Авиация в фотографиях

playxx
HS125:

И даже топливом??!!

Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.

HS125
playxx:

а троллить я и сам умею.

Я не троллил. Мне просто фраза понравилась. Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе. Заправщик не везде может летать. Подразумевается в военное время, поскольку мы говорим о истрибителях. И боевой радиус как как термин для истребителя (любого боевого самолета) тоже не зря придумали.

А-50
HS125:

Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе.

А пилот необходимостью “слить отстой”.
Именно поэтому на Су-27ПУ, послужившем прототипом будущих Су-30тых, одной из важных доработок для увеличения продолжительности полета была установка “санузла”.
Кстати тогда были выполнены беспосадочные перелеты Москва-ДальнийВосток(кажется Комсомольск-на-Амуре)-Москва.

doctor66
playxx:

Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.

на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема

playxx
doctor66:

на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема

У иностранцев да, у нас разработка завершилась в 2006-2008 годах.

vlad_den
ДедЮз:

Первый красвавчик сошел в Горьком, в 1954 г.?

Наскольк знаю, в 54-м начали испытания Е-2 со стреловидным крылом, а “Первую микояновскую “треуголку” Е-4 летчик-испытатель Г.М.Седов поднял в небо 16 июня 1956 года” - это с brazd.ru

Concord
sanych49:

Доставка грузов с помощью Р/у моделей

Новое обычно хорошо забытое старое 😃


ДедЮз:

Первый красвавчик

Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)



Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии

А-50
Concord:

Новое обычно хорошо забытое старое

Ну, у них квадратные традиции от своего “старого”. 😃

ДедЮз
Concord:

Новое обычно хорошо забытое старое 😃

Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)

Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии

Журнал “Флайт” (“Flight”) регулярно публиковал красочные профили самолетов мира. Там впервые и удивлялся этому, в году 62…63-м. А в институтском дворе стояла Е-2 со стреловидным крылом, профиль крыла более острый, чем на МиГ-19.

А-50
Concord:

на наших МиГах летали и в Финляндии

Так и МиГ-29 был впервые продемонстрирован миру в Финляндии в 1986г.
Еще до Фарнборо и Бурже.

Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.

Concord
А-50:

Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.

В статье указана другая причина:
"Но вмешалась высокая политика… Говорили, что финская сторона была готова заплатить за МиГ-29 в валюте 50-60% , а остальное товарами. Но такое предложение не устроило советское руководство во главе с Горбачевым. В итоге Финляндия закупила американские самолеты, и финский рынок был утерян для нас.
"

ДедЮз

[QUOTE=кошка;6897640]Не, надо так: Прошлогодние новости авиапрома! 😃 Дата: 15.09.2016 в 11:2[ QUOTE]
😉😉😉 Проследовал от 15.09.16 до сих пор, не обнаружил;)😉😉
Главное, что моделисты при деле!