Авиация в фотографиях

Wit
Concord:

в этом гигантском масштабе - нежизнеспособна

мне больше всего интересно - из чего там лонжеронь и как его начнёт гнуть когда 200 тонн полезной нагрузки от него отцепят?

ДедЮз
Wit:

мне больше всего интересно - из чего там лонжеронь и как его начнёт гнуть когда 200 тонн полезной нагрузки от него отцепят?

Можно предположить, что полезная нагрузка будет иметь тележку для снятия проблем на земле и аэродинамику, разгружающую летные нагрузки с аэроматки.

Wit
ДедЮз:

нагрузка будет иметь тележку для снятия проблем на земле и аэродинамику, разгружающую летные нагрузки с аэроматки.

Дедушка, какая тележка?
у него под крылом будет висеть фалос массой 220 тонн, и он его внезапно сбросит в воздухе! 589 тонн внезапно минус 220 тонн!

ДедЮз

УДИВЛЯТЬ, НЕ ЗАПРЕТИШЬ 😉 особенно, не за мой счет…

Андрей_Зазулин

Ну это Вы зря . “Гусь” - летал . Да , пусть один полёт , но он - взлетел ! Воплощённая в жизнь Мечта гениального Говарда Хьюза . Памятник человеческому упорству и настойчивости .

А-50
Wit:

589 тонн внезапно минус 220 тонн!


Да сам сброс не так проблематичен.
Методика для тяжелых моногрузов была отработана еще в 80-х.
Так на 76-м, при штатном ограничении веса моногруза до 22т, отработали сброс моногрузов до 60т.
Т.е. примерно те же 1/3 от макс.взлетного+проблемы сброса с рампы и с перемещением центровки.
См. четвертая методика, с “пониженной весомостью” 😃.

Вот отказ РВ/РН на одной балке, да еще в момент подобных маневров…!!!
Понятно, что они предусмотрят многоканальность, дублирование, резервирование и т.д и т.п. Только, как показывает практика, в действительно сложных системах/комплексах на 1000500 продуманных вариантов найдется 1000501-й, который никому не пришел в голову, потому что он состоит из маловероятной комбинации хреновой кучи ничтожно вероятных событий. Но он, сцуко, вылезет гораздо раньше большей части 1000500 продуманных и вроде как более вероятных.

VladGor
А-50:

Вот отказ РВ/РН на одной балке, да еще в момент подобных маневров…!!!

А в момент посадки, когда в ветер одним боком приложится об полосу, какие могут быть нагрузки на соединяющий лонжерон?

ДедЮз
VladGor:

А в момент посадки, когда в ветер одним боком приложится об полосу, какие могут быть нагрузки на соединяющий лонжерон?

Вероятно, крыло и фюзеляжи имеют не фиксированное соединение, а упругое осевое, которое может компенсировать и волновые деформации крыла и несимметричные нагрузки на разнесенные фюзеляжи.

SAN

А ежели запуск не запустился?
Сядет он с ракетой, а с двумя?

Ирбиус

Так если не запустились ракэты, то он уже без них на посадку заходить будет 😃 А ракеты вниз такие “УУУУУИИИИИИИ” 😃
Вон с Стратофортреса чё пуляли и ничё ж, не развалился:
http://testpilot.ru/usa/mc/x/43/img/x43b52_4.jpg
Бред какой-то ссыль копирую - рабоатет, вставляю как картинку, как линк - не работает.
Кароче тут в самом низу всякие бомберы большие ракеты пуляють:
testpilot.ru/usa/mc/x/43/x43.htm

SAN
Ирбиус:

Так если не запустились ракэты, то он уже без них на посадку заходить будет

А ежели замок не открылся - ну, перекосило его на разбеге…

Wit
Concord:

А в белых юбках это кто?

Как кто? Хранительницы покоя и уюта, радистки, планшетистки, сикретка, дом офицеров, столовая 😁
Ты че Кость?! Первый день замужем? 😁

vlad_den

Это что, теперь все военнослужащие женского полу все в белом!?

Wit
vlad_den:

военнослужащие женского полу все в белом!?

зависит от обстановки и формы одежды, могут быть и в черном 😁

Concord
Wit:

Как кто? Хранительницы покоя и уюта, радистки, планшетистки, сикретка, дом офицеров, столовая 😁
Ты че Кость?! Первый день замужем? 😁

Раньше их было на порядок меньше (т.е. ценнее), и в “зеленке”, а тем более в “беленке” они не ходили даже на итоговой… 😁