Авиация в фотографиях
Светлая память!
40 типов самолетов! 6000 часов в воздухе!
102 мировых авиарекорда, 10 из них были поставлены на тяжелом транспортном самолете Ан-22 «Антей»
www.aex.ru/news/2017/11/30/178494/
На фото выше (где Марина Попович в кабине Ан-22) - необычный штурвал. На серийных бортах обычный, “антоновский”
На модернизированных - чуть другой
Ни где информации по этому вопросу не нашел.
Не фото, но наверное сюда:
2 Wingsuit Flyers BASE Jump Into a Plane In Mid-Air | A Door In The Sky
Из этой же серии:
www.facebook.com/…/1951616148198798/
необычный штурвал.
На него нацепили динамометрический штурвал(2), для определения нагрузок.
Позже стали устанавливать штурвал со встроенным датчиком и это стало выглядеть “поизящней”.
Ту-95
Ан-38
Ан-225
Красивый календарь на 2018г, ссылка orientalist-v.livejournal.com/2149099.html
Красивый календарь
Кабину блурят, уже есть чего прятать 😃
А Васька слушает, да ест…
РСК “МиГ” может сократить штат примерно на 1 тыс. человек
www.aex.ru/news/2017/12/1/178543/
Земля в Москве дороже, чем МиГи.
5 декабря 2017 года в ЛИИ им. М.М. Громова совершил первый полет новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 с двигателем 2-го этапа.
Полет выполнил Герой российской Федерации шеф-пилот ПАО «Компания «Сухой» (в составе ОАК) Сергей Богдан. Продолжительность полета составила 17 минут. Полет прошел штатно в соответствии с условиями полетного задания.
Работают…
“Моделька”
(самолет “Чибис”)
“Чибис”
Стаб цельноповоротный? По такой схеме флаттер не может случиться?
Самолет неплохо летал.
Ось вращения вынесена вперед.
Американская компания Dzyne Technologies провела первые летные испытания «исчезающих» беспилотных летательных аппаратов
www.aex.ru/news/2017/12/13/178989/
Это то что надо российским моделистам 😃
Англичане испытали беспилотник с полностью струйным управлением (без рулевых поверхностей)
dailymail.co.uk/…/Deadly-magma-drone-concept-tests…
30 лет назад в МАИ разрабатывали подобную тему (Фотон)
www.airwar.ru/enc/xplane/foton.html
Все как всегда - придумываем мы, а прибыль потом получают они.
Все как всегда - придумываем мы, а прибыль потом получают они.
любой самолет вертикального взлёта и посадки имеет полностью струйное управление в режимах висения.
Это очень старая идея.
Мультикоптеры и космические станции тоже управляются по этому принципу. 😃
Это очень старая идея.
Не путайте теплое с мягким. Почитайте мои ссылки.
Речь идет не об импульсном управлении, а об управлении циркуляцией потока.
На продувки Фотона было затрачено больше часов в аэродинамической трубе, чем на продувки МиГ-29!
“Выдув осуществлялся на переднюю кромку крыла, на обычный поворотный закрылок (вплоть до угла отклонения 180 градусов), на элерон, на круглую заднюю кромку крыла. Испытывались круглые задние кромки различных диаметров. Этот вариант представлял особенно большой интерес, поскольку конструкция крыла максимально упрощалась и облегчалась (из-за отсутствия подвижных элементов - закрылков и элеронов), повышалась ее надежность и боевая живучесть, а также появлялась возможность использовать для увеличения несущей способности весь размах крыла. Управление по крену в этом случае осуществлялось несимметричным выдувом на крыло, чему была посвящена большая программа продувок. Правда, были опасения, что круглая задняя кромка крыла увеличит сопротивление в крейсерском полете. Но в процессе испытаний был найден способ, позволяющий решить эту проблему без каких-либо конструктивных усложнений, практически “бесплатно”.”
“Максимальный коэффициент подъемной силы, полученный в экспериментах на Фотоне, равен 3,6. Нужно уточнить, что это не Су мах профиля, получаемый в аэродинамических трубах на отсеках крыла бесконечного удлинения. Это коэффициент реальной самолетной компоновки с фюзеляжем, “съедающим” существенную часть размаха крыла. Для сравнения, теоретический Су мах трехщелевого закрылка Фаулера может достигать 3,5, но сложность реальной конструкции такого закрылка неизмеримо больше, чем ЭСУПС.”
Речь идет не об импульсном управлении, а об управлении циркуляцией потока.
Как это связано с эффектом Коанда? Помнится, газовые рули использовались и на первых Х-1…Х-15 для управления на больших высотах, по некоторым отчетам, вроде, и при приземлении ими пользовались.
Эффект Коанда - это геометричекое (диффузорный канал) воздействие на поток.
Здесь идея обратная - энергетическое воздействие на поток.
Добавляя энергию в поток (отсос, сдув пограничного слоя) можно менять поле давлений на профиле, а значит менять управляющие моменты.
X-15 летал почти в космосе, там возможно управлять только отбрасывая массу (струйное управление)
(см. с 50:00)
Здесь идея обратная - энергетическое воздействие на поток. Добавляя энергию в поток (отсос, сдув пограничного слоя) можно менять поле давлений на профиле, а значит менять управляющие моменты.
…wikimedia.org/…/Buccanneer_blown_wings_diagram_(1…
Схема использования “новой” идеи на Буканирах.
…files.wordpress.com/…/us2_4.jpg
на ShinMaywa US-2
Управление пограничным слоем на F-104