Авиация в фотографиях
А вот мало кто знает, что на новых типах современных самолетов (су-30 мкм, су-30 мки, як-130, миг-35 и т-50) впервые в России установлена OBOGS (бортовая кслорододобывающая установка). И теперь дальность полета не ограничена ничем. Да и летчику на перегрузках помогают дышать приборы КП-129 (самолеты Су и МиГ) и КП-130 (ЯКи), обеспечивая комфортное дыхание, даже при разгерметизации на высотах вплоть до 20000 м.
Без этой установки (БКДУ) хрен бы получилось продать Индии или Малайзии наши самолеты.
И теперь дальность полета не ограничена ничем.
И даже топливом??!! Ну прям на честном слове и на одном крыле! ))))
И даже топливом??!!
Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.
а троллить я и сам умею.
Я не троллил. Мне просто фраза понравилась. Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе. Заправщик не везде может летать. Подразумевается в военное время, поскольку мы говорим о истрибителях. И боевой радиус как как термин для истребителя (любого боевого самолета) тоже не зря придумали.
Самолет все равно ограничен топливом, даже с дозапрвками в воздухе.
А пилот необходимостью “слить отстой”.
Именно поэтому на Су-27ПУ, послужившем прототипом будущих Су-30тых, одной из важных доработок для увеличения продолжительности полета была установка “санузла”.
Кстати тогда были выполнены беспосадочные перелеты Москва-ДальнийВосток(кажется Комсомольск-на-Амуре)-Москва.
Так топливом можно дозаправляться сколько угодно раз, а кислородом для летчика пока еще не научились. Американцы перегоняли истребители более чем на 10000 км, а летчику при этом, простите чем дышать.
И вообще, сообщение было про БКДУ, а троллить я и сам умею.
на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема
на всех самолетах стоят кислородо добывающие станции, так что кислород не проблема
У иностранцев да, у нас разработка завершилась в 2006-2008 годах.
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!
КРАСОТА - СТРАШНАЯ СИЛА!
Это 3D модель
А вот это реальный снимок (посадка в Праге при возвращении из Ле-Бурже)
взято отсюда
Степан Анастасович Микоян ушел в вечный полет
Бедалага.
Красавец.
Мировое производство МиГ-21 завершено
“… С учетом серийного выпуска самолетов в Китае с 1959 года были собраны около 14 500 истребителей МиГ-21.”
www.aex.ru/news/2017/3/28/167865/ Доставка грузов с помощью Р/у моделей ,во время боевых действий.
Мировое производство МиГ-21 завершено
“… С учетом серийного выпуска самолетов в Китае с 1959 года были собраны около 14 500 истребителей МиГ-21.”
Первый красвавчик сошел в Горьком, в 1954 г.?
Первый красвавчик сошел в Горьком, в 1954 г.?
Наскольк знаю, в 54-м начали испытания Е-2 со стреловидным крылом, а “Первую микояновскую “треуголку” Е-4 летчик-испытатель Г.М.Седов поднял в небо 16 июня 1956 года” - это с brazd.ru
Доставка грузов с помощью Р/у моделей
Новое обычно хорошо забытое старое 😃
Первый красвавчик
Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)
Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии
Новое обычно хорошо забытое старое
Ну, у них квадратные традиции от своего “старого”. 😃
(что-то не могу опубликовать )
Новое обычно хорошо забытое старое 😃
Во истину! Красавец.
Мой МиГ-21 ПФМ 1967 г.р. г. Горький звали “маркизом”
Фото его у меня, к сожалению, не сохранилось
Зато есть верхом на спарке (зима 1985г) (что-то не могу опубликовать 😦)
Мало кто знает, что на наших МиГах летали и в Финляндии
Журнал “Флайт” (“Flight”) регулярно публиковал красочные профили самолетов мира. Там впервые и удивлялся этому, в году 62…63-м. А в институтском дворе стояла Е-2 со стреловидным крылом, профиль крыла более острый, чем на МиГ-19.
на наших МиГах летали и в Финляндии
Так и МиГ-29 был впервые продемонстрирован миру в Финляндии в 1986г.
Еще до Фарнборо и Бурже.
Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.
Но страна-производитель распалась и Финляндия на замену МиГ-21 выбрала американские F-18.
В статье указана другая причина:
"Но вмешалась высокая политика… Говорили, что финская сторона была готова заплатить за МиГ-29 в валюте 50-60% , а остальное товарами. Но такое предложение не устроило советское руководство во главе с Горбачевым. В итоге Финляндия закупила американские самолеты, и финский рынок был утерян для нас.
"
Новости авиапрома…
itc.ua/…/noveyshiy-ukrainskiy-vertolet-softex-aero…