Авиация в фотографиях
Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
“Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».”
Чиновники жгут! А у Боинга и Aэрбаса они поинтересовались - возможно ли это? И стоит ли?
Посмешил комментарий:
valient 22/03/2018 [23:00:49]
… И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))
Вспомнился курьёзный момент, когда М. Погосян, будучи тогда главой ОАК, представлял SSJ-100 кому-то из правительства (ЕМНИП Иванову), тот спросил: - А где у вас ГЛОНАСС? На что Погосян находчиво, но нетвердо указал на одну из панелей в кабине пилотов - ТУТ!
(где учился Кононенко О.Г),
Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).
Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович
Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич
Новый легкомоторный ТВС-2ДТС будет выпускаться на мощностях Улан-Удэнского авиационного завода.
АК «Якутия» первой начнёт получать самолёты ТВС-2ДТС
aviation21.ru/ak-yakutiya-pervoj-nachnyot-poluchat…
будет выпускаться
Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?
Я, чет не помню…
Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
Гортранспорт это пережил ещё пять лет назад. Компании, обслуживающие терминалы не плохо поднялись на этом. И тут нашлись лоббисты.
А если быть точным, то переход чисто на ГЛОНАСС не произошёл, а стал ГЛОНАСС+GPS.
Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?
Аналогов нет. Характеристики ТВС-2ДТС значительно превышают АН-2.
Грузоподъёмность составляет 3 тонны. Крейсерская скорость 300 км/ч, после доводки винта ожидается 330 км/ч. Дальность полёта более 4000 км.
nevskii-bastion.ru/an-2ms/
П.с. Моя посылка в Билибино зависла в Магадане. Адресат пишет, что самолёты летают редко. От Магадана до аэропорта Кепервеем 1200 км, только АН-24. Полоса грунтовая. Билет 25000 - 27000 р.
Для таких регионов ТВС-2ДТС незаменим.
АН-3 в а/п Кепервеем.
shaitanarba.narod.ru/photoalbum01.html?oprd=1
самолёты летают редко
Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.
Кстати, фото моей аватарки - это мы летим на АН-2 на Севера области за клюквой и другими дарами природы.😃
Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.
Да в деревню летал за 100км, билет стоил 9р., было три рейса в день. 45 минут и ты там. А на машине ехать часов 8, а в те времена и вообще можно было не доехать. И такую инфраструктуру разрушили…
45 минут и ты там
В АН-2П было вообще достаточно комфортно.
Запомнились белые чехлы 😃
Хотя, сейчас - " любой каприз…"
Сегодня исполняется 50 лет со дня гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина
"Каманин с собравшимися на аэродроме генералами немедленно вылетели на место падения. На полях и в лесу лежал еще не тронутый оттепелью глубокий снег, лишь кое-где просматривались небольшие проталины - обстановка для поиска белых куполов парашютов была очень сложной. Поисковый вертолет сел на опушке леса метрах в 800 от места падения самолета. Глубина снега была более метра, идти к месту падения было очень трудно. Самолет упал в густом лесу, скорость в момент удара о землю, как впоследствии выяснилось, была 700-800 километров в час. Двигатель и передняя кабина ушли в землю на 6-7 метров. Консоли крыла, хвостовое оперение, баки и кабины разрушились на мельчайшие части, которые были разбросаны в полосе 200 на 100 метров.
“Осмотр места падения привел к выводу: космонавт погиб вместе со своим инструктором. Обнаруженные фрагменты тел и одежды пилотов доставили в Москву, где уже к вечеру кремировали - две урны с прахом были выставлены для прощания в Краснознаменном зале Центрального дома Советской армии”
www.aex.ru/news/2018/3/27/182719/
Версия Алексея Леонова:
www.sovsekretno.ru/articles/id/4066/
Двенадцать перехватчиков МиГ-31 из Перми проведут учения под Астраханью
ria.ru/defense_safety/20180326/1517289851.html?rel…
МИГ-31 над Пермью с обвесом.
Свежее фото профессионального фотографа Сергея Болденкова
МИГ-31 над Пермью с обвесом.
Перехватчики теперь неактуальны (защита)
Мы их перековываем в бомберы (нападение)
В результате ни того ни другого…
В результате ни того ни другого…
Вас так и тянет на желтизну.
Один из способов защиты нападение.
Судя по фоткам и видео из сообщения перед вами с перехватчиками у нас всё в порядке, судя по тому что в Сирии с бомбардировщиками у нас тоже неплохо.
так что не гоните пургу от зарубежных “специалистов”
п-270 “Москит” на сухие вешают уже давно .
москит немножко по боле будет
Искандер
Длина 7,2 м
Диаметр 920 мм
москит
Длина: 9,385 м (9,745)
Диаметр корпуса: 0,76 м
ЗЫ
вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?
Вас так и тянет на желтизну.
Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…
Если захотите еще найти фотошопов, то увидите, что для подвеса этого Искадера из фюзеляжа МиГ-31 пришлось вырезать значительный кусок обшивки.
Торопились очень к докладу, до складных стабилизаторов еще не дошли…
А Москит - честное противокарабельное оружие, лет 40 уже на вооружении.
Только продали всю ее документацию китайским друзьям…
Нормальной технологии у нас никогда не было, все вытягивали за счет уникальных навыков наших рабочих
Например, варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков, которые в 90-е годы либо ушли искать работу в другие сферы, либо померли по старости…
вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?
вапчета это скрин с официального видео, шо ВВП в своём обращении презентовал… так шо не фотошоп… и таки да, Кинжал - глубоко модернизированный Искандер… ничего плохого в этом нет…
В результате ни того ни другого…
шо? таки прям фсе фсе перехватчики на бомберы перепилили?
чур мэнэ чур!
до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!
варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков
Занялись ремонтом автомобилей в Дубне, вместе с ведущим “Москита”.
до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!
Разве дело в планере? А шо в ём?
Разве дело в планере?
а кто за планер говорил? тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…
Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…
Я не вас оцениваю, а то что вы выложили.
Что поделаешь если эта инфа “подсолнечного” цвета
тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…
странно, в конце 80-ых полным ходом лепились и испытывались… соль то в ТТХ и начинке