Авиация в фотографиях

юзеф

Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.

pv11
юзеф:

Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.

Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.

Concord

Второй этап лётных испытаний ПД-14 может быть завершён в конце марта

По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.

P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?

Александр_А_Н
Concord:

P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?

С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃

Concord
Александр_А_Н:

С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃

ПС-90 / ПД-14
Пк 35-38 / 38
Тк 1640 / ?
Gв/Gгг 4,5 / 8,6

Concord

46 - это фантастика
Лопатки компрессора на последних ступенях будут слишком малы (соизмеримы с радиальным зазором)
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени, но там расход (диаметр) в разы меньше

А еще устойчивость компрессора к помпажу надо суметь обеспечить

Алекс_Ю
Concord:

46 - это фантастика

PW1000G - Пк 45

Concord:

Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени

Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21 ato.ru/…/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakterist…

ЦС идут только на “малоразмерники” www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p12.php

Wherewolf
sanych49:

СААБ -отрыв винта в полете.

Там все считают чудом, что он мало того, что улетел, ничего не зацепив, так ещё и упал в безлюдных окрестностях Сиднея…

юзеф
pv11:

Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.

Энгельс да, единственная база, где базируются Ту-160, а что касается Ту-95, то они есть еще в Дягилево (Рязань) и в Украинке (Амурская обл), 142-е базируются в Кипелово (Вологда) и Монгохто. Вроде так, если память сильно не изменяет.

Concord

Все сверхзвуковые летят на весьма заметном угле атаки, так может решили, что пусть хоть фюзеляж будет на нулевом. Нос длинный и на угле атаки он создаст львиную долю волнового сопротивления.

А-50

Чёт сразу вcпоминаются “экзоты” 100-й серии:


Сбрасываемая модель на подвеске ЛЛ.