Авиация в фотографиях
Миг-35. Воспринимается он все равно как Миг-29, хоть и прошедший глубокую модернизацию. Правильнее его было бы назвать 29 с индексом (по примеру пиндосовского F-18 Hornet и F-18 Super Hornet) А то получается как с 24 Волгой ( Газ-24;Газ 31; Газ 31-10 и т. д.), а по сути один и тот же автомобиль.
А в целом ничего так, пилотаж красивый.
А в целом ничего так, пилотаж красивый.
За 30 лет модернизаций пришли к Су-27 (по кол-ву точек подвески, боевой нагрузке, запасу топлива и макс. взл. весу) - отличный результат.
Вопрос - а нафига?
Просто чтобы КБ совсем не разогнали…
…
Вопрос - а нафига?
…
Костя, ну ты сказанул. Стоимость в ДВА раза меньше у мига: по экспортным контрактам у мига порядка 40 млн $, а Су - 80))). Опять же габариты для авианосца критически важны (не забываем что миг 35 и миг 29 куб одна суть) Сильно подозреваю, если вопрос встанет не о понтах, а о крупной серии, то решение должно быть в пользу дешевой машины)))
Кстати, прошла презентация и для журналистов. Хорошие фото:
www.vedomosti.ru/politics/…/675195-mig-35#/galleri…
За 30 лет модернизаций пришли к Су-27 (по кол-ву точек подвески, боевой нагрузке, запасу топлива и макс. взл. весу) - отличный результат.
Вопрос - а нафига?
Если вернуться к истокам - у страны должен быть легкий и дешевый истребитель в бОльшем количестве и тяжелый - дорогой - в меньшем;). Если легкий и ДЕШЕВЫЙ по своим характеристикам приблизился к тому - тяжелому и дорогому, в общем, не плохо😒. (насколько все это справедливо сегодня - не очень представляю:)) опередили…
Просто чтобы КБ совсем не разогнали…
Тут больше похоже на попытку сохранить/развивать производство, что гораздо важнее.
В последнее время, как никак, а в авиапроме стали проявляться изменения.
Пытаются оптимизировать имеющиеся ресурсы, налаживают по новому между предприятиями специализацию/кооперацию.
Ну и для повышения экспортного потенциала машины, нужно и у себя иметь ее на вооружении.
Ссылка fotografersha.livejournal.com/871861.html
Российская самолётостроительная корпорация “МиГ”» представила новый истребитель МиГ-35 , который призван заменить весь парк лёгкой истребительной авиации России и стать одной из основных экспортных моделей. До 2020 года ВКС РФ должны пополниться 30 машинами, а в общей сложности Минобороны закупит около 170 самолётов.
Презентация прошла сегодня в подмосковных Луховицах, где военным атташе и журналистам 30 стран показали самую современную модификацию МиГ-29 - МиГ-35.
После того как Алжир отказался от партии МиГ-29, мозги у чиновников заработали и они придумали для КУБа новое название и презентацию провели на высшем мировом уровне. Раньше это называлось ПОКАЗУХА.
Насчет производства - работаю через забор от Знамя Труда. Его потихоньку застраивают элитным жильем. Уже два года не могут закончить нулевой цикл, там кругом болото, черная грязь. Самый большой цех завода до сих пор светится только одной лампочкой…
работаю через забор от Знамя Труда
Я тоже так же работаю, меня даже водили туда на предмет набрать металлорежущего инструмента. Такое чувство, что по цеху проехали бульдозером. Но!!! Проходные работают! А инструмент так и не набрал - нечего…
После того как Алжир отказался от партии МиГ-29, мозги у чиновников заработали и они придумали для КУБа новое название и презентацию провели на высшем мировом уровне. Раньше это называлось ПОКАЗУХА.
Насчет производства - работаю через забор от Знамя Труда. Его потихоньку застраивают элитным жильем. Уже два года не могут закончить нулевой цикл, там кругом болото, черная грязь. Самый большой цех завода до сих пор светится только одной лампочкой…
Я тоже так же работаю, меня даже водили туда на предмет набрать металлорежущего инструмента. Такое чувство, что по цеху проехали бульдозером. Но!!! Проходные работают! А инструмент так и не набрал - нечего…
Плакать хочется!
Из-за чего? Потому, что на такие производства не пускают кого попало?
Бывал на большинстве заводов МАПа, в том числе на московских и в Луховицах. Жаль, что такие как “Знамя труда” и др. разваливаются. Кого попало не во все цеха пропускали и с пропуском завода, как правило, на всех заводах.
Су-27- полет и посадка почти на северный полюс.
. Стоимость в ДВА раза меньше у мига: по экспортным контрактам у мига порядка 40 млн $, а Су - 80))).
МиГ стал дороже F-15, а Су как F-35? Не дороговато?
МиГ стал дороже F-15, а Су как F-35? Не дороговато?
Как бы:
7 апреля 2010 г., Aviation Explorer – Министерство обороны США представило официальную оценку стоимости перспективного истребителя F-35 Lightning II, сообщает http://Lenta.ru со ссылкой на Defense News.
Согласно новой оценке, цены на истребители составят 115 миллионов долларов за штуку в ценах 2002 года, или 138 миллионов долларов в ценах 2010 года. Такие цифры Пентагон представил в конце марта, когда уведомил Конгресс, что программа разработки самолета нарушила статут Нанна-Маккерди.
