Авиация в фотографиях

Concord

Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”
“Министерство транспорта предлагает обязать авиакомпании устанавливать на самолеты, выполняющие коммерческие воздушные перевозки, систему «Глонасс».”

Чиновники жгут! А у Боинга и Aэрбаса они поинтересовались - возможно ли это? И стоит ли?

Посмешил комментарий:
valient 22/03/2018 [23:00:49]
… И заставить всех пилотов, выполняющих рейсы в Россию, проходить ВЛЭК. )))

Вспомнился курьёзный момент, когда М. Погосян, будучи тогда главой ОАК, представлял SSJ-100 кому-то из правительства (ЕМНИП Иванову), тот спросил: - А где у вас ГЛОНАСС? На что Погосян находчиво, но нетвердо указал на одну из панелей в кабине пилотов - ТУТ!

ДедЮз
pv11:

(где учился Кононенко О.Г),

Мало кто помнит, что Олег был отличным моделистом и вертолетчиком. Имел звания “Мастер спорта СССР”, по вертолетному спорту и по авиамоделизму в классе F-2B, в дальнейшем перешел на бойцовки был призером Союза. На крыло его ставил (и как летчика и как моделиста) Полупанов Павел Григорьевич - боевой летчик, пилот-инструктор ростовского аэроклуба, а в дальнейшем инженер-авиамоделист. (Земля небом обеим!).

Алекс_Ю

Олег Олегович Кононенко (род. 11 января 1962) — российский лётчик-испытатель, Герой Российской Федерации (2010). Старший лётчик-испытатель КБ им. А.С. Яковлева.ru.wikipedia.org/wiki/Кононенко,_Олег_Олегович

Кононенко, Олег Григорьевич (16.08.1938 — 08.09.1980) — Заслуженный лётчик-испытатель СССР, космонавт-испытатель Лётно-исследовательского института имени М. М. Громова.ru.wikipedia.org/…/Кононенко,_Олег_Григорьевич

Алекс_Ю
Palar:

будет выпускаться

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Я, чет не помню…

Виктор
Concord:

Минтранс намерен обязать авиакомпании оборудовать самолеты системой “Глонасс”

Гортранспорт это пережил ещё пять лет назад. Компании, обслуживающие терминалы не плохо поднялись на этом. И тут нашлись лоббисты.
А если быть точным, то переход чисто на ГЛОНАСС не произошёл, а стал ГЛОНАСС+GPS.

Palar
Алекс_Ю:

Интересно, бипланы похожего класса ( имею ввиду не мелочь) кто- то в мире еще выпускает?

Аналогов нет. Характеристики ТВС-2ДТС значительно превышают АН-2.
Грузоподъёмность составляет 3 тонны. Крейсерская скорость 300 км/ч, после доводки винта ожидается 330 км/ч. Дальность полёта более 4000 км.
nevskii-bastion.ru/an-2ms/

П.с. Моя посылка в Билибино зависла в Магадане. Адресат пишет, что самолёты летают редко. От Магадана до аэропорта Кепервеем 1200 км, только АН-24. Полоса грунтовая. Билет 25000 - 27000 р.
Для таких регионов ТВС-2ДТС незаменим.

АН-3 в а/п Кепервеем.

shaitanarba.narod.ru/photoalbum01.html?oprd=1

Алекс_Ю
Palar:

самолёты летают редко

Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.

Кстати, фото моей аватарки - это мы летим на АН-2 на Севера области за клюквой и другими дарами природы.😃

Виктор
Алекс_Ю:

Детство и юность прошли рядом с аэропортом местных авиалиний. Можно было добраться в любой уголок области за небольшие деньги и гораздо быстрее нежели сейчас на автомобиле.

