Авиация в фотографиях
Похоже, на поворотном / разворотном круге…
Так раньше выглядел девиационный круг.
Это сейчас сам ЛА катают по кругу.
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.
Например, Sukhoi Superjet 100 …"Ограничение по альфа – отдельная песня. Пилоты EASA пытались «пробить» систему очень жёстко – ручку до упора на себя и вбок и РУДы на «Малый газ». Однако птичка со всем справлялась – добавляла газку, опускала носик и без всякой просадки переходила в плавный набор.…"superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire
Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.
В последствии конструкция получила развитие и стала пилотируемой. 1928г.
Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.
Например, Sukhoi Superjet 100
Вы как раз по адресу, я там и работаю 😉
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
Максимально обезопасить пилотов от ошибок.
Но и это не всегда спасает…
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.
Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.
😃 Как там тот чел по правильному называется, Белка или Стрелка?
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
К А-380.
Конкретно по Суперджету 100. Сопоставление возможностей СДУ SSJ-100 и А-380
superjet.wikidot.com/wiki:edsu-details
superjet.wikidot.com/wiki:aircraft-control
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.
Плохо, видимо, помогает…
Вы как раз по адресу, я там и работаю
По авионике ?
В том числе
По авионике ?
В том числе. Я занимаюсь АММ
Плохо, видимо, помогает…
Ну вы им подскажите 😃
Это учат у нас в ак. плохо. Скорее совсем не учат. Хотят на работу брать уже готовых КВС.
Частный взгляд на причины схожих катастроф www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/
Задавал там я вопрос rcopen.com/forum/f55/topic343247/504, ответили, что это невозможно , но судя по www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/ причина может именно в чтении человеком показаний особенно если прибор многорежимный…
Три случая - это уже система
Четыре, еше раньше в Норвегии кажется было, но там успели вывести из пикирования после выхода из облачности и визуального определения горизонта.
Попадая на большие углы атаки пилоты инстинктивно пытаются держать горизонт, хотя самолет сам им подсказывает выход - свалить в крен, тогда с угла атаки сойти легче. Была бы высота.
Верхний - Американец Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major .
Одна штука Boeing 377 Pregnant Guppy с этими двигателями до сих пор летает под НАСА.
Нижний - Англичанин Napier Sabre III в Н-образном блоке.
Hawker Typhoon.
R-4360
однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать 😁 😁 😁
однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать
Вроде как, не совсем реальный двигатель!???
“The R-8720 is 2x R-4360 Radial aircraft engines linked together (for display only), the Pratt and Whitney R-4360 supported a number of WWII era fighters and bombers.”
Вроде как, не совсем реальный двигатель!???
его для прикола для Рено-2013 собрали )))
Самолет Ford Flivver.
Выпустив удачный Ford Trimotor Генри Форд (Henry Ford) задумался над созданием “самолета для обывателя”. Эта идея понравилась менеджеру по продажам Уильяму Стауту, поручившему конструктору Отто Коппену (Otto C. Koppen) создать проект легкого одноместного самолета. Сам Форд дал указания по размерам - новый самолет долен был поместиться в его офисе.
Проект был закончен в 1926 году. Строительство самолета происходило в здании музея возле офиса Форда. В этом же году его впервые представили на Ford National Reliability Air Tour. Большое количество прессы собралось для освещения “летающего автомобиля Форда”.
Практически как автомобилем самолетом пользовался главный летчик-испытатель компании Ford Гарри Дж. Брукс, летавший на нем на работу.
На третьем прототипе Генри Форд в 1928 году со второй попытки побил рекорд дальности для легких самолетов класса “С”, преодолев 320 километров.
21 февраля этого же года на Flivver разбился Гарри Дж. Брукс. Это событие очень расстроила Генри Форда и работы над самолетом были остановлены. Лишь в 1936 году появилась двухместная модификация Ford Model 15-P. Однако и она разбилась в ходе испытаний и была заброшена.
ЛТХ:
Размах крыла, 6.63м;
Профиль крыла, Gottingen 387;
Длина самолета, 4.72м;
Масса пустого самолета, 227кг;
Максимальная скорость, 145км/ч;
Мотор, 1 Anzani Radial 36л.с.
надо принять, шоб такое придумать
Первач.😃
Тоже, не сложа руки …www.redov.ru/transport_i_aviacija/…/p3.php
Двигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г , летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный ( 4500 л.с.) реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.
Реактивная тяга, импульсные турбины… в поршневом двигателе !..
Симпатичный самолет! Жаль, что Генри Форд отступился.
В штатах много земли и много фермеров…
Наверно понял, что этот самолет может стать конкурентом его же автомобилю. 😃
А это кадры из современной действительности
надо принять, шоб такое придумать
8 звезд в ряд… ясно ведь что принимали😁
55 лет назад США провели последнее испытание ЯВ в атмосфере
Были проведены испытания ПРО на Гаваях
theaviationist.com/…/55-year-ago-the-last-u-s-abov…
Теперь на вооружении США стоят ракеты с кинетическими перехватчиками
ru.wikipedia.org/…/Ground-based_Midcourse_Defense