Авиация в фотографиях

Concord

Симпатичный самолет! Жаль, что Генри Форд отступился.
В штатах много земли и много фермеров…
Наверно понял, что этот самолет может стать конкурентом его же автомобилю. 😃

А это кадры из современной действительности



видео
www.liveleak.com/view?i=6b1_1415910197

EЖ
Wit:

надо принять, шоб такое придумать

8 звезд в ряд… ясно ведь что принимали😁

А-50
Wit:

скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать

Во где приняли:



Giropter

Алекс_Ю

Американцы откопали в Ираке МИГ-25РБ обнаруженный на авиабазе Эль-Тагадум для дальнейшего изучения… Июль 2003 г.

Palar

На Казанском авиационном заводе им. Горбунова начинаются наземные и летные испытания стратегического ракетоносца Ту-160М2. Сегодня, в день 90-летия завода, состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию первого модернизированного Ту-160.

Продувочная модель варианта ПАК ДА, август 2013 г.

Palar

Новый двигатель для Су-57. “Изделие 30”. Нормальная тяга 11000 кгс, на форсаже 19000 кгс.
Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

Wit
Palar:

“Изделие 30”

Паш, а че сатурновский двигатель на Салюте делает? ))) мож ты чего больше знаешь? 😉

Concord
Wit:

сатурновский двигатель на Салюте

Так всегда и было. Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод

Сопло, конечно, больше смахивает на абажур с балдахином. Похоже супостаты пошли по более оптимальному “плоскому” пути.

Wit
Concord:

Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод

так разрабатывает тридцадку Сатурн, а строить будет Салют? А почему сам Сатурн не строит, они же выпускают кучу двигателей сами?

CrazyElk
Concord:

по более оптимальному “плоскому” пути

Для управляемости плоско прямоугольное он то конечно оптимальнее, но вот спроектировать переход с круглого в квадратное с приемлемыми потерям в свое время ни ЦАГИ ни ЦИАМ так и “не осилили”. Потому УВТ так и остались “в круглом” исполнении не смотря на сложность механики. (у меня однокурсники проблемой этого пехода долго занимались). Интересно как с переходом “с круглого в квадратное” у “буржуинов”.

vlad_den
Concord:

Так всегда и было. Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод

А не наоборот? Вроде КБ-то в Москве, А.М. Люлька в Москве жил, неподалеку от нашей квартиры на Ленинградке.

ДедЮз
Concord:

Похоже супостаты пошли по более оптимальному “плоскому” пути.

И что? Эти “ЛАМЕЛИЩА” числом 4 шт. обеспечивают изменение ВТ во всех плоскостях или только по вертикали?

Palar
Wit:

Паш, а че сатурновский двигатель на Салюте делает? )))

Почему Сатурновский ? Хотя один фиг ОДК. На Салюте, чтоб Собянину показать, он их посетил на юбилей )
Москва, филиал ПАО „УМПО“.

Гугл не дремлет ). Глянь на Жасмин. 48.312548, 46.184585

Алекс_Ю
Wit:

так разрабатывает тридцадку Сатурн, а строить будет Салют? А почему сам Сатурн не строит, они же выпускают кучу двигателей сами?

На фото первом написано ОДК

Создание «Изделия 30» было поручено Объединенной двигателестроительной корпорации, а именно ее дивизиону «двигатели для боевой авиации». Головным разработчиком, координирующим работу всех предприятий-исполнителей, было назначено ОКБ им. А.М. Люльки, являющееся филиалом Уфимского моторостроительного производственного объединения.

Серийное производство будет в… Уфе www.umpo.ru/Section27_16.aspx

Wit
Алекс_Ю:

Серийное производство будет в… Уфе

тогда опять не понятно, что двигатель делает на Салюте в Москве? или он “случайно” в кадр должен был попасть?

Александр_А_Н

Опытные образцы делают на Салюте. А потом серийку отдают на другие заводы.

Concord
Wit:

тогда опять не понятно, что двигатель делает на Салюте в Москве?

И в Москве и в Уфе.
www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
www.umpo.ru/Section27_16.aspx

КБ Люльковское в Москве
www.umpo.ru/News118_982.aspx

ДедЮз:

обеспечивают изменение ВТ во всех плоскостях

Нет, только в вертикальной. Но во всех и не надо. Так F-22 менее заметен в инфракрасном спектре