Авиация в фотографиях

Виктор

От “кукурузника” остались только общие очертания.

Udjin

Весьма и весьма недурно. Скорость в 35 км/час реально вставляет …

*****
Более обтекаемая носовая часть и изменение картины обтекания потоком от воздушного винта снизили лобовое сопротивление, что повлекло снижение минимальных скоростей полёта. При гладком крыле и взлётной массе 4100-4200 кг самолёт выполняет управляемый полёт на скорости 60-70 км/ч, а с выпущенными на 20o закрылками - на 35 км/ч. Улучшились и взлётно-посадочные характеристики. При взлётной массе 4700 кг самолёту хватает 50 м, чтобы оторваться от земли и перейти в набор высоты, а пробег на грунте при использовании реверса винта составляет 35 м.
*****

Concord

Но реально за такие деньги - 100 млн. его никто не купит. Экономия на фюзеляже - 15%

Евгений_Николаевич

Оно конечно миленько.
Однако выскажу свое, сугубо некомпетентное мнение.
Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.

Concord
Евгений_Николаевич:

Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.

тут написано, что они и фюзеляж собираются заменить… 😃

На самом сайте СибНИА ничего подобного нет



Завершено расследование аварии гибридного летательного аппарата Airlander 10

За забор зацепился… 😃

Concord
sanych49:

Ремонт МИ-4 на МАРЗе.

Блогер пишет как все прекрасно сохранилось и АШ-82 из фондов…
А я видел четверку Ми-4 в тверских болотах под Спирово. Прилетели туда своим ходом лет 30 назад.
Теперь уже сквозь них березы проросли.
Вот так мы всегда хоронили свою историю…

HS125
sanych49:

В спутной струе А-380.

Журналисты как всегда:“Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы)”.

Concord

Вторая жизнь уникального Бугатти 100P оборвалась трагедией

По видео взлета видно, что самолет с трудом набрал высоту, затем он резко сорвался на левую консоль крыла и врезался в землю…
Скотти Уилсон, ветеран военно-воздушных сил с более чем 11000 часов налета на многих типах самолетов, от F-16 до бизнес-джетов. Он надеялся воссоздать самолет инженера Бугатти. Уилсон и его команда потратила на это более $ 400 000 и 10000 человеко-часов, чтобы построить точную копию, оснащенную парой 450-сильных гоночных авто моторов и размещенных тандемом позади одноместной кабины пилота.
Первый испытательный полет в августе прошлого года закончился выкатыванием за пределы полосы из-за отказа тормоза правого колеса. Самолет скапотировал, были поломаны оба винта. Он снова полетел в октябре. Субботний испытательный полет был третьим и последним… Один из членов экипажа сообщил, что Уилсон планировал подарить самолет музею после этого полета.

юзеф

Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.