Авиация в фотографиях

Concord
pardus:

Андрей Николаевич?

А я его не признал 😃

Маленькое торнадо

pardus
Concord:

А я его не признал

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

ДедЮз
pardus:

Видел это фото давно, не вспомню сейчас в какой книге. Сначала подумалось про Сергея Павловича, но его “Макака” не так выглядела 😃

Эта фотография есть в книжке директора Коктебельского музея планеризма Л.Печерикиной “Музей планеризма”. Там и фотографии Анохина, Антонова, Коралева и др.

ДедЮз

ПРОСТО КРАСССАВЧИК!!! Опрзнавательные знаки не понятны? Индия?

playxx

А вот мало кто знает, что на новых типах современных самолетов (су-30 мкм, су-30 мки, як-130, миг-35 и т-50) впервые в России установлена OBOGS (бортовая кслорододобывающая установка). И теперь дальность полета не ограничена ничем. Да и летчику на перегрузках помогают дышать приборы КП-129 (самолеты Су и МиГ) и КП-130 (ЯКи), обеспечивая комфортное дыхание, даже при разгерметизации на высотах вплоть до 20000 м.
Без этой установки (БКДУ) хрен бы получилось продать Индии или Малайзии наши самолеты.

HS125
playxx:

И теперь дальность полета не ограничена ничем.

И даже топливом??!! Ну прям на честном слове и на одном крыле! ))))

playxx
HS125:

И даже топливом??!!

Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.

HS125
playxx:

а троллить я и сам умею.

Я не троллил. Мне просто фраза понравилась. Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе. Заправщик не везде может летать. Подразумевается в военное время, поскольку мы говорим о истрибителях. И боевой радиус как как термин для истребителя (любого боевого самолета) тоже не зря придумали.

А-50
HS125:

Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе.

А пилот необходимостью “слить отстой”.
Именно поэтому на Су-27ПУ, послужившем прототипом будущих Су-30тых, одной из важных доработок для увеличения продолжительности полета была установка “санузла”.
Кстати тогда были выполнены беспосадочные перелеты Москва-ДальнийВосток(кажется Комсомольск-на-Амуре)-Москва.

doctor66
playxx:

Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.

на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема

playxx
doctor66:

на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема

У иностранцев да, у нас разработка завершилась в 2006-2008 годах.

vlad_den
ДедЮз:

Первый красвавчик сошел в Горьком, в 1954 г.?

Наскольк знаю, в 54-м начали испытания Е-2 со стреловидным крылом, а “Первую микояновскую “треуголку” Е-4 летчик-испытатель Г.М.Седов поднял в небо 16 июня 1956 года” - это с brazd.ru