой - в меньшем;). Если легкий и ДЕШЕВЫЙ по своим характеристикам приблизился к тому - тяжелому и дорогому, в общем, не плохо😒. (насколько все это справедливо сегодня - не очень представляю:)) опередили…
Просто чтобы КБ совсем не разогнали…
Тут больше похоже на попытку сохранить/развивать производство, что гораздо важнее.
В последнее время, как никак, а в авиапроме стали проявляться изменения.
Пытаются оптимизировать имеющиеся ресурсы, налаживают по новому между предприятиями специализацию/кооперацию.
Ну и для повышения экспортного потенциала машины, нужно и у себя иметь ее на вооружении.
Ссылка fotografersha.livejournal.com/871861.html
Российская самолётостроительная корпорация “МиГ”» представила новый истребитель МиГ-35 , который призван заменить весь парк лёгкой истребительной авиации России и стать одной из основных экспортных моделей. До 2020 года ВКС РФ должны пополниться 30 машинами, а в общей сложности Минобороны закупит около 170 самолётов.
Презентация прошла сегодня в подмосковных Луховицах, где военным атташе и журналистам 30 стран показали самую современную модификацию МиГ-29 - МиГ-35.
После того как Алжир отказался от партии МиГ-29, мозги у чиновников заработали и они придумали для КУБа новое название и презентацию провели на высшем мировом уровне. Раньше это называлось ПОКАЗУХА.
Насчет производства - работаю через забор от Знамя Труда. Его потихоньку застраивают элитным жильем. Уже два года не могут закончить нулевой цикл, там кругом болото, черная грязь. Самый большой цех завода до сих пор светится только одной лампочкой…
работаю через забор от Знамя Труда
Я тоже так же работаю, меня даже водили туда на предмет набрать металлорежущего инструмента. Такое чувство, что по цеху проехали бульдозером. Но!!! Проходные работают! А инструмент так и не набрал - нечего…
После того как Алжир отказался от партии МиГ-29, мозги у чиновников заработали и они придумали для КУБа новое название и презентацию провели на высшем мировом уровне. Раньше это называлось ПОКАЗУХА.
Насчет производства - работаю через забор от Знамя Труда. Его потихоньку застраивают элитным жильем. Уже два года не могут закончить нулевой цикл, там кругом болото, черная грязь. Самый большой цех завода до сих пор светится только одной лампочкой…
Я тоже так же работаю, меня даже водили туда на предмет набрать металлорежущего инструмента. Такое чувство, что по цеху проехали бульдозером. Но!!! Проходные работают! А инструмент так и не набрал - нечего…
Плакать хочется!
Из-за чего? Потому, что на такие производства не пускают кого попало?
Бывал на большинстве заводов МАПа, в том числе на московских и в Луховицах. Жаль, что такие как “Знамя труда” и др. разваливаются. Кого попало не во все цеха пропускали и с пропуском завода, как правило, на всех заводах.
Су-27- полет и посадка почти на северный полюс.
. Стоимость в ДВА раза меньше у мига: по экспортным контрактам у мига порядка 40 млн $, а Су - 80))).
МиГ стал дороже F-15, а Су как F-35? Не дороговато?
МиГ стал дороже F-15, а Су как F-35? Не дороговато?
Как бы:
7 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Министерство обороны США представило официальную оценку стоимости перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает http://Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Согласно новой оценке, цены на истребители составят 115 миллионов долларов за штуку в ценах 2002 года, или 138 миллионов долларов в ценах 2010 года. Такие цифры Пентагон представил в конце марта, когда уведомил Конгресс, что программа разработки самолета нарушила статут Нанна-Маккерди.
Да и F-15E не такой и дешевый
www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f15e/
Надо возобновлять производство МиГ-21.
Надо возобновлять производство МиГ-21.
Или Су-22 (Су-17)
(польский рекламный ролик) - наверно спихнуть хотят побыстрей, чтобы полностью перейти на F-16
Во как летать не надо…