Авиация в фотографиях

авсенев
Palar:

На грани фантастики.

Конечно, ничего необычного нет, но приятно вспомнить молодость. Правда колёсики нам потяжелее доставались.

Алекс_Ю
makSSim:

А зачем нкжна такая окраска, квадратиками?

Пикселями можно создавать большое количество комбинаций с применением различных красок(покрытий) как отражающей, поглощающей, так и меняющей оттенок (цвет, типа «хамелион»), что в результате может создавать иллюзию «отсутствия объекта».

chinuk
Алекс_Ю:

то в результате может создавать иллюзию «отсутствия объекта».

Сейчас прочитал-

Правда, для самолетов «цифровой» камуфляж — скорее дань моде. Обычно фоном для самолетов служат взлетно-посадочная полоса, покрытие стоянки либо небо. На фоне же земли в динамике «цифровая» окраска не работает.

topwar.ru/96927-vozdushnyy-kamuflyazh-okraska-samo…

makSSim

От туда-же:
"Ломаные линии служат для искажения видимой формы и контура самолета и тем самым вводят в заблуждение противника в ближнем воздушном бою. " - вот непонятно: предполагается, что летчики из наганов стреляться будут?

Tankoman=
chinuk:

Правда, для самолетов «цифровой» камуфляж — скорее дань моде

Это не совсем так.
“Пиксельный эффект” от такого камуфляжа начинает работать при наблюдении за военной техникой на экране монитора при большом компьютерном (не оптическом) увеличении
(строго секретно 😉 )

Примерно так

Алекс_Ю
Tankoman=:

при наблюдении за военной техникой на экране монитора при большом компьютерном (не оптическом) увеличении
(строго секретно )

Совершенно секретно.😃

Я имел ввиду покрытия, которые не регистрируются приборами дневного и ночного видения как с близкого, так и дальнего расстояния…ну, типа, как тут " материал обводит свет вокруг объекта и позволяет сделать его невидимым для глаз, приборов ночного видения и тепловизоров, а также скрывает тень. theoryandpractice.ru/posts/9284-invisible

sanych49

Не совсем авиация ,но двигатель от авиации.30 годы.

Concord
Palar:

На грани фантастики. )

Дикари! Бабу заставили резину менять…
Я бы еще понял если это была резина Дюрекс 😉

Наши суровые мужики в полку меняли резину с помощью лопаты и кувалды…
Один прикрывает лопатой диск, а второй хреначит кувалдой по резине, чтобы оторвать ее от реборды
Полезно плеснуть на неё керосинчиком, так быстрей отстает.
Есть и другой способ - обжать резину на снятом колесе стойкой стравливая и опять поднимая домкрат.
А женщину бог создал не для этого… 😃

Colo
sanych49:

Не совсем авиация ,но двигатель от авиации.30 годы.

двигатель - авиамодельный (саита?)

Алекс_Ю

ТА-3. Советский тяжелый истребитель сопровождения

AkimovichN

Природа считает что так обтекаемость будет лучше.

Алекс_Ю

AkimovichN:

Природа считает что так обтекаемость будет лучше.

😃

AkimovichN
Алекс_Ю:


😃

Так это не природа! Это творят неразумные дети ее!
😒

ДедЮз
Алекс_Ю:


Pазведчик-корректировщик Су-12

Такой красавчик стоял в зале контрукций ЛА ХАИ. Изверги сдали на металлолом…
С НОВЫМ ГОДОМ! МИРА, ЗДОРОВЬЯ, БЛАГОПОЛУЧИЯ, РАДОСТЕЙ!

Алекс_Ю
ДедЮз:

Такой красавчик стоял в зале контрукций ЛА ХАИ.

В Перми есть копия СУ-12 призера чемпионата мира Чучулина А.


ДедЮз
Алекс_Ю:

В Перми есть копия СУ-12 призера чемпионата мира Чучулина А.

Красивая работа! Оригинал был очень интересен конструкцией. Всех с НОВЫМ ГОДОМ! Новых успехов и благополучия в достойной среде обитания!

Алекс_Ю

ПАО «Аэрофлот», крупнейшая авиакомпания России, член глобального авиационного альянса SkyTeam, выбрала компанию Panasonic в качестве партнера по внедрению системы Electronic Flight Bag (EFB, «электронная кабина пилота») на своих судах. Об этом сообщает пресс-служба Panasonic.

«В 2016-2017гг. Panasonic поставил авиаперевозчику 170 защищенных планшетов Toughpad FZ-G1. Система EFB призвана заменить собой 20-килограммовые чемоданы с полетной документацией (навигационные карты, РЛЭ, РПП, MEL, сборник действий экипажа в нештатных ситуациях (QRH) и проч.), которые до последнего времени были вынуждены носить пилоты
www.aex.ru/news/2017/12/29/179659/

HS125
Алекс_Ю:

партнера по внедрению системы Electronic Flight Bag

А нормальный интегрированный EFB от производителя их не устраивает что-ли? Наверно точно денег много от пролетных и девать их некуда.
Лучше бы оплату пилотов сделали такой чтобы не было желания в Китай валить. Уходят самые лучшие и подготовленные, что сказывается не только на самом аэрофлоте но и стране в целом.

Кстати пилоты в Аэрофлоте чемоданы не таскают. Есть служба которая комплектует сборники на полет и загружает на борт перед вылетом.