Авиация в фотографиях
А чего печального?
Отличная история -
особенно доставило :
Нелегального пилота привлекли к административной ответственности и назначили штраф в размере двух тысяч рублей.
недорого… в какой еще стране за 30 баксов…
Военного летчика заставляют получить диплом гражданского пилота.
Вот и я говорю, почему меня с категорией А не принимают водителем автобуса, да еще медсправку требуют. Ну не гады, а?
Коллеги не ссорьтесь (пожалуйста)… и так понятно. Не хотел вносить смуту в эту тему.
особенно доставило :
Нелегального пилота привлекли к административной ответственности и назначили штраф в размере двух тысяч рублей.недорого… в какой еще стране за 30 баксов…
Интересно, в какой стране и в какой валюте Вы имеете доход. Извините.
Интересно, в какой стране
написано же, Москва!
приятных выходных
… из нержавеющей стали.
Breguet Br. 763 Provence
У французов очень цпесифффисиський дизайн 😃
Мне очень вот этот нравится борт. Жаль что не удалось на нём полетать.
свои знания/навыки требуется периодически подтверждать для продления действующего диплома/сертификата.
Интересно как часто Вы подтверждаете свои водительские права. Он никого возить не собирается, а просто хочет спокойно летать над аэродромом.
Мне очень вот этот нравится борт. Жаль что не удалось на нём полетать.
Само собой хороший, потому как новый и назван в честь конструктора “Новеллы” если я правильно понимаю. 😉
Парни видели такой в Ейске, там вроде все тренируются.
просто хочет спокойно летать над аэродромом.
И что? Для него отдельные правила создавать?
У него вечное абсолютное здоровье?
Ну и выполнение полетов на новой самоделке, какая бы она ни была замечательная, как бы не совсем “просто полетать”.
Система пилотских лицензий у нас и за рубежом популярно.
От себя: адекватный пилот понимает необходимость всех этих “бюрократических” процедур и выполняет их своевременно. А вот как раз попытки уклонения вызывают сомнение в адекватности. Имеется печальный опыт, когда именно излишняя самоуверенность пилотов в собственном “профессионализме” приводила к авариям/катастрофам СЛА.
МиГ-29 хорош когда он легкий
Поляки жгут - петля с отрыва
Красивый ракурс.
Вот какой задел остался на ТАПОиЧ ИЛ-76 и ИЛ-114, а Ульяновск обещает в 17 году сдать аж 3 -Ил-76,за год.
Вот какой задел остался на ТАПОиЧ ИЛ-76
А фотка от какой даты? По моему два года назад, перевозили несколько самолетов по пешему с завода в Россию.
А фотка от какой даты?
Фотка из журнала “Взлёт” №1-2/2013, стр.40, (автор - Данияр Атаджанов), которая свидетельствует о степени “внешней” готовности самолета на июнь 2012 года.
готовности самолета на июнь 2012 года.
Значит их уже меньше. ))))
А еще сколько их там порезали на металл, иногда попадаются фото разделанных.
Старик,но бодр.
Значит их уже меньше.
Их давно уже нет.
Те два комплекта, что везли в Таганрог, наскребли из остатков, даже пришлось устроить дербан одной из машин заводского летно-транспортного отряда.
Остатки заделов по 76-м варварски порезали нах. См. фото ниже.
Да суть сообщения от sanych49 не в этом.
Ульяновск обещает в 17 году сдать аж 3 -Ил-76,за год
В середине 80-х считалось нормой 6 машин в месяц. Из которых хотя бы одна была “темной”, т.е. трудоемкость её изготовления выше в 6-7 раз.
НО!!! Чтобы сравнивать, есть много нюансов.
- Сейчас численность рабочих на “Авистаре” значительно меньше численности рабочих на ТАПОиЧ в 80-х.
- Площади на “Авистаре”, отводимые на агрегатную и окончательную сборку, тоже значительно меньше. (Это хорошо видно на снимках с фоторепортажей)
- “Авистар”, по сути, никогда не имел опыта самостоятельного крупносерийного производства, пережил развал 90-х и им с середины 00-х пришлось все начинать с начала.
- Сейчас, в принципе, другая ситуация с разделением/специализацией предприятий отрасли и их кооперацией. Тому же “Авистару” приходится участвовать во многих проектах на уровне производства агрегатов/машинокомплектов. Т.е. не только 76-ми живет завод.
Ну и то, что с новым 76-м(476) “тормознули”, есть определенный смысл. Особо торопиться некуда. Большого объема все равно не предвидится, лучше спокойно довести машину на уровне опытных экземпляров, чтобы потом не было бесконечной возни с доработками в эксплуатации. Кроме того в Ульяновске провели реорганизацию/модернизацию агрегатно-сборочного пр-ва и реорганизуют производство на этапе окончательной сборки. Есть надежды, что ума хватило пожертвовать формальными отчетами по выполнению графиков производства в пользу налаживания самого производства.