Авиация в фотографиях
Вроде как, не совсем реальный двигатель!???
его для прикола для Рено-2013 собрали )))
Самолет Ford Flivver.
Выпустив удачный Ford Trimotor Генри Форд (Henry Ford) задумался над созданием “самолета для обывателя”. Эта идея понравилась менеджеру по продажам Уильяму Стауту, поручившему конструктору Отто Коппену (Otto C. Koppen) создать проект легкого одноместного самолета. Сам Форд дал указания по размерам - новый самолет долен был поместиться в его офисе.
Проект был закончен в 1926 году. Строительство самолета происходило в здании музея возле офиса Форда. В этом же году его впервые представили на Ford National Reliability Air Tour. Большое количество прессы собралось для освещения “летающего автомобиля Форда”.
Практически как автомобилем самолетом пользовался главный летчик-испытатель компании Ford Гарри Дж. Брукс, летавший на нем на работу.
На третьем прототипе Генри Форд в 1928 году со второй попытки побил рекорд дальности для легких самолетов класса “С”, преодолев 320 километров.
21 февраля этого же года на Flivver разбился Гарри Дж. Брукс. Это событие очень расстроила Генри Форда и работы над самолетом были остановлены. Лишь в 1936 году появилась двухместная модификация Ford Model 15-P. Однако и она разбилась в ходе испытаний и была заброшена.
ЛТХ:
Размах крыла, 6.63м;
Профиль крыла, Gottingen 387;
Длина самолета, 4.72м;
Масса пустого самолета, 227кг;
Максимальная скорость, 145км/ч;
Мотор, 1 Anzani Radial 36л.с.
надо принять, шоб такое придумать
Первач.😃
Тоже, не сложа руки …www.redov.ru/transport_i_aviacija/…/p3.php
Двигатель АШ-2К находился в малой серии до 1952 г , летал только на летающей лаборатории, однако вошел в историю авиационного двигателестроения как самый мощный ( 4500 л.с.) реализованный в мире поршневой двигатель, выполненный в одном агрегате.
Реактивная тяга, импульсные турбины… в поршневом двигателе !..
Симпатичный самолет! Жаль, что Генри Форд отступился.
В штатах много земли и много фермеров…
Наверно понял, что этот самолет может стать конкурентом его же автомобилю. 😃
А это кадры из современной действительности
надо принять, шоб такое придумать
8 звезд в ряд… ясно ведь что принимали😁
55 лет назад США провели последнее испытание ЯВ в атмосфере
Были проведены испытания ПРО на Гаваях
theaviationist.com/…/55-year-ago-the-last-u-s-abov…
Теперь на вооружении США стоят ракеты с кинетическими перехватчиками
ru.wikipedia.org/…/Ground-based_Midcourse_Defense
скокаж лсд надо принять, шоб такое придумать
Во где приняли:
Giropter
Редкий кадр - Иран
Ryan XV-5 Vertifan
topwar.ru/122134-eksperimentalnyy-letatelnyy-appar…
Американцы откопали в Ираке МИГ-25РБ обнаруженный на авиабазе Эль-Тагадум для дальнейшего изучения… Июль 2003 г.
На Казанском авиационном заводе им. Горбунова начинаются наземные и летные испытания стратегического ракетоносца Ту-160М2. Сегодня, в день 90-летия завода, состоялась церемония выкатки на летно-испытательную станцию первого модернизированного Ту-160.
Продувочная модель варианта ПАК ДА, август 2013 г.
Новый двигатель для Су-57. “Изделие 30”. Нормальная тяга 11000 кгс, на форсаже 19000 кгс.
Летные испытания Су-57 с новыми двигателями должны начаться до конца 2017 года.
“Изделие 30”
Паш, а че сатурновский двигатель на Салюте делает? ))) мож ты чего больше знаешь? 😉
сатурновский двигатель на Салюте
Так всегда и было. Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод
Сопло, конечно, больше смахивает на абажур с балдахином. Похоже супостаты пошли по более оптимальному “плоскому” пути.
Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод
так разрабатывает тридцадку Сатурн, а строить будет Салют? А почему сам Сатурн не строит, они же выпускают кучу двигателей сами?
по более оптимальному “плоскому” пути
Для управляемости плоско прямоугольное он то конечно оптимальнее, но вот спроектировать переход с круглого в квадратное с приемлемыми потерям в свое время ни ЦАГИ ни ЦИАМ так и “не осилили”. Потому УВТ так и остались “в круглом” исполнении не смотря на сложность механики. (у меня однокурсники проблемой этого пехода долго занимались). Интересно как с переходом “с круглого в квадратное” у “буржуинов”.
Так всегда и было. Сатурн - это Люльковское КБ, а Салют - это моторостроительный завод
А не наоборот? Вроде КБ-то в Москве, А.М. Люлька в Москве жил, неподалеку от нашей квартиры на Ленинградке.
Похоже супостаты пошли по более оптимальному “плоскому” пути.
И что? Эти “ЛАМЕЛИЩА” числом 4 шт. обеспечивают изменение ВТ во всех плоскостях или только по вертикали?
Паш, а че сатурновский двигатель на Салюте делает? )))
Почему Сатурновский ? Хотя один фиг ОДК. На Салюте, чтоб Собянину показать, он их посетил на юбилей )
Москва, филиал ПАО „УМПО“.
Гугл не дремлет ). Глянь на Жасмин. 48.312548, 46.184585
так разрабатывает тридцадку Сатурн, а строить будет Салют? А почему сам Сатурн не строит, они же выпускают кучу двигателей сами?
На фото первом написано ОДК
Создание «Изделия 30» было поручено Объединенной двигателестроительной корпорации, а именно ее дивизиону «двигатели для боевой авиации». Головным разработчиком, координирующим работу всех предприятий-исполнителей, было назначено ОКБ им. А.М. Люльки, являющееся филиалом Уфимского моторостроительного производственного объединения.
Серийное производство будет в… Уфе www.umpo.ru/Section27_16.aspx
Серийное производство будет в… Уфе
тогда опять не понятно, что двигатель делает на Салюте в Москве? или он “случайно” в кадр должен был попасть?
Опытные образцы делают на Салюте. А потом серийку отдают на другие заводы.
тогда опять не понятно, что двигатель делает на Салюте в Москве?
И в Москве и в Уфе.
www.salut.ru/Section.php?SectionId=4
www.umpo.ru/Section27_16.aspx
КБ Люльковское в Москве
www.umpo.ru/News118_982.aspx
обеспечивают изменение ВТ во всех плоскостях
Нет, только в вертикальной. Но во всех и не надо. Так F-22 менее заметен в инфракрасном спектре
Так F-22 менее заметен в инфракрасном спектре
F 22 заснятый ИК камерой в Фарнборо.
тогда опять не понятно, что двигатель делает на Салюте в Москве? или он “случайно” в кадр должен был попасть?
Для понимания статья про 117 изделие vikt-myasnikov.livejournal.com/13238.html
… Распределение работ по двигателю выглядит так: НПО “Сатурн” взял себе наружный контур: компрессор низкого давления, турбину низкого давления, и сборку, а УМПО работало над компрессором высокого давления, камерой сгорания, турбиной высокого давления, форсажной камерой и соплом. В проекте принимали участие и другие организации.
По 30 принцип тот же. Поэтому двигатель можно увидеть и в Москве и в Рыбинск и в Уфе и …
Крупной поузловой отработкой каждый занимается сам.