Авиация в фотографиях

ДедЮз
Concord:

Я имел ввиду только художественные фильмы. Техники, в том числе и раритетной, сейчас много в инете.

Жудожественных много, названия не припомню. Американские (“Банзай”?) и др. про бои с японцами, несколько японских (поршневая авиация) видел в оригиналах названия не уловил.
P.S.По моему сдесь можно найти: ru.wikipedia.org/…/Категория:Фильмы_об_авиации

SAN
Concord:

Я имел ввиду только художественные фильмы

Не помню названия - фильм (французский?), где в конце показана атомная атака на авианосец.
Там вроде и про самолёты было.

AsMan
Terranozavr:

если из художественных, то рекомендую “Рыцари неба”, Франция, 2005г.

Если ничего не путаю, за долго был одноименный сериал, оч красивый.

vbrf
ДедЮз:

Еще помню фрагменты про палубную авиацию в фильме “америка глазами французов”, там “Краусейдеры” (конец 50-ых).

М.П.:
42 самолёта F-8E(FN), полученные ВМС Франции в 1964—1965 годах, были последними серийными «Крусейдерами». Они состояли на вооружении 12-й и 14-й эскадрилий, в разное время базировавшихся на авианосцах «Клемансо» и «Фош». Вместо ракет AIM-9 французские самолёты могли нести две R530 или R550.
см 6.00 и 12.00

ДедЮз:

Американские (“Банзай”?) и др. про бои с японцами

м.б. “Тора!Тора!Тора!”?

А-50

Перекликается с ролью механика Кузьмичёва в “Хронике пикирующего бомбардировщика”

“Самое тяжёлое в их профессии – это даже не ждать. А вот так однажды не дождаться…”

Concord
А-50:

Перекликается с ролью механика Кузьмичёва в “Хронике пикирующего бомбардировщика”

Это еще один честный фильм, а песня одна из моих любимых

S_A
sanych49:

Аэрография на мотоцикле-

Наверное все же “В бой идут одни старики”.

Великолепный фильм!

sanych49

Самолет своими руками
Копейкин Александр Николаевич, лётчик-методист ЛМО училища, старший штурман учебного авиаполка, преподаватель Борисоглебского ВВАУЛ, талантливый авиаконструктор, собравший самолёт СХ-2 из списанных деталей вертолёта и различных самолётов, на котором он до 1992 года опылял и удобрял в колхозе поля, пока его не сожгли завистники.

