Авиация в фотографиях

Concord
Евгений_Николаевич:

Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.

тут написано, что они и фюзеляж собираются заменить… 😃

На самом сайте СибНИА ничего подобного нет



Завершено расследование аварии гибридного летательного аппарата Airlander 10

За забор зацепился… 😃

Concord
sanych49:

Ремонт МИ-4 на МАРЗе.

Блогер пишет как все прекрасно сохранилось и АШ-82 из фондов…
А я видел четверку Ми-4 в тверских болотах под Спирово. Прилетели туда своим ходом лет 30 назад.
Теперь уже сквозь них березы проросли.
Вот так мы всегда хоронили свою историю…

HS125
sanych49:

В спутной струе А-380.

Журналисты как всегда:“Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы)”.

Concord

Вторая жизнь уникального Бугатти 100P оборвалась трагедией

По видео взлета видно, что самолет с трудом набрал высоту, затем он резко сорвался на левую консоль крыла и врезался в землю…
Скотти Уилсон, ветеран военно-воздушных сил с более чем 11000 часов налета на многих типах самолетов, от F-16 до бизнес-джетов. Он надеялся воссоздать самолет инженера Бугатти. Уилсон и его команда потратила на это более $ 400 000 и 10000 человеко-часов, чтобы построить точную копию, оснащенную парой 450-сильных гоночных авто моторов и размещенных тандемом позади одноместной кабины пилота.
Первый испытательный полет в августе прошлого года закончился выкатыванием за пределы полосы из-за отказа тормоза правого колеса. Самолет скапотировал, были поломаны оба винта. Он снова полетел в октябре. Субботний испытательный полет был третьим и последним… Один из членов экипажа сообщил, что Уилсон планировал подарить самолет музею после этого полета.

юзеф

Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.

pv11
юзеф:

Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.

Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.

Concord

Второй этап лётных испытаний ПД-14 может быть завершён в конце марта

По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.

P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?

Александр_А_Н
Concord:

P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?

С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃

Concord
Александр_А_Н:

С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃

ПС-90 / ПД-14
Пк 35-38 / 38
Тк 1640 / ?
Gв/Gгг 4,5 / 8,6

Concord

46 - это фантастика
Лопатки компрессора на последних ступенях будут слишком малы (соизмеримы с радиальным зазором)
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени, но там расход (диаметр) в разы меньше

А еще устойчивость компрессора к помпажу надо суметь обеспечить

Алекс_Ю
Concord:

46 - это фантастика

PW1000G - Пк 45

Concord:

Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени

Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21 ato.ru/…/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakterist…

ЦС идут только на “малоразмерники” www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p12.php