Авиация в фотографиях

ДенК
Concord:

два одинаковых

Да просто идентичных, что уж там. Особенно звёздочки похожи.

vlad_den
Concord:

Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737

Вроде FlyDubai - она не совсем наша…

Concord
vlad_den:

Вроде FlyDubai - она не совсем наша…

Система не в том, что в 1 случае из 3-х, а может и больше (кому скажут…) пилот был не русский,
а в том что из 2-х известных, (похожих как близнецы) случаев сделаны не те выводы.
Они не учат летать, а объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.

former

5000-й бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator, выпущенный на заводе американской авиационной корпорации Consolidated Aircraft в Willow Run

( Похоже, на поворотном / разворотном круге…)

А-50
former:

Похоже, на поворотном / разворотном круге…

Так раньше выглядел девиационный круг.
Это сейчас сам ЛА катают по кругу.

Алекс_Ю
Concord:

Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737

Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.

Например, Sukhoi Superjet 100 …"Ограничение по альфа – отдельная песня. Пилоты EASA пытались «пробить» систему очень жёстко – ручку до упора на себя и вбок и РУДы на «Малый газ». Однако птичка со всем справлялась – добавляла газку, опускала носик и без всякой просадки переходила в плавный набор.…"superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire

Concord
Алекс_Ю:

Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.

Например, Sukhoi Superjet 100

Вы как раз по адресу, я там и работаю 😉
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
Максимально обезопасить пилотов от ошибок.
Но и это не всегда спасает…
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.

AsMan
А-50:

Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.

😃 Как там тот чел по правильному называется, Белка или Стрелка?

Алекс_Ю
Concord:

И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.

К А-380.

Конкретно по Суперджету 100. Сопоставление возможностей СДУ SSJ-100 и А-380

superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details
superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control

Concord:

Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.

Плохо, видимо, помогает…

Concord:

Вы как раз по адресу, я там и работаю

По авионике ?

Concord

В том числе

Алекс_Ю:

По авионике ?

В том числе. Я занимаюсь АММ

Алекс_Ю:

Плохо, видимо, помогает…

Ну вы им подскажите 😃
Это учат у нас в ак. плохо. Скорее совсем не учат. Хотят на работу брать уже готовых КВС.

Sputnik
Concord:

Частный взгляд на причины схожих катастроф www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/

Задавал там я вопрос rcopen.com/forum/f55/topic343247/504, ответили, что это невозможно , но судя по www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/ причина может именно в чтении человеком показаний особенно если прибор многорежимный…

Concord:

Три случая - это уже система

Четыре, еше раньше в Норвегии кажется было, но там успели вывести из пикирования после выхода из облачности и визуального определения горизонта.

Concord

Попадая на большие углы атаки пилоты инстинктивно пытаются держать горизонт, хотя самолет сам им подсказывает выход - свалить в крен, тогда с угла атаки сойти легче. Была бы высота.

Алекс_Ю

Верхний - Американец Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major .

Одна штука Boeing 377 Pregnant Guppy с этими двигателями до сих пор летает под НАСА.

Нижний - Англичанин Napier Sabre III в Н-образном блоке.

Hawker Typhoon.

Wit
Алекс_Ю:

R-4360

однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать 😁 😁 😁

vlad_den
Wit:

однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать

Вроде как, не совсем реальный двигатель!???
“The R-8720 is 2x R-4360 Radial aircraft engines linked together (for display only), the Pratt and Whitney R-4360 supported a number of WWII era fighters and bombers.”