Копейкин Александр Николаевич, лётчик-методист ЛМО училища, старший штурман учебного авиаполка, преподаватель Борисоглебского ВВАУЛ.
Рассказ Александра Николаевича о себе приводится с сокращениями.
“Родился я в 1948 г. на Кубани. В 1966 г. после окончания 11 классов, поступил в Ейское авиаучилище, которое в мае 1970 г. окончил. …В 1975 г. с должности командира звена, меня перевели в летно-методический отдел училища летчиком-методистом. …начальник кафедры аэродинамики Виктор Георгиевич Бураго, …когда в 1977 году приказом Главкома были введены должности летающих преподавателей, он предложил мне перейти на кафедру аэродинамики, на что я согласился. На кафедре проработал я до 1985 года. …В 1985 г. новый Главком упразднил должности летающих преподавателей в училищах (остались только в академии) и мне Михайлов Владимир Сергеевич предложил перейти на кафедру БПСП к Герасеву замом на нелётную должность (через полгода обещал полковника). Я отказался, сказал, что если служить, то летать, а если не летать, то и не служить. Тогда он предложил мне старшим штурманом в Бутурлиновку, …это предложение я принял.
В августе 1986 г., с интервалом в 10 дней я в воздухе встречался с НЛО. После этого у меня резко начало ухудшаться здоровье. Ранее у меня был диагноз «левосторонний кохлеарный неврит слухового нерва». И вот этот неврит стал внезапно прогрессировать, да так, что началось расстройство вестибулярного аппарата. И вот 26 августа, после выполнения в зоне сложного пилотажа на боевом, у меня «гироскоп» так завалился… Я с большим трудом после третьего захода произвел посадку. Из кабины я вылезал с помощью техника и фельдшера. А на следующий день меня отправили в госпиталь, откуда через две недели я приехал негодным к службе в мирное время и ограниченно годным в военное…После демобилизации в июне 1987 г. я приехал на Кубань в родной хутор, к родителям. В местной школе (где я когда-то учился) заболел учитель физики и математики и мне предложили его заменить (у меня есть Свидетельство об окончании курсов преподавателей в академии им. Ю.А. Гагарина). С 1987 по 1989 гг. я работал учителем физики и математики в 5-10 классах и параллельно в школе вел авиамодельный кружек. Мы построили с ребятами радиоуправляемую модель-копию истребителя Як-9… …правление колхоза предложило мне построить в колхозе настоящий, большой самолёт для опыления полей. …Я произвел необходимые расчёты, мне выделили помещение (ангар для ремонта комбайнов), деньги, транспорт, людей, и работа закипела. Я не стал «мудрствовать лукаво», а взял фюзеляж списанного вертолёта Ми-2, приклепал к нему крыло самолета Л-410, на штатные крепления двигателей повесил поршневые двигатели М-14п (два по 360 л.с.), к хвостовой балке прикрутил стабилизатор Ан-2 и получился чудесный самолёт! Через 8 месяцев я поднял его в воздух. После всей программы испытаний, утвержденной лётчиком-испытателем ФЛА Лахмустовым Е.А. Мне этот самолет зарегистрировали во ФЛА. Мы установили на него сельхозаппаратуру и я до 1992 года опылял и удобрял в колхозе поля.
Назывался он СХ-2 (сельскохозяйственный второй). Его ТТД: максимальный взлетный вес — 2500 кг,максимальная грузоподъемность 1000 кг (емкость химбака — 800 л.), скорость отрыва 75 — 80 км/ч, посадочная скорость 65 км/ч (закрылки отклонялись на 40 гр.). Максимальная скорость г.п. 230 км/ч. Длина разбега 80 — 100 м., длина пробега более 400 м. (вертолетные тормоза были слабоваты). Вся авионика была штатная, вертолётная. Можно было летать и в ПМУ и в МСУ (ночью не пробовал). …А когда в 1992 году началась земельная реформа и председатель решил все «прихватизировать» (авиацию в том числе), чему я, естественно, воспротивился. Тут завистники и сработали, убедили председателя, что я претендую на его место. В результате аэроклуб расформировали, ДОСААФовские самолеты перегнали на другой аэродром, а самодельный и мои самолеты сожгли… В результате «революционных» действий колхоз поделили (в 93-м году Ю.Д. Черниченко показывал наши события в программе «Время» и «Сельский час»). В одной части остался старый председатель, а в другой выбрали меня. И я ровно 10 лет председательствовал, самые трудные годы с 1993 по 2003. И могу похвастать, колхоз не развалил, он и сейчас процветает. В 2003 году мой старый товарищ (бывший начальник АТБ 2-го Краснодарского авиаотряда) выкупил с товарищами с/х аэродром в ст. Северской, Краснодарского края и предложил мне уйти к нему заместителем директора авиационного предприятия, где я и работаю по настоящее время. Периодически, летаю.
Вот такая интересная у меня получилась жизнь после армии.
Всего вам доброго!” Источник: www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=90746#90746

СХ-2 (сельскохозяйственный второй), сконструированный и построеный в 1991 из списанных частей: фюзеляжа вертолёта Ми-2, приклёпанного к нему крыла самолета Л-410 с поршневыми двигателями М-14п (два по 360 л.с.), к хвостовой балке “прикручен” стабилизатор Ан-2, киль от Як-52, а затем самодельный и другие самолеты сожгли завистники. Источник фото: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401704872

Фото

Palar

30.09.2017. Air France Airbus A380-800 flight AF-66. Рейс Париж - Лос Анджелес. В полёте у двигателя вентилятор отлетел.

Аварийная посадка в Канадском аэропорте Гус Бей.

avherald.com/h?article=4af15205

ДедЮз
Palar:

30.09.2017. Air France Airbus A380-800 flight AF-66. Рейс Париж - Лос Анджелес. В полёте у двигателя вентилятор отлетел.

Аварийная посадка в Канадском аэропорте Гус Бей.

avherald.com/h?article=4af15205

Хорошо отделался! Крыло и фюзеляж не пробиты.

ДедЮз
Concord:

А ведь проходил этот движок испытания на обрыв лопатки компрессора.

Каждый проходит тест на перегруженных режимах или только при аттестации головные?

Concord
Palar:

Бывает иногда. Обтекатели разрушаются

Разрушение входных устройств - довольно частое явление, заклепки вылетают - вибрация потока.
Иногда забывают закрыть капоты.
Года три назад Аэрофлотовский Суперджет взлетел и потерял створку капота. Улетая, она пробила обшивку фюзеляжа чуть ниже иллюминатора.
superjet100.info/wiki:incident-13-fevrala-2014-god…