Авиация в фотографиях
А так некоторые считают и МиГ-29 с Су-27 “одинаковыми”
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые 😃
Вернемся в Хорнетам (красиво снято)
Вернемся в Хорнетам (красиво снято)
Затянуто и музыка бабская 😃 ,Вернемся к СУшкам:
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые
Можно по-подробней? Очень интересно.
Можно по-подробней? Очень интересно.
aviation21.ru/mig-35-zachem-rossii-vtoroj-istrebit…
Когда то в начале 80-х темой моего диплома был двигатель для СПС на водороде.
Это не был чисто теоретический диплом, на 201 кафедре МАИ тогда уже работал экспериментальный двигатель на газообразном водороде.
А ведь на водороде даже летали…
50 лет первым в нашей стране испытаниям авиадвигателя на водороде
www.aex.ru/news/2017/10/27/177058/
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html
фото отсюда
dron-sd.livejournal.com/26358.html
Заход на посадку аэродром Хорог.
Заход на посадку аэродром Хорог.
Понравилось на 6:14.
Для таких условий, пожалуй, лучше АН-72 и не найти.
aviation21.ru/mig-35-zachem-r…-pokoleniya-4/
Вот, из этой самой статьи:
МиГ-35 и Су-35C — новейшие модификации советской классики МиГ-29 и Су-27. Однако разница между новыми МиГ и Су — принципиальная.
Так что там с
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые
?
Оттуда же
Сравнение ЛТХ МиГ-35 и Су-35С
Длина, м 17,3 21,9
Размах крыла, м 12,0 14,75
Площадь крыла, м² 38 62
Масса пустого, кг 11 000 19 500
Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Масса топлива, кг 5 830 11 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000
Число узлов подвески 8+1 12
Тяга двигателей, кгс 2х5500 2х8800
Тяга на форсаже, кгс 2х9400 2х14500
Макс. скорость на высоте, М 2,5 2,5
Макс. скорость у земли, км/ч 1 500 1 400
Практическая дальность, км ~2 400 МиГ-35Д
~3 100 МиГ-35 3 500
Практический потолок, м 17 500 20 00
Скороподъёмность, м/с 330 280
УВТ есть есть
РЛС с АФАР есть нет
Но в целом - да. Две консоли, фюзеляж, два движка, два киля. Можно сказать похожи.
Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000
Самое главное забыли - оба из истребителей превратились в ударные многоцелевые.
Впрочем это мировая тенденция, на специализацию денег не хватает
Так зачем нужны два одинаковых. Судьба МиГ была решена еще в 90-х Симоновым
два одинаковых
Да просто идентичных, что уж там. Особенно звёздочки похожи.
Построил модель и полетел… сам
Частный взгляд на причины схожих катастроф
www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове…
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
www.aex.ru/news/2017/11/2/177262/
Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Система не в том, что в 1 случае из 3-х, а может и больше (кому скажут…) пилот был не русский,
а в том что из 2-х известных, (похожих как близнецы) случаев сделаны не те выводы.
Они не учат летать, а объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
Достаточно посмотреть причины потерь 185-и самолетов Боинг 737
С пятницой моделисты!
С пятницой моделисты!
Креативщегу 2-
Похоже, на поворотном / разворотном круге…
Так раньше выглядел девиационный круг.
Это сейчас сам ЛА катают по кругу.
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вообще, для элементарного кругозора, нужно хотя бы немного интересоваться как решают подобные проблемы другие производители.
Например, Sukhoi Superjet 100 …"Ограничение по альфа – отдельная песня. Пилоты EASA пытались «пробить» систему очень жёстко – ручку до упора на себя и вбок и РУДы на «Малый газ». Однако птичка со всем справлялась – добавляла газку, опускала носик и без всякой просадки переходила в плавный набор.…"superjet.wikidot.com/wiki:fly-by-wire
Первый БПЛА-мультикоптер, правда привязной. 1918г.
В последствии конструкция получила развитие и стала пилотируемой. 1928г.