Да и F-15E не такой и дешевый
www.aerospaceweb.org/aircraft/bomber/f15e/
Надо возобновлять производство МиГ-21.
Надо возобновлять производство МиГ-21.
Или Су-22 (Су-17)
(польский рекламный ролик) - наверно спихнуть хотят побыстрей, чтобы полностью перейти на F-16
Во как летать не надо…
Бесилотники в В.О.В.
Германии Argus As 292
В середине 40-х годов Люфтваффе заказали фирме «Argus
Motoren» небольшой дешевый самолет, на котором могли бы тренироваться зенитчики. Самолет получил сразу два названия: фирменное As 292 и «государственное» Flakzielgerat 43. Внешне As-292 напоминал резиномоторные авиамодели: тонкий трубчатый фюзеляж, прямое крыло среднего удлинения с большим поперечным V и хвостовое оперение большой площади. Длина самолета и размах крыльев были одинаковыми по 2,4 метра. Конструкция была выполнена в основном из метала. Обшивка, как и у других, более серьезных летательных аппаратов полотняная. Несмотря на простенькую систему управления, беспилотник-мишень имел полный набор управляющих поверхностей пара элеронов, рули высоты и направления.
Поднимать все это в воздух было поручено небольшому мотору
Argus мощностью всего в три лошадиные силы, он разгонял самолет до 70-80 километров в час. Взлетный вес As 292 составлял 22-25 кг. Для разбега и взлета беспилотник имел трехточечное шасси с костыльным колесом. В такой комплектации самолет-мишень совершил свой первый полет, было это 9 июня 1937 года.
Первоначально As 292 имел какую-никакую, но автоматику управления: несколько пружин и тросиков, отвечающих за удержание курса.
Управляющая самолетиком «автоматика» была оригинальной, но не позволяла маневрировать, т.е. зенитчики не могли тренировать на As-292, скажем, стрельбу по цели, выполняющей противозенитные маневры. Выход из ситуации был очевиден приделать к мишени радиоуправление. Элементная база в те времена была не самая компактная, поэтому на установку новой системы управления ушло почти два года.
Радиоуправляемый прототип As 292 с аппаратурой управления весом 3 кг полетел только 14 мая 1939 года. Но Люфтваффе решил, что стрелять по самолету с радиоуправлением слишком расточительно, так что инженеры начали поиск альтернативных вариантов его применения.
Для перевозки документов беспилотник не годился, т. к. оператор все время должен был видеть его. При такой дальности максимум 10-12 км - выгоднее было бы возить пакеты с приказами на автомобилях или мотоциклах. Подвоз боеприпасов или эвакуацию раненых такой «малявке» тем более не доверить. Оставалось только одно, приделать к беспилотнику фотокамеру и использовать как разведчик. И уже в начале октября все того же 39-го As 292 совершил свой первый полет не только с полезной нагрузкой, но и с проведением аэрофотосъемки.
В отличие от As 292-мишени, As 292-разведчик должен был не только взлетать, но и садиться, не повреждая фотопленку. Проблему посадки решили быстро, решительно и эффективно: оператор выводил самолет в нужный район, например возле себя или возле фотолаборатории, и отключал двигатель. Когда беспилотник снижался до нужной высоты, по команде с земли выпускался парашют, на котором разведчик и
спускался на землю. Беспилотный разведчик As 292 был показан комиссии Рейхсминистерства авиации, и там решили, что серийному производству быть. Первоначальный заказ подразумевал изготовление
ста экземпляров As 292, хотя не исключалась возможность продления производства.
Конструкция серийного беспилотника была немного изменена. Во первых, мотор, аппаратура радиоуправления и фотокамера были закрыты кожухом-обтекателем. Во вторых, обновили силовую установку: новый двигатель выдавал уже 7 лошадиных сил
и разгонял самолет до 100 км/ч. Бензина теперь хватало на полчаса полета. В третьих, самолет получил большие тактические возможности был добавлен второй фотоаппарат. Также немного изменили конструкцию основных стоек шасси. У прототипов ось колес крепилась напрямую к трубчатым стойкам, а у серийных экземпляров к трубке стойки сначала крепилась специальная круглая деталь, на которой, в свою очередь, находилась сама ось. По результатам всех одернизаций
взлетный вес вырос до 27 кг. Германия к тому времени уже развязала Вторую Мировую войну, и фирма «Argus Motoren» оказалась занята выполнением заказов по авиадвигателям. Поэтому изготовление беспилотников удалось худо-бедно начать только в 1942 году. На выполнение заказа по As 292 ушло чуть менее года.
Относительно боевого применения беспилотников As 292 информации нет. Возможно, она просто утеряна или находится в слишком глубоких архивах. Хотя нельзя исключать вероятность того, что командиры на местах просто не поняли, зачем нужна такая игрушка, если есть полноразмерный самолет-разведчик FW-189, и детище «Аргуса» отправилось пылиться на складах.
Летно-технические характеристики As 292:
Размах крыла, м: 2,40;
Длина, м: 2,30;
Площадь крыла, м2: 1,20;
Масса, кг: 27;
Тип двигателя: 1 ПД ;
Мощность, л. с.: 1 х 7;
Максимальная скорость, км/ч: 100;
Максимальная дальность, км: 12
Беспилотники в В.О.В.
Джордж Бёрлинг - лучший летчик-снайпер английских ВВС