Авиация в фотографиях
Оно конечно миленько.
Однако выскажу свое, сугубо некомпетентное мнение.
Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.
Наверное уже есть граница там, где уже лучше сделать новое, чем переделывать старое.
тут написано, что они и фюзеляж собираются заменить… 😃
На самом сайте СибНИА ничего подобного нет
Завершено расследование аварии гибридного летательного аппарата Airlander 10
За забор зацепился… 😃
Темой ошиблись поди?
Вам наверно сюда
boeing.livejournal.com/447393.html Ремонт МИ-4 на МАРЗе.
Ремонт МИ-4 на МАРЗе.
Блогер пишет как все прекрасно сохранилось и АШ-82 из фондов…
А я видел четверку Ми-4 в тверских болотах под Спирово. Прилетели туда своим ходом лет 30 назад.
Теперь уже сквозь них березы проросли.
Вот так мы всегда хоронили свою историю…
aircargonews.ru/…/biznes-dzhet-popal-v-sputnuyu-st… В спутной струе А-380.
СААБ -отрыв винта в полете.
В спутной струе А-380.
Журналисты как всегда:“Инцидент имел место в 630 милях на юго-восток от Омана и 820 миль на северо-восток от Мале (Мальдивы)”.
Вторая жизнь уникального Бугатти 100P оборвалась трагедией
По видео взлета видно, что самолет с трудом набрал высоту, затем он резко сорвался на левую консоль крыла и врезался в землю…
Скотти Уилсон, ветеран военно-воздушных сил с более чем 11000 часов налета на многих типах самолетов, от F-16 до бизнес-джетов. Он надеялся воссоздать самолет инженера Бугатти. Уилсон и его команда потратила на это более $ 400 000 и 10000 человеко-часов, чтобы построить точную копию, оснащенную парой 450-сильных гоночных авто моторов и размещенных тандемом позади одноместной кабины пилота.
Первый испытательный полет в августе прошлого года закончился выкатыванием за пределы полосы из-за отказа тормоза правого колеса. Самолет скапотировал, были поломаны оба винта. Он снова полетел в октябре. Субботний испытательный полет был третьим и последним… Один из членов экипажа сообщил, что Уилсон планировал подарить самолет музею после этого полета.
Можно ли летать на модели самому?
www.youtube.com/watch?v=V8C0T1y9_yw
Оказывается можно и не только летать, но и продавать KIT’ы
Рекламный ролик 😃
www.il-62.ru/register/incidents/CCCP-86464 Посадка с горящим движком-ИЛ-62.
Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.
Наши Энгельские! Даже по рулежке видно.
Дык они только у Вас и остались (белопузые), остальные вроде токмо “моряки” (Ту-142) на “флотах”.
Второй этап лётных испытаний ПД-14 может быть завершён в конце марта
По заключению Центрального института авиационного моторостроения им. П.И. Баранова, двигатель ПД-14 не уступает иностранным конкурентам по сумме технико-экономических параметров. Этого удалось добиться за счет освоения уникальных технологий изготовления деталей и узлов. В частности, использование новых материалов на Уфимском моторостроительном производственном объединении позволило снизить массу пустотелой титановой рабочей лопатки вентилятора на 30%, что позволило уменьшить вес ПД-14 на 8 — 10% по сравнению с российскими двигателями старого поколения. Внедрение на Пермском моторном заводе технологии изготовления монокристаллических рабочих лопаток турбины из сплавов нового поколения с защитным керамическим покрытием дало возможность поднять температуру газа перед турбиной с 1900 до 2000 К. Также разработчикам удалось повысить степень сжатия в компрессоре на 20 — 50%, степень двухконтурности — в два раза, — заявил Александр Иноземцев.
P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?
P.S. Последние цифры похожи на СКВ (коня в вакууме) - 50% по сравнению с чем?
С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃
С отечественными аналогами. Типа ПС-90 😃
ПС-90 / ПД-14
Пк 35-38 / 38
Тк 1640 / ?
Gв/Gгг 4,5 / 8,6
В зависимости от модификации
ПС-90 Пк 29-38 ru.wikipedia.org/wiki/ПС-90А
ПД-14 Пк 38-46 (из открытых источников arms-expo.ru/…/v_rossii_zavershayutsya_gosispytani… )
46 - это фантастика
Лопатки компрессора на последних ступенях будут слишком малы (соизмеримы с радиальным зазором)
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени, но там расход (диаметр) в разы меньше
А еще устойчивость компрессора к помпажу надо суметь обеспечить
46 - это фантастика
PW1000G - Пк 45
Поэтому на вертолетных моторах применяют центробежные ступени
Двигатель ПД-12В разрабатывается на базе газогенератора турбовентиляторного мотора ПД-14 для МС-21 ato.ru/…/v-vertoletah-rossii-utochnili-harakterist…
ЦС идут только на “малоразмерники” www.telenir.net/transport_i_aviacija/…/p12.php