Да в деревню летал за 100км, билет стоил 9р., было три рейса в день. 45 минут и ты там. А на машине ехать часов 8, а в те времена и вообще можно было не доехать. И такую инфраструктуру разрушили…

Алекс_Ю
Виктор:

45 минут и ты там

В АН-2П было вообще достаточно комфортно.
Запомнились белые чехлы 😃

Хотя, сейчас - " любой каприз…"

Concord

Сегодня исполняется 50 лет со дня гибели Юрия Гагарина и Владимира Серегина
"Каманин с собравшимися на аэродроме генералами немедленно вылетели на место падения. На полях и в лесу лежал еще не тронутый оттепелью глубокий снег, лишь кое-где просматривались небольшие проталины - обстановка для поиска белых куполов парашютов была очень сложной. Поисковый вертолет сел на опушке леса метрах в 800 от места падения самолета. Глубина снега была более метра, идти к месту падения было очень трудно. Самолет упал в густом лесу, скорость в момент удара о землю, как впоследствии выяснилось, была 700-800 километров в час. Двигатель и передняя кабина ушли в землю на 6-7 метров. Консоли крыла, хвостовое оперение, баки и кабины разрушились на мельчайшие части, которые были разбросаны в полосе 200 на 100 метров.

“Осмотр места падения привел к выводу: космонавт погиб вместе со своим инструктором. Обнаруженные фрагменты тел и одежды пилотов доставили в Москву, где уже к вечеру кремировали - две урны с прахом были выставлены для прощания в Краснознаменном зале Центрального дома Советской армии”
www.aex.ru/news/2018/3/27/182719/

Версия Алексея Леонова:
www.sovsekretno.ru/articles/id/4066/

Кузя
Concord:

В результате ни того ни другого…

Вас так и тянет на желтизну.
Один из способов защиты нападение.
Судя по фоткам и видео из сообщения перед вами с перехватчиками у нас всё в порядке, судя по тому что в Сирии с бомбардировщиками у нас тоже неплохо.
так что не гоните пургу от зарубежных “специалистов”
п-270 “Москит” на сухие вешают уже давно .

москит немножко по боле будет
Искандер
Длина 7,2 м
Диаметр 920 мм
москит
Длина: 9,385 м (9,745)
Диаметр корпуса: 0,76 м
ЗЫ
вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?

Concord
Кузя:

Вас так и тянет на желтизну.

Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…

Если захотите еще найти фотошопов, то увидите, что для подвеса этого Искадера из фюзеляжа МиГ-31 пришлось вырезать значительный кусок обшивки.
Торопились очень к докладу, до складных стабилизаторов еще не дошли…

А Москит - честное противокарабельное оружие, лет 40 уже на вооружении.
Только продали всю ее документацию китайским друзьям…
Нормальной технологии у нас никогда не было, все вытягивали за счет уникальных навыков наших рабочих
Например, варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков, которые в 90-е годы либо ушли искать работу в другие сферы, либо померли по старости…

Wit
Кузя:

вы уверены что на вашем фото именно искандер а не что то другое к самолёту подвесили, или что это не банальный фотошоп?

вапчета это скрин с официального видео, шо ВВП в своём обращении презентовал… так шо не фотошоп… и таки да, Кинжал - глубоко модернизированный Искандер… ничего плохого в этом нет…

Concord:

В результате ни того ни другого…

шо? таки прям фсе фсе перехватчики на бомберы перепилили?

чур мэнэ чур!

до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!

ДедЮз
Concord:

варить камеры сгорания для этих Москитов могли только несколько сварщиков

Занялись ремонтом автомобилей в Дубне, вместе с ведущим “Москита”.

Wit:

до недавнего ныли шо и такова нет, позор, у фсех есь, а у нас нету!

Разве дело в планере? А шо в ём?

Wit
ДедЮз:

Разве дело в планере?

а кто за планер говорил? тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…

Кузя
Concord:

Полегче. Я вас не оценивал и вы воздержитесь…

Я не вас оцениваю, а то что вы выложили.
Что поделаешь если эта инфа “подсолнечного” цвета

ДедЮз
Wit:

тут ныли что беспилотников нет, от слова совсем…

странно, в конце 80-ых полным ходом лепились и испытывались… соль то в ТТХ и начинке