Авиация в фотографиях
Я учился 1991-1997 …
Фактически серия была закончена до конца 90-го года.
В это время у ТАНТК еще не было ни инфраструктуры, ни ресурсов для производства.
До 93г. закончили все доработки ранних машин и провели “тяжелые формы” ТО. Примерно в марте 93-го проводили последний А-50, находившийся на доработке. К этому времени остатки народа, занимавшегося А-50 и др. “темами”, уже переключились на Ил-114. На фото как раз остатки испытательной бригады.
шо то слишком много “обрезали”!!!.
Все относительно. Это насчет “сновали” и “много”.
Просто до этого все работы по испытаниям А-50 выполнялись в Ахтубинске и в Таганроге их полеты практически не видели.
А это очень недешовое содержание “экспедиции” предприятия.
К указанному периоду финансирование военных программ было резко снижено, поэтому почти все предприятия отрасли постарались максимально сократить расходы, в т.ч. свернули свои “экспедиции” в ГК НИИ/ГЛИЦе.
Кроме того работы, которые до этого вежливо уступали непосредственным исполнителям, теперь стали тянуть на себя. В указанное время, скорее всего, была суета, связанная с Китаем и Индией.
А непосредственно “обрезание” было выполнено значительно позднее. См. А-50 У.
- Сейчас численность рабочих на “Авистаре” значительно меньше численности рабочих на ТАПОиЧ в 80-х
Как пишут в прессе -на сегодняшний день 10 000чел, на весь завод, только вот куда подевался народ с ТАПОиЧа уехавший в Ульяновск, а уехало в ту пору до 45-50% работавших на заводе ,да еще народ с АРЗ-243 ГА подался на Авиастар. Как говорится в пословице -когда есть не ценим,а потом разводим руками,не кому работать.
куда подевался народ с ТАПОиЧа уехавший в Ульяновск
Реально туда уехало не много.
Там хватало своих проблем. Бытовых, социальных. Главная проблема жилье.
Из-за этого там и в советские времена была текучка.
Знаю по бывшим выпускникам ЛИАПа. Не выполнялись обязательства по жилью, зарплата небольшая.
Многие, из распределившихся туда, потом уехали из-за этого. Хотя работа нравилась.
Вот когда, с переносом пр-ва 76-го, совсем приперло - перетащили какое то кол-во народа под более-менее приемлемые условия.
Дык в тырнете хай поднялся: зачем “узбекских гастарбайтеров” завозят?
А так заводские спецы разъехались по всему миру.
Вобщем тема долгая, не веселая, не для раздела авиафото.
P.S. ну и, чтобы соответствовать разделу, фото
Если кажут скрины с 3D макета, значит брехня… 😉
Особенно умиляют интерцепторы перед элевонами. 😃
Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.
Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.
“А мужики то не знают” - и СМИ ведутся на эту туфту… Сейчас часто подбрасывают подобные фейки. Одна из составляющих гибридной войны…😉
В июле 2017 года Казань примет соревнования Red Bull Air Race
10 лет назад собирались летать гонку в Питере, тогда помнится власти за Эрмитаж испугались…
ВЕТЕРАНЫ НЕ СТАРЕЮТ…
Да ладно.
Американская компания Bell Helicopter представила концепт пассажирского вертолета будущего, предварительная разработка которого ведется под обозначением FC-X
Интересно, а как с одним несущим ротором и без хвостового обеспечить прямолинейный полет вертолета? Они бы хоть в хвосте что нибудь “пририсовали” бы.😒
Вы статью по ссылке почитайте, там дано объяснение.
Вы статью по ссылке почитайте, там дано объяснение.
Обьяснение вот это:
В FC-X планируется отказаться от рулевого винта, который помимо управления направлением полета отвечает и за компенсацию реактивного момента несущего винта. Без этой компенсации корпус вертолета будет вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Вместо рулевого винта в хвостовой балке планируется разместить систему электрических вентиляторов с управляемым направлением выдува воздуха. Такие вентиляторы будут расположены по обе стороны хвостовой балки и будут отвечать за управление направлением полета и компенсацию реактивного момента.
Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.
А чего сразу не использовать выхлоп реактивных двигателей и открываемые то с той, то с другой стороны щели в хвостовой балке для компенсации реактивного момента???
Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.
Технология уже достаточно пожилая: NOTAR
В двух словах - поток от вентиляторов не сам по себе компенсирует реактивный момент от основного ротора, а взаимодействует с потоком воздуха от ОР, обтекающим хвостовую балку, и именно этот мощный поток от ОР создает требуемое усилие.
ЧТО ЭТО?
ЧТО ЭТО?
Это фейк обыкновенный 😃
Так летать - будет ближе к законам физики…
А ВОТ ЭТО?
www.facebook.com/Graphic.world.co/?fref=nf
может для птиц, физику отдельно писали?
От “кукурузника” остались только общие очертания.