Авиация в фотографиях

Colo
А-50:

А чего печального?

Отличная история -
особенно доставило :
Нелегального пилота привлекли к административной ответственности и назначили штраф в размере двух тысяч рублей.

недорого… в какой еще стране за 30 баксов…

кошка
Concord:

Военного летчика заставляют получить диплом гражданского пилота.

Вот и я говорю, почему меня с категорией А не принимают водителем автобуса, да еще медсправку требуют. Ну не гады, а?

rrteam

Коллеги не ссорьтесь (пожалуйста)… и так понятно. Не хотел вносить смуту в эту тему.

AsMan
Colo:

особенно доставило :
Нелегального пилота привлекли к административной ответственности и назначили штраф в размере двух тысяч рублей.

недорого… в какой еще стране за 30 баксов…

Интересно, в какой стране и в какой валюте Вы имеете доход. Извините.

Terranozavr
AsMan:

Интересно, в какой стране

написано же, Москва!

приятных выходных

А-50

… из нержавеющей стали.

Breguet Br. 763 Provence

Ирбиус

У французов очень цпесифффисиський дизайн 😃
Мне очень вот этот нравится борт. Жаль что не удалось на нём полетать.

Concord
А-50:

свои знания/навыки требуется периодически подтверждать для продления действующего диплома/сертификата.

Интересно как часто Вы подтверждаете свои водительские права. Он никого возить не собирается, а просто хочет спокойно летать над аэродромом.

pv11
Ирбиус:

Мне очень вот этот нравится борт. Жаль что не удалось на нём полетать.

Само собой хороший, потому как новый и назван в честь конструктора “Новеллы” если я правильно понимаю. 😉
Парни видели такой в Ейске, там вроде все тренируются.

А-50
Concord:

просто хочет спокойно летать над аэродромом.

И что? Для него отдельные правила создавать?
У него вечное абсолютное здоровье?
Ну и выполнение полетов на новой самоделке, какая бы она ни была замечательная, как бы не совсем “просто полетать”.
Система пилотских лицензий у нас и за рубежом популярно.

5.1.1.2 Лицам, закончившим авиационное учебное заведение иного, чем гражданская авиация, ведомства, для получения свидетельства пилота-любителя необходимо пройти подготовку по утверждённым для этой цели государственным полномочным органом гражданской авиации программам на курсах переподготовки или повышения квалификации в сертифицированном этим органом авиационном учебном центре.

ФАП-148

От себя: адекватный пилот понимает необходимость всех этих “бюрократических” процедур и выполняет их своевременно. А вот как раз попытки уклонения вызывают сомнение в адекватности. Имеется печальный опыт, когда именно излишняя самоуверенность пилотов в собственном “профессионализме” приводила к авариям/катастрофам СЛА.

sanych49

Вот какой задел остался на ТАПОиЧ ИЛ-76 и ИЛ-114, а Ульяновск обещает в 17 году сдать аж 3 -Ил-76,за год.

HS125
sanych49:

Вот какой задел остался на ТАПОиЧ ИЛ-76

А фотка от какой даты? По моему два года назад, перевозили несколько самолетов по пешему с завода в Россию.

кошка
HS125:

А фотка от какой даты?

Фотка из журнала “Взлёт” №1-2/2013, стр.40, (автор - Данияр Атаджанов), которая свидетельствует о степени “внешней” готовности самолета на июнь 2012 года.

HS125
кошка:

готовности самолета на июнь 2012 года.

Значит их уже меньше. ))))

sanych49

А еще сколько их там порезали на металл, иногда попадаются фото разделанных.

Старик,но бодр.

А-50
HS125:

Значит их уже меньше.

Их давно уже нет.
Те два комплекта, что везли в Таганрог, наскребли из остатков, даже пришлось устроить дербан одной из машин заводского летно-транспортного отряда.
Остатки заделов по 76-м варварски порезали нах. См. фото ниже.
Да суть сообщения от sanych49 не в этом.

sanych49:

Ульяновск обещает в 17 году сдать аж 3 -Ил-76,за год

В середине 80-х считалось нормой 6 машин в месяц. Из которых хотя бы одна была “темной”, т.е. трудоемкость её изготовления выше в 6-7 раз.
НО!!! Чтобы сравнивать, есть много нюансов.

  • Сейчас численность рабочих на “Авистаре” значительно меньше численности рабочих на ТАПОиЧ в 80-х.
  • Площади на “Авистаре”, отводимые на агрегатную и окончательную сборку, тоже значительно меньше. (Это хорошо видно на снимках с фоторепортажей)
  • “Авистар”, по сути, никогда не имел опыта самостоятельного крупносерийного производства, пережил развал 90-х и им с середины 00-х пришлось все начинать с начала.
  • Сейчас, в принципе, другая ситуация с разделением/специализацией предприятий отрасли и их кооперацией. Тому же “Авистару” приходится участвовать во многих проектах на уровне производства агрегатов/машинокомплектов. Т.е. не только 76-ми живет завод.
    Ну и то, что с новым 76-м(476) “тормознули”, есть определенный смысл. Особо торопиться некуда. Большого объема все равно не предвидится, лучше спокойно довести машину на уровне опытных экземпляров, чтобы потом не было бесконечной возни с доработками в эксплуатации. Кроме того в Ульяновске провели реорганизацию/модернизацию агрегатно-сборочного пр-ва и реорганизуют производство на этапе окончательной сборки. Есть надежды, что ума хватило пожертвовать формальными отчетами по выполнению графиков производства в пользу налаживания самого производства.