Авиация в фотографиях

Concord

Все сверхзвуковые летят на весьма заметном угле атаки, так может решили, что пусть хоть фюзеляж будет на нулевом. Нос длинный и на угле атаки он создаст львиную долю волнового сопротивления.

А-50

Чёт сразу вcпоминаются “экзоты” 100-й серии:


Сбрасываемая модель на подвеске ЛЛ.

pv11

Угу где-то это уже было! Хорошо хоть не “чужими” глазами из рассекающего сзади “Корвета”. Скунк Ворк верен традициям.😒😒😒

Длинный нос будет существенно ограничивать видимость из кабины.
Визуальное ориентирование при взлете и посадке летчики будут производить по изображениям, получаемым от носовой телевизионной камеры высокой четкости.

Wit
Concord:

Что это?

дык вродь как Бычек туполевский… ток к Ту-4 прилепленный… ВМГ испытывали?

Concord
pardus:

Андрей Николаевич?

А я его не признал 😃

Маленькое торнадо

pardus
Concord:

А я его не признал

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

ДедЮз
pardus:

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

Эта фотография есть в книжке директора Коктебельского музея планеризма Л.Печерикиной “Музей планеризма”. Там и фотографии Анохина, Антонова, Коралева и др.

ДедЮз

ПРОСТО КРАСССАВЧИК!!! Опрзнавательные знаки не понятны? Индия?

playxx

А вот мало кто знает, что на новых типах современных самолетов (су-30 мкм, су-30 мки, як-130, миг-35 и т-50) впервые в России установлена OBOGS (бортовая кслорододобывающая установка). И теперь дальность полета не ограничена ничем. Да и летчику на перегрузках помогают дышать приборы КП-129 (самолеты Су и МиГ) и КП-130 (ЯКи), обеспечивая комфортное дыхание, даже при разгерметизации на высотах вплоть до 20000 м.
Без этой установки (БКДУ) хрен бы получилось продать Индии или Малайзии наши самолеты.

HS125
playxx:

И теперь дальность полета не ограничена ничем.

И даже топливом??!! Ну прям на честном слове и на одном крыле! ))))