Авиация в фотографиях
F-18 уникальный самолет
“Одной из важных особенностей “Хорнета” являются удлиненные наплывы (наделки), идущие от передней кромки крыла вдоль фюзеляжа в направлении воздухозаборников. Наплывы, имеющие значительную площадь - 5,5 м2, намного увеличивают подъемную силу при больших углах атаки.”
“Крыло имеет сложную систему механизации: по всему размаху - отклоняемые носки, закрылки, зависающие элероны с максимальными углами отклонения 30град. и 45град. . Характерно, что носки крыла и закрылки отклоняются автоматически в зависимости от угла атаки и скорости, что значительно повышает скорость в горизонтальном полете и маневренность в бою.”
“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”
“У новой модификации была существенно снижена радиолокационная заметность со стороны передней и задней полусфер. Изменена форма воздухозабрников, являющихся сильным источником отражения электромагнитного излучения. Каналы воздухозаборников искривлены вниз и вбок для отражения излучения в сторону от продольной оси самолета. Внутренние поверхности воздушных каналов сделаны из радиопоглощающего материала. Вместо решёток, закрывающих различные всасывающи и выводящие отверстия на самолете применены экраны с перфорацией, «прозрачные» для электромагнитного излучения. Значительное внимание уделено подгонке большого числа панелей корпуса, и заполнению полостей между ними, что также способствовало снижению заметности самолета. По утверждению разработчиков, на самолете «Супер Хорнет» реализованы наиболее масштабные меры по снижению радиолокационной заметности среди всех современных истребителей, за исключением F-22 и F-35”
40 лет в эксплуатации и замены ему пока не видно
основа палубной авиции США, так же на вооружении Канады, Австралии, Испании и Финляндии и др.
“Результатом первой существенной модернизации истребителя F/A-18C/D«Хорнет», выполненной фирмой «Макдоннелл-Дуглас» до ее объединения в 1997 г. с «Боингом», стал истребитель-бомбардировщик F/A-18Е «Супер Хорнет».”
Гм. Это примерно как Ту-22м - “существенная модернизация” Ту-22, а фактически другой самолет.
Это примерно как Ту-22м - “существенная модернизация” Ту-22
Ну очень примерно 😃
Ну очень примерно
Как говорится, “зри в корень”.
Они вообще разной размерности, из разных классов.
Как МиГ-29 и Су-27.
У F-18A-D площадь крыла около 38м2, а у F-18E-F около 46,5.
Специально ведь проекции дал.
А так некоторые считают и МиГ-29 с Су-27 “одинаковыми” самолётами, только сделанными в разных масштабах. 😃
А так некоторые считают и МиГ-29 с Су-27 “одинаковыми”
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые 😃
Вернемся в Хорнетам (красиво снято)
Вернемся в Хорнетам (красиво снято)
Затянуто и музыка бабская 😃 ,Вернемся к СУшкам:
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые
Можно по-подробней? Очень интересно.
Можно по-подробней? Очень интересно.
aviation21.ru/mig-35-zachem-rossii-vtoroj-istrebit…
Когда то в начале 80-х темой моего диплома был двигатель для СПС на водороде.
Это не был чисто теоретический диплом, на 201 кафедре МАИ тогда уже работал экспериментальный двигатель на газообразном водороде.
А ведь на водороде даже летали…
50 лет первым в нашей стране испытаниям авиадвигателя на водороде
www.aex.ru/news/2017/10/27/177058/
www.airwar.ru/enc/xplane/tu155.html
фото отсюда
dron-sd.livejournal.com/26358.html
Заход на посадку аэродром Хорог.
Заход на посадку аэродром Хорог.
Понравилось на 6:14.
Для таких условий, пожалуй, лучше АН-72 и не найти.
aviation21.ru/mig-35-zachem-r…-pokoleniya-4/
Вот, из этой самой статьи:
МиГ-35 и Су-35C — новейшие модификации советской классики МиГ-29 и Су-27. Однако разница между новыми МиГ и Су — принципиальная.
Так что там с
В последней реинкарнации (МиГ-35) уже одинаковые
?
Оттуда же
Сравнение ЛТХ МиГ-35 и Су-35С
Длина, м 17,3 21,9
Размах крыла, м 12,0 14,75
Площадь крыла, м² 38 62
Масса пустого, кг 11 000 19 500
Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Масса топлива, кг 5 830 11 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000
Число узлов подвески 8+1 12
Тяга двигателей, кгс 2х5500 2х8800
Тяга на форсаже, кгс 2х9400 2х14500
Макс. скорость на высоте, М 2,5 2,5
Макс. скорость у земли, км/ч 1 500 1 400
Практическая дальность, км ~2 400 МиГ-35Д
~3 100 МиГ-35 3 500
Практический потолок, м 17 500 20 00
Скороподъёмность, м/с 330 280
УВТ есть есть
РЛС с АФАР есть нет
Но в целом - да. Две консоли, фюзеляж, два движка, два киля. Можно сказать похожи.
Макс. взлётная масса, кг 29 700 34 500
Боевая нагрузка, кг 7 000 8 000
Самое главное забыли - оба из истребителей превратились в ударные многоцелевые.
Впрочем это мировая тенденция, на специализацию денег не хватает
Так зачем нужны два одинаковых. Судьба МиГ была решена еще в 90-х Симоновым
два одинаковых
Да просто идентичных, что уж там. Особенно звёздочки похожи.
Построил модель и полетел… сам
Частный взгляд на причины схожих катастроф
www.aex.ru/docs/4/2017/10/29/2675/
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Ростове…
ru.wikipedia.org/…/Катастрофа_Boeing_737_в_Казани
Три случая - это уже система. Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
www.aex.ru/news/2017/11/2/177262/
Наши авиакомпании так и не научились летать на Боинг 737
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Вроде FlyDubai - она не совсем наша…
Система не в том, что в 1 случае из 3-х, а может и больше (кому скажут…) пилот был не русский,
а в том что из 2-х известных, (похожих как близнецы) случаев сделаны не те выводы.
Они не учат летать, а объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
объясняют нам - пассажирам, что возят нас неадекватные люди.
Достаточно посмотреть причины потерь 185-и самолетов Боинг 737
С пятницой моделисты!