Авиация в фотографиях

А-50
sanych49:

куда подевался народ с ТАПОиЧа уехавший в Ульяновск

Реально туда уехало не много.
Там хватало своих проблем. Бытовых, социальных. Главная проблема жилье.

Из-за этого там и в советские времена была текучка.
Знаю по бывшим выпускникам ЛИАПа. Не выполнялись обязательства по жилью, зарплата небольшая.
Многие, из распределившихся туда, потом уехали из-за этого. Хотя работа нравилась.

Вот когда, с переносом пр-ва 76-го, совсем приперло - перетащили какое то кол-во народа под более-менее приемлемые условия.
Дык в тырнете хай поднялся: зачем “узбекских гастарбайтеров” завозят?
А так заводские спецы разъехались по всему миру.
Вобщем тема долгая, не веселая, не для раздела авиафото.

P.S. ну и, чтобы соответствовать разделу, фото

Prophead
Concord:

Если кажут скрины с 3D макета, значит брехня… 😉

Особенно умиляют интерцепторы перед элевонами. 😃

Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.

Concord
Prophead:

Это просто фан-арт, сделанный группой энтузиастов с одного российского форума.

“А мужики то не знают” - и СМИ ведутся на эту туфту… Сейчас часто подбрасывают подобные фейки. Одна из составляющих гибридной войны…😉

В июле 2017 года Казань примет соревнования Red Bull Air Race
10 лет назад собирались летать гонку в Питере, тогда помнится власти за Эрмитаж испугались…

pv11
Concord:

Американская компания Bell Helicopter представила концепт пассажирского вертолета будущего, предварительная разработка которого ведется под обозначением FC-X

Интересно, а как с одним несущим ротором и без хвостового обеспечить прямолинейный полет вертолета? Они бы хоть в хвосте что нибудь “пририсовали” бы.😒

pv11
Александр_А_Н:

Вы статью по ссылке почитайте, там дано объяснение.

Обьяснение вот это:
В FC-X планируется отказаться от рулевого винта, который помимо управления направлением полета отвечает и за компенсацию реактивного момента несущего винта. Без этой компенсации корпус вертолета будет вращаться в сторону, противоположную вращению несущего винта. Вместо рулевого винта в хвостовой балке планируется разместить систему электрических вентиляторов с управляемым направлением выдува воздуха. Такие вентиляторы будут расположены по обе стороны хвостовой балки и будут отвечать за управление направлением полета и компенсацию реактивного момента.

Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.
А чего сразу не использовать выхлоп реактивных двигателей и открываемые то с той, то с другой стороны щели в хвостовой балке для компенсации реактивного момента???

AlexBG
pv11:

Это ж во скоко раз нужно дуть сильнее нежели дует обычный хвостовой ротор.

Технология уже достаточно пожилая: NOTAR
В двух словах - поток от вентиляторов не сам по себе компенсирует реактивный момент от основного ротора, а взаимодействует с потоком воздуха от ОР, обтекающим хвостовую балку, и именно этот мощный поток от ОР создает требуемое усилие.

Виктор

От “кукурузника” остались только общие очертания.

Udjin

Весьма и весьма недурно. Скорость в 35 км/час реально вставляет …

*****
Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта. При гладком крыле и взлётной массе 4100-4200 кг самолёт выполняет управляемый полёт на скорости 60-70 км/ч, а с выпущенными на 20o закрылками - на 35 км/ч. Улучшились и взлётно-посадочные характеристики. При взлётной массе 4700 кг самолёту хватает 50 м, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты, а пробег на грунте при использовании реверса винта составляет 35 м.
*****

Concord

Но реально за такие деньги - 100 млн. его никто не купит. Экономия на фюзеляже - 15%