Авиация в фотографиях
Я имел ввиду только художественные фильмы. Техники, в том числе и раритетной, сейчас много в инете.
Жудожественных много, названия не припомню. Американские (“Банзай”?) и др. про бои с японцами, несколько японских (поршневая авиация) видел в оригиналах названия не уловил.
P.S.По моему сдесь можно найти: ru.wikipedia.org/…/Категория:Фильмы_об_авиации
Я имел ввиду только художественные фильмы
Не помню названия - фильм (французский?), где в конце показана атомная атака на авианосец.
Там вроде и про самолёты было.
Я имел ввиду только художественные фильмы. Т
Пару лет назад делал подборку на Моделке пересмотренного мной худ.кино. …com.ua/…/31322-Художественные-фильмы-о-АВИАЦИИ
если из художественных, то рекомендую “Рыцари неба”, Франция, 2005г.
если из художественных, то рекомендую “Рыцари неба”, Франция, 2005г.
Если ничего не путаю, за долго был одноименный сериал, оч красивый.
Еще помню фрагменты про палубную авиацию в фильме “америка глазами французов”, там “Краусейдеры” (конец 50-ых).
Американские (“Банзай”?) и др. про бои с японцами
м.б. “Тора!Тора!Тора!”?
Кто такой Феликс Баумгартнер?
alfa-industry.ru/news/104/2928/ История. самолет СТАЛЬ-2,первый цельносварной.
Аэрография на мотоцикле-
Перекликается с ролью механика Кузьмичёва в “Хронике пикирующего бомбардировщика”
“Самое тяжёлое в их профессии – это даже не ждать. А вот так однажды не дождаться…”
Перекликается с ролью механика Кузьмичёва в “Хронике пикирующего бомбардировщика”
Это еще один честный фильм, а песня одна из моих любимых
Аэрография на мотоцикле-
Наверное все же “В бой идут одни старики”.
Великолепный фильм!
Самолет своими руками
Копейкин Александр Николаевич, лётчик-методист ЛМО училища, старший штурман учебного авиаполка, преподаватель Борисоглебского ВВАУЛ, талантливый авиаконструктор, собравший самолёт СХ-2 из списанных деталей вертолёта и различных самолётов, на котором он до 1992 года опылял и удобрял в колхозе поля, пока его не сожгли завистники.
Копейкин Александр Николаевич, лётчик-методист ЛМО училища, старший штурман учебного авиаполка, преподаватель Борисоглебского ВВАУЛ.
Рассказ Александра Николаевича о себе приводится с сокращениями.
“Родился я в 1948 г. на Кубани. В 1966 г. после окончания 11 классов, поступил в Ейское авиаучилище, которое в мае 1970 г. окончил. …В 1975 г. с должности командира звена, меня перевели в летно-методический отдел училища летчиком-методистом. …начальник кафедры аэродинамики Виктор Георгиевич Бураго, …когда в 1977 году приказом Главкома были введены должности летающих преподавателей, он предложил мне перейти на кафедру аэродинамики, на что я согласился. На кафедре проработал я до 1985 года. …В 1985 г. новый Главком упразднил должности летающих преподавателей в училищах (остались только в академии) и мне Михайлов Владимир Сергеевич предложил перейти на кафедру БПСП к Герасеву замом на нелётную должность (через полгода обещал полковника). Я отказался, сказал, что если служить, то летать, а если не летать, то и не служить. Тогда он предложил мне старшим штурманом в Бутурлиновку, …это предложение я принял.
В августе 1986 г., с интервалом в 10 дней я в воздухе встречался с НЛО. После этого у меня резко начало ухудшаться здоровье. Ранее у меня был диагноз «левосторонний кохлеарный неврит слухового нерва». И вот этот неврит стал внезапно прогрессировать, да так, что началось расстройство вестибулярного аппарата. И вот 26 августа, после выполнения в зоне сложного пилотажа на боевом, у меня «гироскоп» так завалился… Я с большим трудом после третьего захода произвел посадку. Из кабины я вылезал с помощью техника и фельдшера. А на следующий день меня отправили в госпиталь, откуда через две недели я приехал негодным к службе в мирное время и ограниченно годным в военное…После демобилизации в июне 1987 г. я приехал на Кубань в родной хутор, к родителям. В местной школе (где я когда-то учился) заболел учитель физики и математики и мне предложили его заменить (у меня есть Свидетельство об окончании курсов преподавателей в академии им. Ю.А. Гагарина). С 1987 по 1989 гг. я работал учителем физики и математики в 5-10 классах и параллельно в школе вел авиамодельный кружек. Мы построили с ребятами радиоуправляемую модель-копию истребителя Як-9… …правление колхоза предложило мне построить в колхозе настоящий, большой самолёт для опыления полей. …Я произвел необходимые расчёты, мне выделили помещение (ангар для ремонта комбайнов), деньги, транспорт, людей, и работа закипела. Я не стал «мудрствовать лукаво», а взял фюзеляж списанного вертолёта Ми-2, приклепал к нему крыло самолета Л-410, на штатные крепления двигателей повесил поршневые двигатели М-14п (два по 360 л.с.), к хвостовой балке прикрутил стабилизатор Ан-2 и получился чудесный самолёт! Через 8 месяцев я поднял его в воздух. После всей программы испытаний, утвержденной лётчиком-испытателем ФЛА Лахмустовым Е.А. Мне этот самолет зарегистрировали во ФЛА. Мы установили на него сельхозаппаратуру и я до 1992 года опылял и удобрял в колхозе поля.
