Авиация в фотографиях

Concord
ДенК:

Можно по-подробней? Очень интересно.

aviation21.ru/mig-35-zachem-rossii-vtoroj-istrebit…

Когда то в начале 80-х темой моего диплома был двигатель для СПС на водороде.
Это не был чисто теоретический диплом, на 201 кафедре МАИ тогда уже работал экспериментальный двигатель на газообразном водороде.
А ведь на водороде даже летали…

50 лет первым в нашей стране испытаниям авиадвигателя на водороде
www.aex.ru/news/2017/10/27/177058/
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html



фото отсюда
dron-sd.livejournal.com/26358.html

Алекс_Ю
sanych49:

Заход на посадку аэродром Хорог.

Понравилось на 6:14.

Для таких условий, пожалуй, лучше АН-72 и не найти.

ДенК
Concord:

Вот, из этой самой статьи:

МиГ-35 и Су-35C — новейшие модификации советской классики МиГ-29 и Су-27. Однако разница между новыми МиГ и Су — принципиальная.

Так что там с

Concord:

В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые

?

Оттуда же
Сравнение ЛТХ МиГ-35 и Су-35С

Длина, м 17,3 21,9
Размах крыла, м 12,0 14,75
Площадь крыла, м² 38 62
Масса пустого, кг 11 000 19 500
Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Масса топлива, кг 5 830 11 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000
Число узлов подвески 8+1 12
Тяга двигателей, кгс 2х5500 2х8800
Тяга на форсаже, кгс 2х9400 2х14500
Макс. скорость на высоте, М 2,5 2,5
Макс. скорость у земли, км/ч 1 500 1 400
Практическая дальность, км ~2 400 МиГ-35Д
~3 100 МиГ-35 3 500
Практический потолок, м 17 500 20 00
Скороподъёмность, м/с 330 280
УВТ есть есть
РЛС с АФАР есть нет

Но в целом - да. Две консоли, фюзеляж, два движка, два киля. Можно сказать похожи.

Concord
ДенК:

Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000

Самое главное забыли - оба из истребителей превратились в ударные многоцелевые.
Впрочем это мировая тенденция, на специализацию денег не хватает
Так зачем нужны два одинаковых. Судьба МиГ была решена еще в 90-х Симоновым

ДенК
Concord:

два одинаковых

Да просто идентичных, что уж там. Особенно звёздочки похожи.

vlad_den
Concord:

Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737

Вроде FlyDubai - она не совсем наша…

Concord
vlad_den:

Вроде FlyDubai - она не совсем наша…

Система не в том, что в 1 случае из 3-х, а может и больше (кому скажут…) пилот был не русский,
а в том что из 2-х известных, (похожих как близнецы) случаев сделаны не те выводы.
Они не учат летать, а объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.

former

5000-й бомбардировщик Consolidated B-24 Liberator, выпущенный на заводе американской авиационной корпорации Consolidated Aircraft в Willow Run

( Похоже, на поворотном / разворотном круге…)

А-50
former:

Похоже, на поворотном / разворотном круге…

Так раньше выглядел девиационный круг.
Это сейчас сам ЛА катают по кругу.

Алекс_Ю
Concord:

Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737

Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.

Например, Sukhoi Superjet 100 …"Ограничение по альфа – отдельная песня. Пилоты EASA пытались «пробить» систему очень жёстко – ручку до упора на себя и вбок и РУДы на «Малый газ». Однако птичка со всем справлялась – добавляла газку, опускала носик и без всякой просадки переходила в плавный набор.…"superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire

Concord
Алекс_Ю:

Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.

Например, Sukhoi Superjet 100

Вы как раз по адресу, я там и работаю 😉
И немного знаю нашу авионику. Она близка по логике к A-320.
Максимально обезопасить пилотов от ошибок.
Но и это не всегда спасает…
Боинг придерживается несколько иной стратегии, авионика там лишь помогает пилоту.

AsMan
А-50:

Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.

😃 Как там тот чел по правильному называется, Белка или Стрелка?