Авиация в фотографиях

Алекс_Ю

Верхний - Американец Pratt & Whitney R-4360 Wasp Major .

Одна штука Boeing 377 Pregnant Guppy с этими двигателями до сих пор летает под НАСА.

Нижний - Англичанин Napier Sabre III в Н-образном блоке.

Hawker Typhoon.

Wit
Алекс_Ю:

R-4360

однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать 😁 😁 😁

vlad_den
Wit:

однако P&W R-8720… 8 рядов по 7 горшков… мляяя… эт скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать

Вроде как, не совсем реальный двигатель!???
“The R-8720 is 2x R-4360 Radial aircraft engines linked together (for display only), the Pratt and Whitney R-4360 supported a number of WWII era fighters and bombers.”

Wit
vlad_den:

Вроде как, не совсем реальный двигатель!???

его для прикола для Рено-2013 собрали )))

XASAN

Самолет Ford Flivver.
Выпустив удачный Ford Trimotor Генри Форд (Henry Ford) задумался над созданием “самолета для обывателя”. Эта идея понравилась менеджеру по продажам Уильяму Стауту, поручившему конструктору Отто Коппену (Otto C. Koppen) создать проект легкого одноместного самолета. Сам Форд дал указания по размерам - новый самолет долен был поместиться в его офисе.
Проект был закончен в 1926 году. Строительство самолета происходило в здании музея возле офиса Форда. В этом же году его впервые представили на Ford National Reliability Air Tour. Большое количество прессы собралось для освещения “летающего автомобиля Форда”.
Практически как автомобилем самолетом пользовался главный летчик-испытатель компании Ford Гарри Дж. Брукс, летавший на нем на работу.
На третьем прототипе Генри Форд в 1928 году со второй попытки побил рекорд дальности для легких самолетов класса “С”, преодолев 320 километров.
21 февраля этого же года на Flivver разбился Гарри Дж. Брукс. Это событие очень расстроила Генри Форда и работы над самолетом были остановлены. Лишь в 1936 году появилась двухместная модификация Ford Model 15-P. Однако и она разбилась в ходе испытаний и была заброшена.
ЛТХ:
Размах крыла, 6.63м;
Профиль крыла, Gottingen 387;
Длина самолета, 4.72м;
Масса пустого самолета, 227кг;
Максимальная скорость, 145км/ч;
Мотор, 1 Anzani Radial 36л.с.

Алекс_Ю
Wit:

надо принять, шоб такое придумать

Первач.😃

Тоже, не сложа руки …www.redov.ru/transport_i_aviacija/…/p3.php

Двигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г , летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный ( 4500 л.с.) реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.

Реактивная тяга, импульсные турбины… в поршневом двигателе !..

Concord

Симпатичный самолет! Жаль, что Генри Форд отступился.
В штатах много земли и много фермеров…
Наверно понял, что этот самолет может стать конкурентом его же автомобилю. 😃

А это кадры из современной действительности



видео
www.liveleak.com/view?i=6b1_1415910197

EЖ
Wit:

надо принять, шоб такое придумать

8 звезд в ряд… ясно ведь что принимали😁

А-50
Wit:

скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать

Во где приняли:



Giropter

Алекс_Ю

Американцы откопали в Ираке МИГ-25РБ обнаруженный на авиабазе Эль-Тагадум для дальнейшего изучения… Июль 2003 г.

Palar

На Казанском авиационном заводе им. Горбунова начинаются наземные и летные испытания стратегического ракетоносца Ту-160М2. Сегодня, в день 90-летия завода, состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию первого модернизированного Ту-160.

Продувочная модель варианта ПАК ДА, август 2013 г.

Palar

Новый двигатель для Су-57. “Изделие 30”. Нормальная тяга 11000 кгс, на форсаже 19000 кгс.
Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.

Wit
Palar:

“Изделие 30”

Паш, а че сатурновский двигатель на Салюте делает? ))) мож ты чего больше знаешь? 😉

Concord
Wit:

сатурновский двигатель на Салюте

Так всегда и было. Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод

Сопло, конечно, больше смахивает на абажур с балдахином. Похоже супостаты пошли по более оптимальному “плоскому” пути.

Wit
Concord:

Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод

так разрабатывает тридцадку Сатурн, а строить будет Салют? А почему сам Сатурн не строит, они же выпускают кучу двигателей сами?

CrazyElk
Concord:

по более оптимальному “плоскому” пути

Для управляемости плоско прямоугольное он то конечно оптимальнее, но вот спроектировать переход с круглого в квадратное с приемлемыми потерям в свое время ни ЦАГИ ни ЦИАМ так и “не осилили”. Потому УВТ так и остались “в круглом” исполнении не смотря на сложность механики. (у меня однокурсники проблемой этого пехода долго занимались). Интересно как с переходом “с круглого в квадратное” у “буржуинов”.