Авиация в фотографиях
Частный взгляд на причины схожих катастроф
www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове…
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
www.aex.ru/news/2017/11/2/177262/
Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Система не в том, что в 1 случае из 3-х, а может и больше (кому скажут…) пилот был не русский,
а в том что из 2-х известных, (похожих как близнецы) случаев сделаны не те выводы.
Они не учат летать, а объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
Достаточно посмотреть причины потерь 185-и самолетов Боинг 737
С пятницой моделисты!
С пятницой моделисты!
Креативщегу 2-
Похоже, на поворотном / разворотном круге…
Так раньше выглядел девиационный круг.
Это сейчас сам ЛА катают по кругу.
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.
Например, Sukhoi Superjet 100 …"Ограничение по альфа – отдельная песня. Пилоты EASA пытались «пробить» систему очень жёстко – ручку до упора на себя и вбок и РУДы на «Малый газ». Однако птичка со всем справлялась – добавляла газку, опускала носик и без всякой просадки переходила в плавный набор.…"superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire
Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.
В последствии конструкция получила развитие и стала пилотируемой. 1928г.
Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.
Например, Sukhoi Superjet 100
Вы как раз по адресу, я там и работаю 😉
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
Максимально обезопасить пилотов от ошибок.
Но и это не всегда спасает…
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.
Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.
😃 Как там тот чел по правильному называется, Белка или Стрелка?
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
К А-380.
Конкретно по Суперджету 100. Сопоставление возможностей СДУ SSJ-100 и А-380
superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details
superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.
Плохо, видимо, помогает…
Вы как раз по адресу, я там и работаю
По авионике ?
В том числе
По авионике ?
В том числе. Я занимаюсь АММ
Плохо, видимо, помогает…
Ну вы им подскажите 😃
Это учат у нас в ак. плохо. Скорее совсем не учат. Хотят на работу брать уже готовых КВС.
Частный взгляд на причины схожих катастроф www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/
Задавал там я вопрос rcopen.com/forum/f55/topic343247/504, ответили, что это невозможно , но судя по www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/ причина может именно в чтении человеком показаний особенно если прибор многорежимный…
Три случая - это уже система
Четыре, еше раньше в Норвегии кажется было, но там успели вывести из пикирования после выхода из облачности и визуального определения горизонта.
Попадая на большие углы атаки пилоты инстинктивно пытаются держать горизонт, хотя самолет сам им подсказывает выход - свалить в крен, тогда с угла атаки сойти легче. Была бы высота.
Верхний - Американец Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major .
Одна штука Boeing 377 Pregnant Guppy с этими двигателями до сих пор летает под НАСА.
Нижний - Англичанин Napier Sabre III в Н-образном блоке.
Hawker Typhoon.
R-4360
однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать 😁 😁 😁