Авиация в фотографиях
Темой ошиблись поди?
Вам наверно сюда
boeing.livejournal.com/447393.html Ремонт МИ-4 на МАРЗе.
Ремонт МИ-4 на МАРЗе.
Блогер пишет как все прекрасно сохранилось и АШ-82 из фондов…
А я видел четверку Ми-4 в тверских болотах под Спирово. Прилетели туда своим ходом лет 30 назад.
Теперь уже сквозь них березы проросли.
Вот так мы всегда хоронили свою историю…
aircargonews.ru/…/biznes-dzhet-popal-v-sputnuyu-st… В спутной струе А-380.
СААБ -отрыв винта в полете.
В спутной струе А-380.
Журналисты как всегда:“Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы)”.
Вторая жизнь уникального Бугатти 100P оборвалась трагедией
По видео взлета видно, что самолет с трудом набрал высоту, затем он резко сорвался на левую консоль крыла и врезался в землю…
Скотти Уилсон, ветеран военно-воздушных сил с более чем 11000 часов налета на многих типах самолетов, от F-16 до бизнес-джетов. Он надеялся воссоздать самолет инженера Бугатти. Уилсон и его команда потратила на это более $ 400 000 и 10000 человеко-часов, чтобы построить точную копию, оснащенную парой 450-сильных гоночных авто моторов и размещенных тандемом позади одноместной кабины пилота.
Первый испытательный полет в августе прошлого года закончился выкатыванием за пределы полосы из-за отказа тормоза правого колеса. Самолет скапотировал, были поломаны оба винта. Он снова полетел в октябре. Субботний испытательный полет был третьим и последним… Один из членов экипажа сообщил, что Уилсон планировал подарить самолет музею после этого полета.
Можно ли летать на модели самому?
www.youtube.com/watch?v=V8C0T1y9_yw
Оказывается можно и не только летать, но и продавать KIT’ы
Рекламный ролик 😃
www.il-62.ru/register/incidents/CCCP-86464 Посадка с горящим движком-ИЛ-62.
Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.
Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.
Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.
Второй этап лётных испытаний ПД-14 может быть завершён в конце марта
По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.
P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?
P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?
С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃
С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃
ПС-90 / ПД-14
Пк 35-38 / 38
Тк 1640 / ?
Gв/Gгг 4,5 / 8,6
В зависимости от модификации
ПС-90 Пк 29-38 ru.wikipedia.org/wiki/ПС-90А
ПД-14 Пк 38-46 (из открытых источников arms-expo.ru/…/v_rossii_zavershayutsya_gosispytani… )
46 - это фантастика
Лопатки компрессора на последних ступенях будут слишком малы (соизмеримы с радиальным зазором)
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени, но там расход (диаметр) в разы меньше
А еще устойчивость компрессора к помпажу надо суметь обеспечить
46 - это фантастика
PW1000G - Пк 45
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени
Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21 ato.ru/…/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakterist…
ЦС идут только на “малоразмерники” www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p12.php
СААБ -отрыв винта в полете.
Там все считают чудом, что он мало того, что улетел, ничего не зацепив, так ещё и упал в безлюдных окрестностях Сиднея…
Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.
Энгельс да, единственная база, где базируются Ту-160, а что касается Ту-95, то они есть еще в Дягилево (Рязань) и в Украинке (Амурская обл), 142-е базируются в Кипелово (Вологда) и Монгохто. Вроде так, если память сильно не изменяет.