Авиация в фотографиях
У реактивных точно…
У авиационных ДВС не менее точно…
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
А современные пассажирские легкомоторы вообще шелестят .
Это что за конструкция такая - “пассажирский легкомотор”? А выхлоп ДВС, хоть и 4х-тактного, “шелестом”, даже с большой натяжкой, не назовёшь…/ будь он хоть трижды “современным пассажирским легкомотором”…/
Командир звена 23-го Гвардейского авиаполка гвардии старшина Синяков докладывал: «Работал с мая месяца 1942 г. по настоящее время (апрель 1943 г.) на самолетах У-2, оборудованных глушителями АКС-2. Последние в боевой обстановке показали себя с положительной стороны. Звук мотора делается мягче, что давало возможность ходить безнаказанно на крупные объекты, защищенные всеми средствами ПВО. Мне приходилось делать много вылетов на разведку, линию фронта перелетал на высоте 800-1000 метров, закрывал заслонку глушителя, снижался до высоты 100- 150 метров и чувствовал себя хозяином - идущие машины фары не включают, железнодорожные станции, ведущие выгрузку войск, не маскируются от неожиданного налета, порой путают со своей «каракатицей» (Хеншель -126)».
Единичные случаи… военное время…
Как скажете.
Не знаю на сколько правдиво про Ту-104 maniya.info/…/istoriya-pervogo-reaktivnogo-avialaj…
А какие сомнения? Все это достаточно известные факты. Не очень понятна символика на этом самолете на постаменте. “Внуково”, птичка на киле…???
Эт не птичка - эт пегас. 😃 Это эмблемка А/п Внуково. Ну как бы логика … наверное такая: ну раз уж мы за ним ухаживаем - пусть нас рекламирует 😃 Решение спорное, по мне так должны были сохранить аутентичность и окрасить в ливрею Аэрофлота СССР. Ну тут уж вряд-ли нас кто услышит 😃)) К тому же Аэрофлот базируется теперь в Шарике 😃))
Но те разобрали Ил-18 и в 2015 поставили Ил-62
Не знаю на сколько правдиво про Ту-104 maniya.info/…/istoriya-pervogo-reaktivnogo-avialaj…
В 1968-1969 годах летал на Ту-104/пассажиром/. В одном из полётов, уже на эшелоне, попробовал поставить карандаш на подлокотник. Где-то с пол-минуты продержался…
Ещё пацаном, в начале 70-х, летал на Ту-104 из Внуково в Адлер. Это был первый в моей жизни полёт, который запомнился как что-то необыкновенное. До сих пор помню рёв двигателей на взлёте и красивейший закат в иллюминаторе на подлёте к Адлеру. С тех пор прошло много лет, пришлось полетать на самых разных пассажирских и ВТА самолётах, но тот первый полёт остался в памяти на всю жизнь.
Як-130 - посадка без носовой стойки:
Предварительная причина произошедшего — отказ техники.
Инцидент с аварийной посадкой Як-130 произошёл в Краснодарском крае 21 июня недалеко от Армавира. Причиной происшествия, по предварительной информации, опять стал отказ передней стойки шасси, сообщает Пятый канал.+
В результате происшествия курсанту, совершавшему учебно-тренировочный полет совместно с инструктором учебного центра, пришлось сажать самолёт на фюзеляж прямо в поле.
fotografersha.livejournal.com/907568.html
Красивые фото.Обидно что даже Украина есть, а России нет.
Красивые фото.Обидно что даже Украина есть, а России нет.
Так санкции же…
даже Украина есть, а России нет.
Потому и молчат наши СМИ. Усунулись за ржавый железный занавес…
Да ладно!
Усунулись за ржавый железный занавес
Ага, всех впускают, а сами не выезжают:
18 - 23 июля - Международный авиационно-космический салон МАКС-2017 (Жуковский)
22-27 АВГУСТА - Международный военно-технический форум «АРМИЯ-2017» (Кубинка)
(С) Шеф, всё пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает…
Да ладно!
Он никому не нужен, по этому только его и пропустили.
Он никому не нужен
Ну да. Я всегда знал, что СМИ верить нельзя, только грамотным товарищам с форума.
(С) Россия и Китай подписали соглашение о создании лизинговой компании для продаж SSJ-100 в Китае и Юго-Восточной Азии.
Руководство ОАК объявила о планах по продвижению SSJ на африканском рынке. Компания также как и в Азии, планирует создать в Египте лизинговую компанию.
Турбина аварийного энергоснабжения RAT(Ram Air Turbine) utcaerospacesystems.com/…/ram-air-turbine-systems.…
www.youtube.com/watch?v=B53QxSTnJlo
Airbus A350-941 - Vietnam Airlines
Airbus A320-211 - Air Canada
Airbus A320-232 - Air Astana
На 737, кстати, её нет.
Да ладно!
Это самолет ИнтерДжет - мексиканской авиакомпании. Он успешно эксплуатируется у них, обеспечивая самый большой налет среди парка SSJ-100 (по 6 полетов в день).
На мексиканцев никакие санкции не распространяются, поэтому это единственный самолет российского производства в Ле-Бурже.
А тем временем конкуренты делят рынок…