Назывался он СХ-2 (сельскохозяйственный второй). Его ТТД: максимальный взлетный вес — 2500 кг,максимальная грузоподъемность 1000 кг (емкость химбака — 800 л.), скорость отрыва 75 — 80 км/ч, посадочная скорость 65 км/ч (закрылки отклонялись на 40 гр.). Максимальная скорость г.п. 230 км/ч. Длина разбега 80 — 100 м., длина пробега более 400 м. (вертолетные тормоза были слабоваты). Вся авионика была штатная, вертолётная. Можно было летать и в ПМУ и в МСУ (ночью не пробовал). …А когда в 1992 году началась земельная реформа и председатель решил все «прихватизировать» (авиацию в том числе), чему я, естественно, воспротивился. Тут завистники и сработали, убедили председателя, что я претендую на его место. В результате аэроклуб расформировали, ДОСААФовские самолеты перегнали на другой аэродром, а самодельный и мои самолеты сожгли… В результате «революционных» действий колхоз поделили (в 93-м году Ю.Д. Черниченко показывал наши события в программе «Время» и «Сельский час»). В одной части остался старый председатель, а в другой выбрали меня. И я ровно 10 лет председательствовал, самые трудные годы с 1993 по 2003. И могу похвастать, колхоз не развалил, он и сейчас процветает. В 2003 году мой старый товарищ (бывший начальник АТБ 2-го Краснодарского авиаотряда) выкупил с товарищами с/х аэродром в ст. Северской, Краснодарского края и предложил мне уйти к нему заместителем директора авиационного предприятия, где я и работаю по настоящее время. Периодически, летаю.
Вот такая интересная у меня получилась жизнь после армии.
Всего вам доброго!” Источник: www.bvvaul.ru/forum/viewtopic.php?p=90746#90746
СХ-2 (сельскохозяйственный второй), сконструированный и построеный в 1991 из списанных частей: фюзеляжа вертолёта Ми-2, приклёпанного к нему крыла самолета Л-410 с поршневыми двигателями М-14п (два по 360 л.с.), к хвостовой балке “прикручен” стабилизатор Ан-2, киль от Як-52, а затем самодельный и другие самолеты сожгли завистники. Источник фото: www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1401704872
Фото
30.09.2017. Air France Airbus A380-800 flight AF-66. Рейс Париж - Лос Анджелес. В полёте у двигателя вентилятор отлетел.
Аварийная посадка в Канадском аэропорте Гус Бей.
Хорошо, что на земле никого вентилятором не зашибло.
В полёте у двигателя вентилятор отлетел.
Однако! Подобного разрушения двигателя я не припомню.
globalnews.ca/…/air-france-flight-af66-diverted-go…
А ведь проходил этот движок испытания на обрыв лопатки компрессора.
В общем родились заново!
А ведь проходил этот движок испытания на обрыв лопатки компрессора.
Каждый проходит тест на перегруженных режимах или только при аттестации головные?
Подобного разрушения двигателя я не припомню.
Бывает иногда. Обтекатели разрушаются.
twitter.com/hashtag/SW3472?src=hash
Капоты улетают.
Если обломки вентилятор повредят, то и он может отвалиться.
Бывает иногда. Обтекатели разрушаются
Разрушение входных устройств - довольно частое явление, заклепки вылетают - вибрация потока.
Иногда забывают закрыть капоты.
Года три назад Аэрофлотовский Суперджет взлетел и потерял створку капота. Улетая, она пробила обшивку фюзеляжа чуть ниже иллюминатора.
superjet100.info/wiki:incident-13-fevrala-2014-god…