Авиация в фотографиях

Кузя
vlad_den:

падение одной из крупнейших моделей:

Пилота в симулятор учиться.
Земли испугался рванул в верх потерял скорость дальше …
весь полёт крены как на пилотажке такое впечатление что пилот про РН вообще никогда не слышал даже направление на полосу креном корректировал.

кошка:

Слепую жалко )))))))))))))

Concord
Кузя:

Пилота в симулятор учиться.

На видео четко видно отказ двух моторов на посадке, попытка уйти на одном на второй круг…

SAN

Движки заглохли (или были остановлены) уже когда он взмыл от полосы и повернул в сторону стоянки.

vlad_den

Пересмотрев видео, полагаю, что он повернул потому, что правый и средний двигатель отказались набирать обороты при даче газа. Пилот оказался совершенно не готов к такому развитию ситуации, и вместо того, чтобы убрать газ и плюхнуть модель на полосу, даже влетев в сетку, продолжал тупо давить газ.
Причины остановки движков при резкой даче газа могут быть разные, возможно просто кончалось топливо и при эволюции обсохли топливо-приемники.

former
vlad_den:

Пересмотрев видео, полагаю, что он повернул потому, что правый и средний двигатель отказались набирать обороты при даче газа. Пилот оказался совершенно не готов к такому развитию ситуации, и вместо того, чтобы убрать газ и плюхнуть модель на полосу, даже влетев в сетку, продолжал тупо давить газ.
Причины остановки движков при резкой даче газа могут быть разные, возможно просто кончалось топливо и при эволюции обсохли топливо-приемники.

Многомоторные модели, как правило, имеют систему питания двигателей от одного расходного бака…

vlad_den

Те, которые я видел, (в частности - мой дневник от 13-го года) - все имели отдельные баки. В этой, конечно, не знаю.

Кузя
Concord:

отказ двух моторов на посадке, попытка уйти на одном на второй круг…

Полностью согласен с Александром моторы отказали когда модель практически спасти было нельзя.
Пилот испугался земли (и не зря скорость великовата для посадки) думаю резко дал ручку на себя и газу, модель задрала нос топливо перестало подаваться (ну мало его было) отсюда отказ моторов.
Итог всё из-за ручек пилота.

VVV

А у меня сложилось впечатление, что моторы электрические…

Кузя
VVV:

А у меня сложилось впечатление, что моторы электрические…

Видимо вы плохо смотрели а точнее слушали по пробуйте ещё раз посмотреть и послушать приблизительно начиная с 1м20с там хорошо слышен звук двс и видны не муляжные звёздочки.

VVV

ага. Особенно синхронно они подхватывают и не дымят совсем. Про не муляжные звезды. Мотораму у такого мотора и вес представляете? И гляньте что упало в капоте после аварии. Я повидал многомоторных поршневиков. Так в унисон они не пели ни разу…

Да и остановка почти синхронная двух поршневых по топливу нереальна. Одно меня смущает. Это как стали винты, как бы упершись в реальную вмт, и чуть отойдя назад…

vlad_den

Вы бы гугл что ли посмотрели бы, прежде чем написать такое. Вес там под 100 кило. Это вот этот самолет был:

Там 3 штуки 5-ти цилиндровых МОКИ стояли.

Я раньше написал!😉😄

VVV

Глядя на мир нельзя не удивляться…)))

Кузя
vlad_den:

Тут, кстати, хорошо видно, что баки для каждого мотора свои.

Это ещё один + для моего предположения

vlad_den

Абсолютно согласен с Вами, что причиной падения модели стала фатальная ошибка пилота!

Владимир#

Да уже много где терли это падение. Какое отношение к теме “Авиации в фотографиях” имеет это падение и тем более обсуждение причин!

vlad_den
Владимир#:

Да уже много где терли это падение

Мне не попалось, готов выслушать совет, где размещать подобные видео.